Троит во влажную погоду 1.9 TDI
- Lithium366
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 10:28
- Авто: Audi A4 Avant 1.9 TDI, 2002
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: Троит во влажную погоду 1.9 TDI
возможно совпадения, по логике вещей ести турба (геометрия) клинит то она бует клинить постоянно, возможно просто в сырую погоду эт более ярко выраженно, но закономерность понять не могу.
ауди для души
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: Троит во влажную погоду 1.9 TDI
Снова одно и тож, попробую и без ответа, что слыхать? В чем проблема?
ауди для души
- Lithium366
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 10:28
- Авто: Audi A4 Avant 1.9 TDI, 2002
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Троит во влажную погоду 1.9 TDI
Фильтр возудный поменял, пока все в порядке. Старый фильтр не то чтобы и сильно плохой был...d1mooon писал(а):Снова одно и тож, попробую и без ответа, что слыхать? В чем проблема?
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: Троит во влажную погоду 1.9 TDI
Может дело в качестве бумаги? Возможно она просто набухает от влаги, и пористость уменьшается, что препядствует прохождению воздуха.
ауди для души
- Lithium366
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 10:28
- Авто: Audi A4 Avant 1.9 TDI, 2002
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Троит во влажную погоду 1.9 TDI
Ну вот покатаюсь с меясцок тогда будет видно )d1mooon писал(а):Может дело в качестве бумаги? Возможно она просто набухает от влаги, и пористость уменьшается, что препядствует прохождению воздуха.
- sasha-leva
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:17
- Авто: Seat Alhambra 1,9TDi BVK 2008
- Откуда: Минск
Re: Троит во влажную погоду 1.9 TDI
Добрый день. У меня похожая проблема. Вчера завелась хорошо хотя было -17. Работает хорошо, обороты не плавают, но как тока я начала ехать то сразу обнаружил что до 2000 оборотов совсем не тянет а как только проходит 2000 резкий и сильный подхват аж колёса буксуют иногда. Прочитав эту тему подумал что фильтр воздушный, но сегодня вообще достал его и попробовал проехать без фильтра - результат тот же - всё хорошо кроме тяги до 2-х тысяч оборотов. Может ли быть причина в датчике температуры - у меня иногда температура на компьютере опускается до -47 а потом потиху опять растёт, если да то где он стоит? Слышал там несколько датчиков температуры, расскажите где они визуально находятся. И ещё в баке была летняя солярка, вчера долил зимней половину, могло ли там что-нить перемёрзнуть? Спасибо
A6 Avant 1,9TDi AWX 2003 - продана
- sasha-leva
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:17
- Авто: Seat Alhambra 1,9TDi BVK 2008
- Откуда: Минск
Re:
То есть возможно что в топливном фильтре что-то замёрзло или забилось парафинами? Просто до этих морозов сильных всё было замечательно а вчера перестала тянуть.flavor писал(а):скорее всего дело в топливном фильтре !! ..
A6 Avant 1,9TDi AWX 2003 - продана
- sasha-leva
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:17
- Авто: Seat Alhambra 1,9TDi BVK 2008
- Откуда: Минск
Re:
Менял в Октябре тока 2 тыс проехал. Knecht фильтр. А насчёт датчиков не расскажете для общей информации где какой находится. Был бы благодарен. Спасибоflavor писал(а):скорее всего - да.. а если менял больше чем год назад, то однозначно менять..
A6 Avant 1,9TDi AWX 2003 - продана
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: Троит во влажную погоду 1.9 TDI
Фильтр парафином забило, топлива мало, вот и не тянет, а пробивает иногда потому, что фильть с подогревом (!?) от обратки.
ауди для души
- sasha-leva
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:17
- Авто: Seat Alhambra 1,9TDi BVK 2008
- Откуда: Минск
Re: Троит во влажную погоду 1.9 TDI
Так не тянет постоянно до 2-х тыс оборотов а не иногда, машина прогревалась до 70 но ничего не менялось, но я правда больше 30 мин не ездилd1mooon писал(а):Фильтр парафином забило, топлива мало, вот и не тянет, а пробивает иногда потому, что фильть с подогревом (!?) от обратки.
A6 Avant 1,9TDi AWX 2003 - продана
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: Троит во влажную погоду 1.9 TDI
Ты писал про датчик температуры, он стоит в расходомере (mаf'е), мот и правда в нем дело, плотность воздуха меняется от температуры, но до 2-х не едет!? Непонятно! Двигло хорошо прогрел перед поездкой?
ауди для души
- sasha-leva
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:17
- Авто: Seat Alhambra 1,9TDi BVK 2008
- Откуда: Минск
Re: Троит во влажную погоду 1.9 TDI
Вчера прогревал минут 5, сразу на холостых, потом держал 1,8 тыс что бы быстрей, иногда стрелка падала на 300 оборотов вниз и потом возвращалась обратно, как будто перебои с питанием или ещё что. Через пять минут поехал и заметил что машина не тянет, пока доехал до работы, 15 мин езды, машина прогрелась до 70 но тянуть так и не начала до 2-х тысяч. Вечером долил зимней(я надеюсь что у них в продаже уже зимняя) солярки на заправке 15 л и поехал обратно ситуация не изменилась.d1mooon писал(а):Ты писал про датчик температуры, он стоит в расходомере (mаf'е), мот и правда в нем дело, плотность воздуха меняется от температуры, но до 2-х не едет!? Непонятно! Двигло хорошо прогрел перед поездкой?
A6 Avant 1,9TDi AWX 2003 - продана
- sasha-leva
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:17
- Авто: Seat Alhambra 1,9TDi BVK 2008
- Откуда: Минск
Re:
В общем я так подозреваю это турбина у мена начала по другому работать. Солярка тут не причём. Раньше у меня был небольшой передув, хотя ошибок и не было. А теперь стал недодув походу, потому что она как то мешает или не помогает двигателю на малых оборотах. И свистеть стала громче - раньше я её из салона не слышал, а теперь слышен свист где-то с 1800 оборотов и до 2500 наверно. Что может быть причиной кроме закисшей геометрии, мне говорили бывает ещё какой-то клапан начинает неправильно работать? Не подскажете как его про диагностировать? На днях должен шнур придти для диагностики, буду диагностировать. Спасибо.flavor писал(а):надо к компу подключать и записывать лог наддува и расхода воздуха.. расходомер кстати тоже очень вероятно .. датчик температуры для работы климата нужен.. а у двигателя свой охлаждайки, и в расходомер термопара что ли стоит..
A6 Avant 1,9TDi AWX 2003 - продана
- Lithium366
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 10:28
- Авто: Audi A4 Avant 1.9 TDI, 2002
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Re:
Свист и у меня на холодный двигатель на таком морозе. Насколько я понимаю, турбина может только передув давать. Больше воздуха, меньше топлива - реакция мотора такая же как если сделать наоборот - не будет тянуть. ИМХО турбина тут не при чем. Подрубайте комп, смотрите наддув в движенииsasha-leva писал(а):В общем я так подозреваю это турбина у мена начала по другому работать. Солярка тут не причём. Раньше у меня был небольшой передув, хотя ошибок и не было. А теперь стал недодув походу, потому что она как то мешает или не помогает двигателю на малых оборотах. И свистеть стала громче - раньше я её из салона не слышал, а теперь слышен свист где-то с 1800 оборотов и до 2500 наверно. Что может быть причиной кроме закисшей геометрии, мне говорили бывает ещё какой-то клапан начинает неправильно работать? Не подскажете как его про диагностировать? На днях должен шнур придти для диагностики, буду диагностировать. Спасибо.flavor писал(а):надо к компу подключать и записывать лог наддува и расхода воздуха.. расходомер кстати тоже очень вероятно .. датчик температуры для работы климата нужен.. а у двигателя свой охлаждайки, и в расходомер термопара что ли стоит..
sasha-leva писал(а):Вчера завелась хорошо хотя было -17
Отчаянный Вы чел - в такой мороз и на летней соляреsasha-leva писал(а):И ещё в баке была летняя солярка
Ато что турбина свистит не беда ---главное чтобы крыльчатка по улитке не терла
По передуву ---снимите лог в драйве и выложите сюда, а так гадание одно