Зад носит влево - вправо
Модератор: Димон на Аванте
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Зад носит влево - вправо
Проблема - когда едешь, и сидишь сзади, чуствуешь, как зад носит влево вправо. Когда машина стоит, если толкнуть зад вбок, то она туда - сюда несколько раз пошатается. Вверх - вниз всё нормально - сразу возврашается в исходное положение.
Это что - сайлент блоки подрамника задние ушли или еще чего-то там может быть? Амартизаторы задние вроде как новые, и ушедшие амартизаторы это вверх-вниз будет шатать?
Это что - сайлент блоки подрамника задние ушли или еще чего-то там может быть? Амартизаторы задние вроде как новые, и ушедшие амартизаторы это вверх-вниз будет шатать?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
где-то уже обсуждали это. А точнее - писали, что если на скорости (>100) зад носит в стороны - дело в задних сайлентблоках. Так что, меняй их.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Alex Texnik
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Alex Texnik
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
EXEMOK писал(а):Alex Texnik Знать бы еще как это сделать...

Значит люфт -
если сзади диски - помошник садится в авто жмет и держит педаль тормоза а ты, предварительно вывесив колесо на домкрате, в горизонтальном и вертикальном направлении шевелишь колесико - если люфт есть - то ты его ПОЧУВСТВУЕШЬ
если сзади там-тамы - жмать на тормоз не надо - просто шавелишь колесо
ЗЫ Для варианта с там-тамами можно для пущей уверенности снять защитный колпачек и во время шевеления визульно все контролировать/щупть ручками помошника(ницы

Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль
- Alex Texnik
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ПонаписАли то сколько!
1. Поставь ногу на верх колеса и сильно надави несколько раз - люфт в подшипнике (при наличии такового) почуствуешь сразу.
2. В положении лежа под машиной смотри на сайлентблок задней балки и покачай заднюю часть кузова в горизонтальной плоскости. Только сильно качай. Все увидишь сам.

1. Поставь ногу на верх колеса и сильно надави несколько раз - люфт в подшипнике (при наличии такового) почуствуешь сразу.
2. В положении лежа под машиной смотри на сайлентблок задней балки и покачай заднюю часть кузова в горизонтальной плоскости. Только сильно качай. Все увидишь сам.
AUDI 100.NF.90г.
Элементарно регулируется. Снимам колесо, снимаем защитный колпачок, достаем шплинт и закручиваем гайку до тех пор, пока шайбу, которая под гайкой, еще можно подвигать руками. Как только стало совсем тяжело двигать, ставим шплинт (лучше новый) и возвращаем колпачок на место. Все.
ЗЫ Это если не кватра.
ЗЫ Это если не кватра.
AUDI 100.NF.90г.
Hunter писал(а):Снимам колесо
зачем???? :? :? :? :? :?
EXEMOK писал(а):А если люфт в передних?
тоже самое, только без снятия колеса и колпачков(их на передних просто нет)
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. 



EXEMOK писал(а):А если люфт в передних?
Гемора в 100 раз больше. Передний подшипник не регулируется вообще, и если загудел, надо менять. Если ездить до появления люфта, скорее всего придется менять еще и ступицу. Для замены надо снимать всю переднюю стойку и иметь под рукой пресс для выдавливания подшипника. Говорят, где-то меняют не снимая стойки, но я не видел.
AUDI 100.NF.90г.