A4: лампочка тормозов, индикатор ТО, датчик топлива

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Vadim
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 апр 2003, 05:23
Контактная информация:

A4: лампочка тормозов, индикатор ТО, датчик топлива

Сообщение Vadim »

Недавно поменял машинку и вот уже собралось несколько вопросиков.
1. Когда утром приходишь в гараж, заводишься - три раза звучит зуммер и четыре раза загорается вот такая лампочка (!) .
Ну ясное дело - тормозная система. Ладно, передние колодки - поменял, задние - почти нормальные, уровень тормозухи - MAX. Что ей еще надо????? Раньше попискивала раз в недельку, а сейчас - каждое утро. Днем никогда не пищит и не мигает, а только лишь простояв ночь. В мануале про это - почти ни слова. Кто подскажет, люди добрые?
2. Вторая маленькая ерунда почти из той же области. Электронный спидометр. Под ним - показатель суточного пробега, тоже электронный. Все работает вроде как надо. Вот только после заводки двигателя, там где суточный пробег мигает надпись, что то типа In I. Почитал в мануале - все нормально, машинка сообщает мне, что пора делать соответствующее ТО, которое определяется по пробегу. Ок, сделал все сам. Как убрать эту подсказочку, до следующего ТО? В мануале написано - это можно сделать специальным прибором на СТО Audi :)
Это правда?
:cry:
3. Третья гадость. Нагло врет датчик количества топлива! Причем не всегда. Уже попался с ним 2 раза - показывает, что в баке еще литров 10-15, лампочка еще не горит, при этом машина глохнет на ходу (при обгоне!) на Гродненской трассе, завоздушивается вся топливная система ... ну весь букет, короче. А другой раз бывает честно загорится лампочка, проеду на резерве киллометров 100, потом заправлюсь - все Ок.
Может кто знает, за какие проводочки подергать надо, а? А то вычислять остатки топлива по пробегу можно, но не очень удобно :cry:
4. И вот еще что. В переднем бампере, внизу есть две такие съемные решеточки. Одна прикрывает буксировочный крюк, за второй расположен гудок. Левый потерял :( Некрасиво. :( Может завалялся у кого, помогите.
Параметры машины такие А4 1.9TDI 1995 :cry: :cry:
Автомобиль может быть любого цвета, но главное, что бы этот цвет был черный. Г.Форд.
Inquisitor
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 17 апр 2002, 03:00
Откуда: Minsk-Vilnius
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor »

У меня А4 и тоже.

1. Тьфу-тьфу, Бог миловал.

2. Что бы убрать подобную надпись нужен компутер, соответствующая программа и кабель. На один из съездов приезжал коллега (в смысле, у него ауди тож) с данными предметами. Убирал эти предупреждения, тесты делал, ошибки стирал. В форуме он подписывается, кажется, Asha. Попробуй найди его. На СТО Ауди это, наверняка будут очень большие деньги, хотя делов там макс мин 5. У меня уже с полгода какие то буквы мигают, ну и фиг с ними, 60 сек лишь! :о) Но если не в терпёж, где то был телефончик спеца, который мне как то убирал подобное за пару ваксов.

3. Тоже врёт. Может даже стрелка "упась" на какое то время.

4. Два раза терял, два раза покупал. Первый раз оригинальную, 20 евро или больше, не помню. Второй раз в ABW вызвонил за 12 ваксов. Второй раз решёточку изнутри на проволочку и пружинку посадил. Очень хорошо эти решётки на сугробах выскакивают!
Seat Leon, 2.0 FSI
DNF
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2004, 15:43
Откуда: Underground

Сообщение DNF »

1. Смотреть эл. проводку от датчика уровня тормозной жидкости
2. Можно и без компутера, где-то на wwwboards.auto.ru/audi было как.
3. не знаю
4. звони по б.у.
shon
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 ноя 2003, 15:17
Откуда: Минск

Сообщение shon »

По поводу сброса сервисных параметров:
Все достаточно просто
На приборной панели у тебя 2 вишки:
левая- для установки времени, правая для сброса текущего пробега.
А вот дальше самое интересное. Нажимаешь правую фишку и только потом включаешь зажигание. Удерживая ее несколько секунд после запуска двигателя увидишь что IN быдет мигать. Левой фишкой поворотом вправо меняются виды IN или Serv. А вот дальше точно не помню. Короче дальше игра рук по этим фишкам, + вкл/выкл зажигания. Если поднять книгу там описана эта процедура. Я нашел ее в WV Гольф 4. Если не разберешся пиши.
:lol:
DNF
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2004, 15:43
Откуда: Underground

Сообщение DNF »

по первому пункту вылезла таже фигня. по утрам пищит если с утра минусовая температура. Пищит только при первой заводке. есть подозрение на проводку и/или тормозную жидкость (надо поменять). В мануале написано что надо смотреть уровень жидкости или же это ошибка ABS. ABS срабатывает. В выходные поменяю жидкость посмотрю как это скажется на глюке.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

По 4 пункту:
В гараже валяется пара каких-то решеток, дети нашли. Притащили мне, поскольку они с четырьмя кольцами. Мне не подходят, так и лежат. Посмотрю, какие номера на них написаны, мож как раз то, что тебе надо.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

1. Пищит после нажатия на педаль или нет?
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
DNF
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2004, 15:43
Откуда: Underground

Сообщение DNF »

пищит при заводке, но я имею привычку заводить машину с выжатым сцеплением и нажатым тормозом. так что педаль во время заводки нажата.
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

ИМНО дохнет груша - гидроаккумулятор, попробуй завести без нажатия на педаль тормоза. Возможно я ошибаюсь или есть другие причины...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
OlegN
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 11:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение OlegN »

по пункту 2.

глянь здесь http://www.sto.by/index.files/1.2.html
может поможет
Audi 80 B4 2.0E ABK
DNF
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2004, 15:43
Откуда: Underground

Сообщение DNF »

нету у меня груши, усилитель тормозов вакуумный. груша есть атрибут бензиновых турбированных машин.
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Ну не знаю, груша ставилась не только на турбированные движки, по-поводу дизелей - фиг его знает, по-идее, если есть гидроусилитель, то почему бы не сделать гидравлические тормоза? ;)
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

На все сотки в 44 кузове с гидроусилителем.
AUDI 100.NF.90г.
Inquisitor
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 17 апр 2002, 03:00
Откуда: Minsk-Vilnius
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor »

OlegN писал(а):по пункту 2.

глянь здесь http://www.sto.by/index.files/1.2.html
может поможет


Туфта - не помогло.
Seat Leon, 2.0 FSI
DNF
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2004, 15:43
Откуда: Underground

Сообщение DNF »

Info from ELSA for A4 1.6 ADP

Resetting SID with adjustment buttons for mileage and clock

‒ Switch ignition off.



‒ → Press the reset button for the trip recorder -2- on the dash panel insert and at the same time switch on the ignition.
The trip recorder display -3- will read: "serviceOIL".

‒ Release the button.
‒ Pull the clock adjuster knob -1- on the dash panel insert and hold for approx. 2 seconds to reset the "serviceOIL" display.
Note:

Depending on the make of the dash panel insert, the display on the trip recorder will either continue to read "serviceOIL" (Nippon Seiki) or change to "- - -" (VDO).

‒ Press the trip recorder reset button -2- again to call up the next service message.
‒ Release the button.
The trip recorder display -3- will read: "serviceINSP".



‒ → Pull the clock adjuster knob -1- on the dash panel insert and hold for approx. 2 seconds to reset the "serviceINSP" display.
Note:

Depending on the make of the dash panel insert, the display on the trip recorder will either continue to read "serviceOIL" (Nippon Seiki) or change to "- - -" (VDO).

‒ Switch ignition off.
Аватара пользователя
LIVA
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 23:54
Авто: Volvo S 80
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение LIVA »

1. Никогда не было!!!
2.Ну и х... с ним, пусть горит!!!
3. У меня тож так звездит. После покупки, т.к. лампочка загоралась постоянно-думал просто расход большой-и лил, после пары дозаправок оказалось, что почти полнфй бак бенза был:) во тада катался.... А ещё заметил: у меня, когда остаётся резерв только.Стрелка показывает полный бак, а комп- 1630км(можно проехать)!!!!
4. Эти фиговины слабо держутся- пару раз наезжал бампером на бордюр, и они вылетали, но,слава богу, я их замечал воляющимися на земле.
А в общем- эти 4 пункта,по-моему, вовсе не проблема!!!
Kia Clarus -> Авди А4 2.6 кватра -> Volvo S80
Аватара пользователя
Asha
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 май 2004, 11:54
Откуда: Минск

Сообщение Asha »

1. У меня тоже бывает (2,6 ABC). Подъезжал на Ауди-сервис, там развели руками со словами "диагностировать надо". Хотя странно. Помоему эта проблема должна быть описана даже в мануале, раз так явно о себе дает знать. А диагностика ни чего не показывает, сам проверял не однократно. Если только попытаться тестить в тот самый момент.
2. Указанные методы сброса сервиса при помощи ручек и кнопок на щитке приборов верны не для всех моделей. Я читал анологичное в сервис-мануале по ФВ(не помню какой модели). У себя сбрасываю компом, по другому не предусмотрено.
3. Уровень топлива может врать из за датчика в баке. Чаще это возникает когда в баке регулярно(постоянно) подерживают один и тот-же уровень, в следствии чего на датчике уровня стираются соответствующие контакты. Реже возможны др. причины, так, например, не правильно установлен датчик, или мех. "препятствия".
shon
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 ноя 2003, 15:17
Откуда: Минск

Сообщение shon »

Еще раз по поводу сброса сервисных параметров.Только 2 дня назад самому пришлось сбрасывать. Машина А4, 98 г.в .На панели две фишки. Слева - управление СТРЕЛОЧНЫМИ часами, справа сброс текущего пробега.
Загорелось Service OEL
1.При ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании нажимаем фишку справа и затем вкл. зажигание Показание Service OEL перестает мигать
2. Фишку слева тянем на себя (для электронных часов - поворот фишки вправо)-загорается Service ---
3. Выключаем зажигание
Inquisitor
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 17 апр 2002, 03:00
Откуда: Minsk-Vilnius
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor »

>1.При ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании нажимаем фишку справа и затем вкл. зажигание Показание Service OEL перестает мигать

Как мигало, так и продолжало мигать...
Seat Leon, 2.0 FSI
shon
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 ноя 2003, 15:17
Откуда: Минск

Сообщение shon »

Попробуй подержать секунд 30 после включения зажигания, по крайней мере я уже три раза так сбрасывал на А4, до этого была А6 С4, обходился тем же образом 2 года. Впервые эту процедуру увидел на шаранговича Атлант М, делал ТО на Гольф 4, так они забыли сделать сброс, вышел человечек на улицу и при мне сделал за 3 сек.
Ответить

Вернуться в «12 вольт»