Памажите пожалуйста, не заводится A100 C4 2.5 TDi

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
inDIffereNT
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:46

Памажите пожалуйста, не заводится A100 C4 2.5 TDi

Сообщение inDIffereNT »

Здавствуйте у меня AUDI 100 2.5TDI Кузов С4 92год мотор AAT! Проблема токова оставляешь машинку на часа 4 и зовести не возможно! Вот пока не пихнеш как пехнеш она пороботает мин 10 датчик температуры отключаешь включаются свечки как положено ждем сек 10 дрынь и с пол оборота как только фишачку дотчика подключаю завестись опять не реально мослаешь мослаешь секунд 40 до полутара минуты может схватит а может и нет! датчик отключаешь машинка заводиться! И прикол еще в чем отключаю датчик температуру снимаю со свечей накала фишки! Свечки не работаю стартерочком крутишь 2 оборота и заводиться! Воздуха нет в топ. системе, Топ. филтр поменял, датчик температуры поменял ефект один и тотже! Уже незнаю что делать :molotok: очень прошу помогите посоветуйте что делать и вообще из за чего так происходит :cry: ! Зарание очень блогодарен!!!!
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Вы меня конечно извините, но похоже на то, что ответ на Ваш вопрос заложен в самом вопросе.
Сам датчик менять пробовали?
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
inDIffereNT
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:46

Re: Памажите пожалуйста не заводиться!!!

Сообщение inDIffereNT »

Вы немножко не уследили я писал что датчик температуры я менял! И да ремонт двигла был мес 7 назад! Сетку в баке почистил!!
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Да, виноват, проглядел... Может быть тогда дело в самой фишке датчика. Может там всё бородою заросло.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
inDIffereNT
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:46

Re: Памажите пожалуйста не заводиться!!!

Сообщение inDIffereNT »

Да я этот вариант тоже смотрел, фишку зачистил! С завода она грязней была жгут проводов до блока облазил все гут!! Вот вопрос я как бы думаю что эта беда из-за неправильного угла впрыска! То есть насос впрыск корректирует и когда я датчик темп. отключаю, мотор ставиться в аварийный режим и посредственно меняется угол! Я считаю, что это объясняет заводку после того, как её пихнёш! Но она не хочет заводиться до того, когда её пихаешь! Стартером маслаешь, а из выхлопа белый дым! В чем беда не знаю :molotok: ! И правильное ли мое предположение насчет угла???
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

очень советую:
1. выставить правильное зажигание (белый дым из трубы - явный признак сбитого угла)
2. прочитать ошибки компом и сообщить их (вполне есть возможность выхода со строя управляющей форсунки, и (или) обрыва провода на какой-нибудь важный датчик или узел)

на данном этапе пока все
Любите cоcедей - иcточник знаний...
inDIffereNT
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:46

Re: Памажите пожалуйста не заводиться!!!

Сообщение inDIffereNT »

я БЫ с огромным удовольствием посмотрел бы ашибки и покрутить зажегония но Vag брать её не хочет Bars3pro тож не берет даж лампочкой пробывал не хочет и все!!! Может что не так делаю в ВАГЕ? И как проверить руками упровляющюю форсунку! а поповаду обрыва проводку облазил всю! по блоку позванил все впорядке!
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

inDIffereNT,
попробуйте сделать в настройках своего ВагКома 3-12 (как я подозреваю именно он у вас)
следующее:
123.jpg
лично у меня С4 ААТ с помощью этой нехитрой процедуры читал не так быстро, но зато всегда и безотказно!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: Памажите пожалуйста не заводиться!!!

Сообщение d1mooon »

У товарища тож проблема с заводкой на горячую была на а6 2.5тди v6. Решил нехитро: на запуск двс, в ваге добавил количество топлива, и все стало гуд.
ауди для души
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Памажите пожалуйста не заводиться!!!

Сообщение LEON A6 »

d1mooon писал(а):У товарища тож проблема с заводкой на горячую была на а6 2.5тди v6. Решил нехитро: на запуск двс, в ваге добавил количество топлива, и все стало гуд.
Ну и раскажите нам многоуважаемый как это сделать на А100С4 2.5ТДИ через Ваг-ком?
При исправном моторе и топливной, тем более V6 2.5ТДИ, должна заводится идеально, без каких либо манипуляций с Ваг-комом по увеличению не количества топлива (как Вы пишите), а пусковой подачи топлива.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: Памажите пожалуйста не заводится!!!

Сообщение d1mooon »

Согласен в терменологии не совсем волоку, да и не глянул что 100-ка.
ауди для души
inDIffereNT
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:46

Re: Памажите пожалуйста, не заводится A100 C4 2.5 TDi

Сообщение inDIffereNT »

Здравствуйте! Вот 2 месяца не подходил к своей машинке все не как времени не было!Все таки добрался! Попробыва как вы писали по по ваду Start Baund 243 не помогло все равно не берет сейчас споял адаптер K-L что бы по L линии попробовать её потестить ! не знаю поможет или нет но вопрос в другом! Посидел я на форумах там много кто говорил что такая беда бывает из за датчика опережения угла впрыска говорят что закаревает! Я решил посмотреть выкрутил датчик находится он снизу насоса везуально все отлично снял верхний блок говорили что там бывают графитывые дорожки высыпаются разобрал минимально что бы не затронуть жизненоважные органы посмотрел вроде тоже все отлично поставил на место! Включил зажегание все без изменений помучился и с помощью само деагностики вычетал 3 ошибки! Датчик температуры датчик оборотав каленвала и еще одна ашибка 3131 расшефровку не нашол! Начал все проверять датчик каленвала работает посмотрел отдельно осцелографам как смотрел подкинул щюм покрутил зажеганием выдало красивую осцелограмку! Датчик температуры я поменял он стоит новый но там стоит еще один снизу я снял фишку там зеленуха и фишка разлупленая ну я все почистил поставил наместо и когда хотел еще раз сделать самодеагностику включил зажегание первые секунды 3 тишена а потом громкое стрекотание с верхней части насоса! и стрекочет секунд 30-401 ну я опять снял верхнию крышку там стоит датчик дазатора топлива( тоесть видно его только верхния часть) при включении зажегания он начинает беспорядочно двигаться по графитным дорожкам от начало до конца вот этих 30-40 секунд Нормально это вообще или нет и из за чего это случилось раньше помоему токого не было! По поваду датчика каленвала если я не прав то подскажите как будет точнее его проверить и что же все таки эта за ошибка 3131!!! и да раньше она зовадилась хоть с толкача а теперь она и даже со шворки не заводиться! :cry: Работала работала резко заглохла и умерла что произашло не знаю! топливо больше чем пол бака в трубке подичи не одного пузерька и на клапане висит петание снял его проверил он рабочий!!! Подскожите пожалуйста как поступить???????? зарание очень блогодарен!
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

inDIffereNT,
машина где?


город какой?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
inDIffereNT
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:46

Re: Памажите пожалуйста, не заводится A100 C4 2.5 TDi

Сообщение inDIffereNT »

Могилёв и машина также стаит на славгородском шассе в боксе!!

Дружище может ты подскажи я попробую сам сделать
Pavluha
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 02:51

Re: Памажите пожалуйста, не заводится A100 C4 2.5 TDi

Сообщение Pavluha »

Привет.
У меня такая же беда. Уже руки опускаются, не знаю что делать.
Как надо куда ехать, то каждый раз приходится друга просить чтобы дернул.
Пока мороз, то иногда удается завести таким способом - как сниму фишку с датчика температуры, и погрею свечи хорошенько, то может и заведу. но как заведется, то такое чувство что насос стонет и обороты прыгают как дурные. Двигатель весь трясет. Одеваю фишку и еще где-то минуту такое продолжается. Потом мотор работает тихо и равномерно. Как нагреется, стоит заглушить и если сразу завести то надо долго покрутить стартером. и то сразу так неохотно схватит и через пару секунд наберет обороты и пустит порцию белого дыма.
Еще заметил, что при переключении передач на малых оборотах, под капотом (мне кажется в районе насоса) какоето мгновение появляется хрустящий звук и сразу пропадает. Можно педалью придержать этот звук, тогда машина во время движения дергается.

При чем масло не уменьшается, как залил такой уровень и стоит. Динамика машины обалденная, на сухом асфальте на 2 скорости колеса еще пищат (на 3 не пробовал). Обычно так не делаю, но думал если нет компрессии то и тяги не будет. А так все работает как часики а завести машину ОДНА БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА!!!!
Помогите добрым советом что делать с этим дрындулетом?
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Re: Памажите пожалуйста, не заводится A100 C4 2.5 TDi

Сообщение RUmba »

Pavluha писал(а):Пока мороз, то иногда удается завести таким способом - как сниму фишку с датчика температуры, и погрею свечи хорошенько, то может и заведу
однозначно сначала на замер компрессии :!:
и проверьте заодно выставленный "угол" подачи топлива

1. то что двигатель тянет - совсем не означает что компрессия есть
2. "колбаса" именно и идет из-за разницы цифр по цилиндрам, хотя факт подачи в разные цилиндры разного кол-ва топлива тоже не исключаю
3. если на горячую заглушили и не завели сразу - проблема в 99% одна: плунжерная пара в ТНВД, ремонт неизбежен
4. а по поводу "динамики обалденной", вполне вероятно, что вам накрутили зажигание пораньше
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Pavluha
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 02:51

Re: Памажите пожалуйста, не заводится A100 C4 2.5 TDi

Сообщение Pavluha »

Rumba Спасибо за совет.
Я думаю, что пункт нр 3 точно о моей машине. Потому что на горячую как заглушу и попробую сразу завести то очень долго надо крутить стартером пока заведется. А вот если постоит минут 10 так вообще не реально будет завести ее! Тогда снова снимаю провода с датчика температуры охлаждающей жидкости, грею свечи ( на горячем моторе) секунд 20 и тогда после нескольких крутков заводится и вылетает много белого дыма.
Что касается компрессии то уровень масла не меняется, по уровню так и стоит. А на сколько слышал, то если нет компрессии то надо постоянно доливать масла а у меня масла не берет.
Интересно как развязалась ситуация у автора темы?
Ответить

Вернуться в «Дизель»