Троит во влажную погоду 1.9 TDI

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
Lithium366
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 10:28
Авто: Audi A4 Avant 1.9 TDI, 2002
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Lithium366 »

По передуму ветку читаю и тож там фигурирую. Проблемы с тягой на низких только в сырую погоду когда температура больше +6 градусов. Либо совпадение, либо с турбиной это не связано. Буду завтра менять воздушный фильтр, станет ясно потом.
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: Троит во влажную погоду 1.9 TDI

Сообщение d1mooon »

возможно совпадения, по логике вещей ести турба (геометрия) клинит то она бует клинить постоянно, возможно просто в сырую погоду эт более ярко выраженно, но закономерность понять не могу.
ауди для души
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: Троит во влажную погоду 1.9 TDI

Сообщение d1mooon »

Снова одно и тож, попробую и без ответа, что слыхать? В чем проблема?
ауди для души
Аватара пользователя
Lithium366
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 10:28
Авто: Audi A4 Avant 1.9 TDI, 2002
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Троит во влажную погоду 1.9 TDI

Сообщение Lithium366 »

d1mooon писал(а):Снова одно и тож, попробую и без ответа, что слыхать? В чем проблема?
Фильтр возудный поменял, пока все в порядке. Старый фильтр не то чтобы и сильно плохой был...
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: Троит во влажную погоду 1.9 TDI

Сообщение d1mooon »

Может дело в качестве бумаги? Возможно она просто набухает от влаги, и пористость уменьшается, что препядствует прохождению воздуха.
ауди для души
Аватара пользователя
Lithium366
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 10:28
Авто: Audi A4 Avant 1.9 TDI, 2002
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Троит во влажную погоду 1.9 TDI

Сообщение Lithium366 »

d1mooon писал(а):Может дело в качестве бумаги? Возможно она просто набухает от влаги, и пористость уменьшается, что препядствует прохождению воздуха.
Ну вот покатаюсь с меясцок тогда будет видно )
Аватара пользователя
sasha-leva
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:17
Авто: Seat Alhambra 1,9TDi BVK 2008
Откуда: Минск

Re: Троит во влажную погоду 1.9 TDI

Сообщение sasha-leva »

Добрый день. У меня похожая проблема. Вчера завелась хорошо хотя было -17. Работает хорошо, обороты не плавают, но как тока я начала ехать то сразу обнаружил что до 2000 оборотов совсем не тянет а как только проходит 2000 резкий и сильный подхват аж колёса буксуют иногда. Прочитав эту тему подумал что фильтр воздушный, но сегодня вообще достал его и попробовал проехать без фильтра - результат тот же - всё хорошо кроме тяги до 2-х тысяч оборотов. Может ли быть причина в датчике температуры - у меня иногда температура на компьютере опускается до -47 а потом потиху опять растёт, если да то где он стоит? Слышал там несколько датчиков температуры, расскажите где они визуально находятся. И ещё в баке была летняя солярка, вчера долил зимней половину, могло ли там что-нить перемёрзнуть? Спасибо
A6 Avant 1,9TDi AWX 2003 - продана
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

скорее всего дело в топливном фильтре !! ..
Аватара пользователя
sasha-leva
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:17
Авто: Seat Alhambra 1,9TDi BVK 2008
Откуда: Минск

Re:

Сообщение sasha-leva »

flavor писал(а):скорее всего дело в топливном фильтре !! ..
То есть возможно что в топливном фильтре что-то замёрзло или забилось парафинами? Просто до этих морозов сильных всё было замечательно а вчера перестала тянуть.
A6 Avant 1,9TDi AWX 2003 - продана
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

скорее всего - да.. а если менял больше чем год назад, то однозначно менять..
Аватара пользователя
sasha-leva
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:17
Авто: Seat Alhambra 1,9TDi BVK 2008
Откуда: Минск

Re:

Сообщение sasha-leva »

flavor писал(а):скорее всего - да.. а если менял больше чем год назад, то однозначно менять..
Менял в Октябре тока 2 тыс проехал. Knecht фильтр. А насчёт датчиков не расскажете для общей информации где какой находится. Был бы благодарен. Спасибо
A6 Avant 1,9TDi AWX 2003 - продана
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: Троит во влажную погоду 1.9 TDI

Сообщение d1mooon »

Фильтр парафином забило, топлива мало, вот и не тянет, а пробивает иногда потому, что фильть с подогревом (!?) от обратки.
ауди для души
Аватара пользователя
sasha-leva
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:17
Авто: Seat Alhambra 1,9TDi BVK 2008
Откуда: Минск

Re: Троит во влажную погоду 1.9 TDI

Сообщение sasha-leva »

d1mooon писал(а):Фильтр парафином забило, топлива мало, вот и не тянет, а пробивает иногда потому, что фильть с подогревом (!?) от обратки.
Так не тянет постоянно до 2-х тыс оборотов а не иногда, машина прогревалась до 70 но ничего не менялось, но я правда больше 30 мин не ездил
A6 Avant 1,9TDi AWX 2003 - продана
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: Троит во влажную погоду 1.9 TDI

Сообщение d1mooon »

Ты писал про датчик температуры, он стоит в расходомере (mаf'е), мот и правда в нем дело, плотность воздуха меняется от температуры, но до 2-х не едет!? Непонятно! Двигло хорошо прогрел перед поездкой?
ауди для души
Аватара пользователя
sasha-leva
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:17
Авто: Seat Alhambra 1,9TDi BVK 2008
Откуда: Минск

Re: Троит во влажную погоду 1.9 TDI

Сообщение sasha-leva »

d1mooon писал(а):Ты писал про датчик температуры, он стоит в расходомере (mаf'е), мот и правда в нем дело, плотность воздуха меняется от температуры, но до 2-х не едет!? Непонятно! Двигло хорошо прогрел перед поездкой?
Вчера прогревал минут 5, сразу на холостых, потом держал 1,8 тыс что бы быстрей, иногда стрелка падала на 300 оборотов вниз и потом возвращалась обратно, как будто перебои с питанием или ещё что. Через пять минут поехал и заметил что машина не тянет, пока доехал до работы, 15 мин езды, машина прогрелась до 70 но тянуть так и не начала до 2-х тысяч. Вечером долил зимней(я надеюсь что у них в продаже уже зимняя) солярки на заправке 15 л и поехал обратно ситуация не изменилась.
A6 Avant 1,9TDi AWX 2003 - продана
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

надо к компу подключать и записывать лог наддува и расхода воздуха.. расходомер кстати тоже очень вероятно .. датчик температуры для работы климата нужен.. а у двигателя свой охлаждайки, и в расходомер термопара что ли стоит..
Аватара пользователя
sasha-leva
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:17
Авто: Seat Alhambra 1,9TDi BVK 2008
Откуда: Минск

Re:

Сообщение sasha-leva »

flavor писал(а):надо к компу подключать и записывать лог наддува и расхода воздуха.. расходомер кстати тоже очень вероятно .. датчик температуры для работы климата нужен.. а у двигателя свой охлаждайки, и в расходомер термопара что ли стоит..
В общем я так подозреваю это турбина у мена начала по другому работать. Солярка тут не причём. Раньше у меня был небольшой передув, хотя ошибок и не было. А теперь стал недодув походу, потому что она как то мешает или не помогает двигателю на малых оборотах. И свистеть стала громче - раньше я её из салона не слышал, а теперь слышен свист где-то с 1800 оборотов и до 2500 наверно. Что может быть причиной кроме закисшей геометрии, мне говорили бывает ещё какой-то клапан начинает неправильно работать? Не подскажете как его про диагностировать? На днях должен шнур придти для диагностики, буду диагностировать. Спасибо.
A6 Avant 1,9TDi AWX 2003 - продана
Аватара пользователя
Lithium366
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 10:28
Авто: Audi A4 Avant 1.9 TDI, 2002
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Lithium366 »

sasha-leva писал(а):
flavor писал(а):надо к компу подключать и записывать лог наддува и расхода воздуха.. расходомер кстати тоже очень вероятно .. датчик температуры для работы климата нужен.. а у двигателя свой охлаждайки, и в расходомер термопара что ли стоит..
В общем я так подозреваю это турбина у мена начала по другому работать. Солярка тут не причём. Раньше у меня был небольшой передув, хотя ошибок и не было. А теперь стал недодув походу, потому что она как то мешает или не помогает двигателю на малых оборотах. И свистеть стала громче - раньше я её из салона не слышал, а теперь слышен свист где-то с 1800 оборотов и до 2500 наверно. Что может быть причиной кроме закисшей геометрии, мне говорили бывает ещё какой-то клапан начинает неправильно работать? Не подскажете как его про диагностировать? На днях должен шнур придти для диагностики, буду диагностировать. Спасибо.
Свист и у меня на холодный двигатель на таком морозе. Насколько я понимаю, турбина может только передув давать. Больше воздуха, меньше топлива - реакция мотора такая же как если сделать наоборот - не будет тянуть. ИМХО турбина тут не при чем. Подрубайте комп, смотрите наддув в движении
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Сообщение andy1967 »

sasha-leva писал(а):Вчера завелась хорошо хотя было -17
sasha-leva писал(а):И ещё в баке была летняя солярка
Отчаянный Вы чел - в такой мороз и на летней соляре
Ато что турбина свистит не беда ---главное чтобы крыльчатка по улитке не терла
По передуву ---снимите лог в драйве и выложите сюда, а так гадание одно
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Lithium366,
может и недодувать турбина, например где-то дырка после турбины.. но при этом звук должен быть как у реактивного самолета, типа вжшшшшшш ... офигительный такой звук..
Ответить

Вернуться в «Дизель»