после недавнего теста обнаружились такие ошибки:А100/88/NF/2.3/
1)2122 Сигнал числа оборотов от системы
зажигания
2)2223 Датчик высоты
3)2312 Датчик температуры охлаждающей
жидкости
первый вопрос:
В чем искать поломку первых двух?? что за датчик высоты вобще? Расшифровку кодов я нашёл, но без каких либо пояснений.
ну с третим вродебы все ясно.. только непонятно какой из всех(их же несколько).
второй вопрос:
при непродолжительной езде по трассе на панели загарается лампа, похожая на генератор(таже лампа, с помощью которой списываются ошибки) и ели заметно я бы сказал падают обороты и начинает или кушать больше бензина(определил по сечению выхлопной трубы, выхлоп стал громче)либо ещё что то, толком и не могу понять. но если педаль немного придавить, тяга нормальная...
В недоумевании. Прошу раскрыть мне глаза, только не в грубой форме.
Поиском пользовался, повторюсь, нашёл только расшифровки.
Спасибо.
Ошибки диагностики
Модератор: Plasma
- vovanc3
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:31
- Авто: Mercury Cougar Coupe 2.5L
- Откуда: Пинск-Минск
- Контактная информация:
Re: Ошибки диагностики
akoto,
темку ты давнешнюю разрыл. Но кстати, она досихпор для меня актуальна
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=69&t=17147 - неправильный нф(на реле нету разьема под предохранитель). Я в этой теме всё подробно описал.
Если у тебя правильный 2.3нф (в реле бензонасоса есть место под предохранитель) то кури фийлик который я прикрепил.
темку ты давнешнюю разрыл. Но кстати, она досихпор для меня актуальна

http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=69&t=17147 - неправильный нф(на реле нету разьема под предохранитель). Я в этой теме всё подробно описал.
Если у тебя правильный 2.3нф (в реле бензонасоса есть место под предохранитель) то кури фийлик который я прикрепил.
- Вложения
-
- (2)AUDI 80 1,8 Cat 1986-91 г.rar
- (40.57 КБ) 63 скачивания
- akoto
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
- Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Барабановичи
- Контактная информация:
Реле с разъемом под предохранитель..только где лампочку чек ловить? Тк у меня бск с компом... И вообще... У меня уже начали опускаться руки.не знаю откуда копать. Раньше думал что лямбда моск напрягает, но тут оказывается уже не тока она.. СО в районе 7,космический жор в районе 20, машина не нагревается до норм температуры (минут 15 прогреваю, но из печки чуть теплый воздух идет). Тупит по-страшному, никакой динамики, из-под щупа мини-фонтан масла если даже ехать после 15тиминутного прогрева. Масло прет со щупа тк перемерзает трубка вентиляции картера (сапун)-тоже не понятно почему...
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
- vovanc3
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:31
- Авто: Mercury Cougar Coupe 2.5L
- Откуда: Пинск-Минск
- Контактная информация:
akoto,
Если честно, я с БСК никогда не встречался. Но если следовать логике - то в самом верхнем дисплее на приборке должна загораться.
Попробуй ещё с расходомера фишку скинуть, посмотри что будет.
Двигатель руками трогал? холодный? На приборке t показывает? С печки слабый поток воздуха может ити если не работает двигатель печки(вентилятор). Либо по каким-то причинам ОЖ не проходит через печку. С ОЖ всё в порядке?
А вообще странно, что всё вот так сразу у тебя накрылось. Может завтра буду на станции BOSCH местной ремень покупать, проконсультируюсь.
Номер свой в личку скинь.
Если честно, я с БСК никогда не встречался. Но если следовать логике - то в самом верхнем дисплее на приборке должна загораться.
ты эта... прекращай. Найдёшь причину.У меня уже начали опускаться руки.не знаю откуда копать.
Вот тебе признаки неисправной лямбды или датчика ДТОЖ, или и того или другого. Лямбду тестил? отключать пробовал?Раньше думал что лямбда моск напрягает, но тут оказывается уже не тока она.. СО в районе 7,космический жор в районе 20,
Попробуй ещё с расходомера фишку скинуть, посмотри что будет.
машина не нагревается до норм температуры (минут 15 прогреваю, но из печки чуть теплый воздух идет)

Ну фонтан может быть при давлении избыточном. Или когда масла слишком много. У знакомого так было - ОЖ погнало в масло. В итоге снятие головы.Тупит по-страшному, никакой динамики, из-под щупа мини-фонтан масла если даже ехать после 15тиминутного прогрева
Перемерзает это как понять? Что кусок льда примерзает внутри трубки? У тебя наверно всё засранно было вот и примерзать начинает всё это Г.Масло прет со щупа тк перемерзает трубка вентиляции картера (сапун)-тоже не понятно почему...
А вообще странно, что всё вот так сразу у тебя накрылось. Может завтра буду на станции BOSCH местной ремень покупать, проконсультируюсь.
Номер свой в личку скинь.
- akoto
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
- Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Барабановичи
- Контактная информация:
)) там нет никаких верхних дисплеев)) он там один большой, на котором загораются разные символы... в мануалах смотрел, но про то, что там может загораться чек, нигде ниче не нашел...Если честно, я с БСК никогда не встречался. Но если следовать логике - то в самом верхнем дисплее на приборке должна загораться.
так в том то и дело, что я не догоняю, как её протестить(((Вот тебе признаки неисправной лямбды или датчика ДТОЖ, или и того или другого. Лямбду тестил? отключать пробовал?
Попробуй ещё с расходомера фишку скинуть, посмотри что будет.


с расходомера - это где? возле бачка омывателя?
трогал, теплый... да и как тут определишь руками степень холодности или теплости?))) показометру температуры на приборке особо не доверяю, тк он у меня периодически работает.... но вот тогда стрелка чуток поднималась...но очень слабо.Двигатель руками трогал? холодный? На приборке t показывает? С печки слабый поток воздуха может ити если не работает двигатель печки(вентилятор). Либо по каким-то причинам ОЖ не проходит через печку. С ОЖ всё в порядке?
с печки поток воздуха идет нормальный, но.... ещё ОДНА ЗАЛЕПА!!!.... че-то в печке у меня гудит-пищит-подвывает))). что ето????
с ОЖ должно быть все в порядке... месяц назад заливал ж12...
дело в том, что шланг вентиляции картерных газов у меня самопальный - просто шланг подсоединен от картера до трубки, идущей в черепаху.... вот я и грешу на него... там вообще-то должен какой-то оригинальный фигурный шланг стоять. вот у тебя какой?Перемерзает это как понять? Что кусок льда примерзает внутри трубки? У тебя наверно всё засранно было вот и примерзать начинает всё это Г.
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация: