Масло в ДТ: лить или нет ?

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

бла бла бла.. я тоже много где бываю и много где был. и не только в нашей стране.. сказать могу точно:
1) Добавление масла не увеличивает смазывающие свойства солярки в 2 раза.. ты вообще представляешь в два раза увеличить смазывающие свойства солярки ??
2) Я помню ещё такие машины как мазы 89 года выпуска, который не ездил на добавлении масла даже в 95-м году, проехал не один миллон.. могу с точностью сказать что сейчас ивеко стралис, которая была куплена в 2002 или 2003 году проехала 850 тыс км. никто не заливал масла, коробка барахлит, в двигатель не лазили.. масло никто не лил.. а то что в камазы заливали масло, ну где научные доказательства... ремонтники много чего говрят и не по делу в том числе. без научных доказательствнет разговора быть не может ... ссылка на непонятный рейтинг... :lol: я могу противопоставить тебе одно, в италии качество топлива считается одним из самых лучших в европе, и цена одна из самых высоких в европе, 14 место на те.. :D а в РБ хуже чем в РФ, только почему-то фолцвагены дизельные у нас продавались ой как давно а в россии их продавать то стали совсем недавно :lol: вообще полный ответ напишу утром влом стучать.. на сайте у них вообще нет это статьи.. ну как минимум я не нашел, зато они готовы его высласть за 980$ :lol:
3) ТЫ начал плакать что топливо плохо смазывала камазы или маны тга .. как могла солярка с количеством серы как в печном топливе иметь плохие смазывающие свойства ?? :lol:
но ведь это больше, чем ничего
этим больше чем ничего можно спокойно пренебречь.. ага насос умрет не на 400 000км а на 405 000км... можешь его даже пить мне всеравно но в свою веру обращай трактористов в каком колхозе.. Я могу доказать эккономический эффект от применения наукоемких технологий ... но я не физик чтобы помнить из школы то что ты повторял 3-и года в универе, если конечно он был дневным..
а вообще процеес десульфуризации меня порадовал, и
достигается введением их в состав присадок.
у тебя есть данные что присадки не добавляются ? у меня есть обратные данные, и что машинам плохо от солярки нашей не становится..
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

Klerik писал(а):по ГОСТу соляра должна быть чистой(бес серы-единственной смазки ) , но про то, что надо добавлять присадки, улучшающие смазывающие свойства, в госте не сказано)))
Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.12.2008 г. № 58
г. Минск
Об утверждении, введении в действие и
изменении технических нормативных
правовых актов в области технического
нормирования и стандартизации,
и общегосударственного классификатора
Республики Беларусь

3.2. с 1 марта 2009 г. изменение № 1 BY в государственный стандарт Республики Беларусь ГОСТ 305-82 "Топливо дизельное. Технические условия";

смазывающие свойства, в госте не сказано
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Klerik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
Откуда: Минск, Орловка)))

Re:

Сообщение Klerik »

awson писал(а):
Klerik писал(а):по ГОСТу соляра должна быть чистой(бес серы-единственной смазки ) , но про то, что надо добавлять присадки, улучшающие смазывающие свойства, в госте не сказано)))
Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.12.2008 г. № 58
г. Минск
Об утверждении, введении в действие и
изменении технических нормативных
правовых актов в области технического
нормирования и стандартизации,
и общегосударственного классификатора
Республики Беларусь

3.2. с 1 марта 2009 г. изменение № 1 BY в государственный стандарт Республики Беларусь ГОСТ 305-82 "Топливо дизельное. Технические условия";

смазывающие свойства, в госте не сказано
Вот и я о том же :D :D :D
грошау многа не бываiць
Аватара пользователя
Klerik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
Откуда: Минск, Орловка)))

Re:

Сообщение Klerik »

flavor писал(а):бла бла бла.. я тоже много где бываю и много где был. и не только в нашей стране.. сказать могу точно:
1) Добавление масла не увеличивает смазывающие свойства солярки в 2 раза.. ты вообще представляешь в два раза увеличить смазывающие свойства солярки ??
2) Я помню ещё такие машины как мазы 89 года выпуска, который не ездил на добавлении масла даже в 95-м году, проехал не один миллон.. могу с точностью сказать что сейчас ивеко стралис, которая была куплена в 2002 или 2003 году проехала 850 тыс км. никто не заливал масла, коробка барахлит, в двигатель не лазили.. масло никто не лил.. а то что в камазы заливали масло, ну где научные доказательства... ремонтники много чего говрят и не по делу в том числе. без научных доказательствнет разговора быть не может ... ссылка на непонятный рейтинг... :lol: я могу противопоставить тебе одно, в италии качество топлива считается одним из самых лучших в европе, и цена одна из самых высоких в европе, 14 место на те.. :D а в РБ хуже чем в РФ, только почему-то фолцвагены дизельные у нас продавались ой как давно а в россии их продавать то стали совсем недавно :lol: вообще полный ответ напишу утром влом стучать.. на сайте у них вообще нет это статьи.. ну как минимум я не нашел, зато они готовы его высласть за 980$ :lol:
3) ТЫ начал плакать что топливо плохо смазывала камазы или маны тга .. как могла солярка с количеством серы как в печном топливе иметь плохие смазывающие свойства ?? :lol:
но ведь это больше, чем ничего
этим больше чем ничего можно спокойно пренебречь.. ага насос умрет не на 400 000км а на 405 000км... можешь его даже пить мне всеравно но в свою веру обращай трактористов в каком колхозе.. Я могу доказать эккономический эффект от применения наукоемких технологий ... но я не физик чтобы помнить из школы то что ты повторял 3-и года в универе, если конечно он был дневным..
а вообще процеес десульфуризации меня порадовал, и
достигается введением их в состав присадок.
у тебя есть данные что присадки не добавляются ? у меня есть обратные данные, и что машинам плохо от солярки нашей не становится..
У меня такое мнение...Нафига спорить с человеком, который считает себя самым умным...пускай и дальше считает( деньги на ближайший ремонт ТНВД :lol: :hatthing: )))А вот кода это случится( не дай бог кому) , тода и поговорим про масло в ДТ))
грошау многа не бываiць
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

flavor писал(а):у меня есть обратные данные, и что машинам плохо от солярки нашей не становится..
и хорошо тоже...
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение flavor »

Klerik писал(а):
flavor писал(а):бла бла бла.. я тоже много где бываю и много где был. и не только в нашей стране.. сказать могу точно:
1) Добавление масла не увеличивает смазывающие свойства солярки в 2 раза.. ты вообще представляешь в два раза увеличить смазывающие свойства солярки ??
2) Я помню ещё такие машины как мазы 89 года выпуска, который не ездил на добавлении масла даже в 95-м году, проехал не один миллон.. могу с точностью сказать что сейчас ивеко стралис, которая была куплена в 2002 или 2003 году проехала 850 тыс км. никто не заливал масла, коробка барахлит, в двигатель не лазили.. масло никто не лил.. а то что в камазы заливали масло, ну где научные доказательства... ремонтники много чего говрят и не по делу в том числе. без научных доказательствнет разговора быть не может ... ссылка на непонятный рейтинг... :lol: я могу противопоставить тебе одно, в италии качество топлива считается одним из самых лучших в европе, и цена одна из самых высоких в европе, 14 место на те.. :D а в РБ хуже чем в РФ, только почему-то фолцвагены дизельные у нас продавались ой как давно а в россии их продавать то стали совсем недавно :lol: вообще полный ответ напишу утром влом стучать.. на сайте у них вообще нет это статьи.. ну как минимум я не нашел, зато они готовы его высласть за 980$ :lol:
3) ТЫ начал плакать что топливо плохо смазывала камазы или маны тга .. как могла солярка с количеством серы как в печном топливе иметь плохие смазывающие свойства ?? :lol:
но ведь это больше, чем ничего
этим больше чем ничего можно спокойно пренебречь.. ага насос умрет не на 400 000км а на 405 000км... можешь его даже пить мне всеравно но в свою веру обращай трактористов в каком колхозе.. Я могу доказать эккономический эффект от применения наукоемких технологий ... но я не физик чтобы помнить из школы то что ты повторял 3-и года в универе, если конечно он был дневным..
а вообще процеес десульфуризации меня порадовал, и
достигается введением их в состав присадок.
у тебя есть данные что присадки не добавляются ? у меня есть обратные данные, и что машинам плохо от солярки нашей не становится..
У меня такое мнение...Нафига спорить с человеком, который считает себя самым умным...пускай и дальше считает( деньги на ближайший ремонт ТНВД :lol: :hatthing: )))А вот кода это случится( не дай бог кому) , тода и поговорим про масло в ДТ))
ну какой тнвд, у меня насос-форсунки, это раз.. второе я не считаю себя самым умным, но увы и не глуп я как ты проедпологаешь..
Понимаешь нет никаких доказательств что арбидол/арпетол помогает от гриппа, в отличии от тамифлю/ремонтадина.. но ведь никто не запрещает тебе выбрать что тебе нравится... но давать гарантию и говорить что арбидол в два раза эффективней чем малина с чаем... ну таких же данных не имеем..
awson писал(а):
flavor писал(а):у меня есть обратные данные, и что машинам плохо от солярки нашей не становится..
и хорошо тоже...
ну ты же понимаешь что износ никуда не исчезнет..
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

flavor писал(а):ну ты же понимаешь что износ никуда не исчезнет..
:shock: так у тебя же нет ТНВД - ты же сам говоришь
flavor писал(а):ну какой тнвд, у меня насос-форсунки, это раз..
но давать гарантию и говорить что арбидол в два раза эффективней чем малина с чаем... ну таких же данных не имеем..

малина с чаем - это не лекарство
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

awson,
арбидол лекарство, с непонятными свойствами - а малина используетс я в лекарственных целях для стимуляции иммунитета..
ну НФ и что следуя логике, у меня в НФ тоже теже проблемы что и в ТНВД - есть трущиеся детали, и маслицо - явно не помешало бы !
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

пора видать заканчивать...

итог:

в моторы с насос-форсунками лить масло в соляру равносильно, как в "Спортлото-82" - Эти ягоды есть можно? МОЖНО...
Только отравишься.... :cry:

в моторы с обычными форсунками и ТНВД - хуже не будет :shuffle:

или есть еще версии?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Klerik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
Откуда: Минск, Орловка)))

Сообщение Klerik »

Че за фигня(((?? А де вчерашние разговоры???
грошау многа не бываiць
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение M-RACER »

глук.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Klerik,
M-RACER,
я почистил, не в теме получаются разговоры вчерашние .
Аватара пользователя
Klerik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
Откуда: Минск, Орловка)))

Re:

Сообщение Klerik »

flavor писал(а):Klerik,
M-RACER,
я почистил, не в теме получаются разговоры вчерашние .
Дак а чего то не в теме???? :evil: :evil: :evil: Это помоему самоуправство с твоей стороны((( Ведь сайт создан для того, чтобы общаться, а общение это не только обсуждение установленной темы :molotok: :molotok: :molotok: :clever: Не делай так больше пожалусто :super:
грошау многа не бываiць
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Klerik,
ну над мной есть тоже администрация, поэтому я ту часть и удалил, что не понравилось ей :) ..
Аватара пользователя
Klerik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
Откуда: Минск, Орловка)))

Re:

Сообщение Klerik »

flavor писал(а):Klerik,
ну над мной есть тоже администрация, поэтому я ту часть и удалил, что не понравилось ей :) ..
)))Жалко...я стока времени по клавишам кляпал...
грошау многа не бываiць
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

flavor,
а как это?
LEON A6 писал(а):после промывки в ДТ всегда добаляй двухтактное масло, насос по механике проживет еще огого, да и поршню будет намного лучше.
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... 7&start=40
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

awson,
ну и что.. если честно одно и тоже...
ответь мне
1) добавление масла решит проблему износа ?
2) есть какие-либо данные по поводу сколько живет насос с и без добавления масла в солярку ?
3) Стоит ли добавлять масло в ДТ если я нахожусь в Италии?

Просто если вопрос 3) - не стоит, я готов предоставить пробы ДТ с нескольких АЗС, только надо найти кто-бы мог проделать полный анализ топлива там, и у нас..
например: я готов предоставить ДТ из германии, польши, австрии, и Москвы, а также из Минска био, обычное ДТ, и ДТ с добавлением масла 2-х тактного.
только проведя лабораторные исследования можно будет полностью говорить кому и что полезно будет, а кому что будет бесполезно.. Иначе мы спорим ни о чем !
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение tuta larsen »

10 страница. Отличный сюжет для передачи "Разрушители легенд"
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

tuta larsen,
да, вопрос у кого есть возможность поставить точку раз и на всегда !
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение M-RACER »

время расставит все точки над И.... :)
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Ответить

Вернуться в «Дизель»