Зад носит влево - вправо

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Зад носит влево - вправо

Сообщение EXEMOK »

Проблема - когда едешь, и сидишь сзади, чуствуешь, как зад носит влево вправо. Когда машина стоит, если толкнуть зад вбок, то она туда - сюда несколько раз пошатается. Вверх - вниз всё нормально - сразу возврашается в исходное положение.

Это что - сайлент блоки подрамника задние ушли или еще чего-то там может быть? Амартизаторы задние вроде как новые, и ушедшие амартизаторы это вверх-вниз будет шатать?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Сайлентблоки.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

мот в подшипниках люфт большой?
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Люфт в подшипниках задних, с/б
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

где-то уже обсуждали это. А точнее - писали, что если на скорости (>100) зад носит в стороны - дело в задних сайлентблоках. Так что, меняй их.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

LIS, это как раз не на сотне было, а на меньшей скорости.

RedHot Найду время - как-нить к тебе заеду, чтобы ты в очередной раз глянул на задние сайленты :)
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Alex Texnik
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex Texnik »

ИМХО нужно начать с самого простого - проверить люфт тупичных подшипников, а если не они - тогда лезть в сайленты...
И проще и менее геморно.
Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Alex Texnik Знать бы еще как это сделать...
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Alex Texnik
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex Texnik »

EXEMOK писал(а):Alex Texnik Знать бы еще как это сделать...


:D

Значит люфт -
если сзади диски - помошник садится в авто жмет и держит педаль тормоза а ты, предварительно вывесив колесо на домкрате, в горизонтальном и вертикальном направлении шевелишь колесико - если люфт есть - то ты его ПОЧУВСТВУЕШЬ
если сзади там-тамы - жмать на тормоз не надо - просто шавелишь колесо

ЗЫ Для варианта с там-тамами можно для пущей уверенности снять защитный колпачек и во время шевеления визульно все контролировать/щупть ручками помошника(ницы :D ).
Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

Alex Texnik писал(а):люфт тупичных подшипников
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :wink:
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Alex Texnik, а на тормоз-то зачем жать????? :) :) :) :).........гы-гы-гы...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

RedHot писал(а):Alex Texnik, а на тормоз-то зачем жать????? :) :) :) :).........гы-гы-гы...


надо же под каким нибудь предлогом помощницу в гараж заманить... :lol: :lol: :lol: :wink: 8)
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Alex Texnik
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex Texnik »

RedHot писал(а):Alex Texnik, а на тормоз-то зачем жать????? :) :) :) :).........гы-гы-гы...


DeN понимает вопрос во всей своей глубине :lol: :lol: :lol: :twisted: :twisted: :twisted:

А на тормоз - шоб исключить прочие наличиствующие в ситеме с дисковыми тормозами люфты и люфтики :evil:
Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Да ладно тебе, не должно быть люфта и все тут. Точка. Колесо не может болтаться без тормоза и не болтаться с тормозящим колесом...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

ПонаписАли то сколько! :lol:
1. Поставь ногу на верх колеса и сильно надави несколько раз - люфт в подшипнике (при наличии такового) почуствуешь сразу.
2. В положении лежа под машиной смотри на сайлентблок задней балки и покачай заднюю часть кузова в горизонтальной плоскости. Только сильно качай. Все увидишь сам.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

А если это люфт в подшипниках (а это похоже именно он оказался) чего делать то надо? Он регулируется или менять надо подшипникик?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Элементарно регулируется. Снимам колесо, снимаем защитный колпачок, достаем шплинт и закручиваем гайку до тех пор, пока шайбу, которая под гайкой, еще можно подвигать руками. Как только стало совсем тяжело двигать, ставим шплинт (лучше новый) и возвращаем колпачок на место. Все.
ЗЫ Это если не кватра.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

А если люфт в передних?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

Hunter писал(а):Снимам колесо


зачем???? :? :? :? :? :?

EXEMOK писал(а):А если люфт в передних?


тоже самое, только без снятия колеса и колпачков(их на передних просто нет)
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

EXEMOK писал(а):А если люфт в передних?


Гемора в 100 раз больше. Передний подшипник не регулируется вообще, и если загудел, надо менять. Если ездить до появления люфта, скорее всего придется менять еще и ступицу. Для замены надо снимать всю переднюю стойку и иметь под рукой пресс для выдавливания подшипника. Говорят, где-то меняют не снимая стойки, но я не видел.
AUDI 100.NF.90г.
Ответить

Вернуться в «Подвеска»