Сломался коленвал на AUDI 100 2.5 TDI
Сломался коленвал на AUDI 100 2.5 TDI
Здравствуйте!
У меня просьба помочь мне с одним вопросом, заранее спасибо.
У меня AUDI 100 2.5 TDI, в ней сломался коленвал вследствие брака изготовителя. Не было просверлено отверстие под смазку одного подшипника, вследствие перелом коленвала и проворот подшипника.
Есть ли у меня какие ни будь права для возмещения ремонта двигателя изготовителем?
У меня просьба помочь мне с одним вопросом, заранее спасибо.
У меня AUDI 100 2.5 TDI, в ней сломался коленвал вследствие брака изготовителя. Не было просверлено отверстие под смазку одного подшипника, вследствие перелом коленвала и проворот подшипника.
Есть ли у меня какие ни будь права для возмещения ремонта двигателя изготовителем?
Андрей В,
А сколько вы на этом моторе проехали? Или вы купили новый мотор поставили и сразу всему кирдык?
А сколько вы на этом моторе проехали? Или вы купили новый мотор поставили и сразу всему кирдык?
Есть если вы его купили у официалов и у них его поставили, они должны предоставить вам гарантию.Андрей В писал(а):Есть ли у меня какие ни будь права для возмещения ремонта двигателя изготовителем?
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re:
Отверстие не просверлено на 4 коренном, переломался в месте между 4 шатунным и 5 коронным,вкладыш 4 коренного места переломался на 2 частиawson писал(а):мотор 1Т, на какой шейке?Андрей В писал(а):Не было просверлено отверстие под смазку одного подшипника, вследствие перелом коленвала и проворот подшипника.
Последний раз редактировалось Андрей В 27 дек 2009, 22:18, всего редактировалось 2 раза.
Re:
Мотор прошел много, был у многих хозяев.DIA писал(а):Андрей В,
А сколько вы на этом моторе проехали? Или вы купили новый мотор поставили и сразу всему кирдык?Есть если вы его купили у официалов и у них его поставили, они должны предоставить вам гарантию.Андрей В писал(а):Есть ли у меня какие ни будь права для возмещения ремонта двигателя изготовителем?
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
Андрей В,
А гарантия есть что его до вас уже не меняли (коленвал)??, не лазили в блок?? И еще не извесно какое масло в мотор лили предыдущие хозяева, поэтому я считаю к изготовителям глупо обращаться, да и незачем.
А гарантия есть что его до вас уже не меняли (коленвал)??, не лазили в блок?? И еще не извесно какое масло в мотор лили предыдущие хозяева, поэтому я считаю к изготовителям глупо обращаться, да и незачем.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
ладно, а теперь серьезно...Андрей В писал(а):Отверстие не просверлено на 4 коренном
и так коленвал 1Т имеет шесть коренных и пять шатунных шеек.
смотрим в первоисточник:
для подачи масла в коленвал в постелях блока имеются масляные каналы - шесть штук
далее масло по проточке в коленвале подается на шатунную шейку
но шатунов то пять, соответственно и проточек ПЯТЬ
соответственно имеем один корень где проточки НЕТ!
для примера Вольво 2,5 тди 2004год - у них нет проточки на последнем корне
а в Ауди 1Т (если память не изменяет) - нет проточки на четвертом корне, т.к. она там просто не нужна
масло то подавать уже больше некуда - шатунов то меньше!
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Re:
А как отличить?awson писал(а):Андрей В,
и вкладыши были заводские или ремонтные?
Re:
То есть для 4 коренного вкладыша не нужно подачи смазки?awson писал(а):ладно, а теперь серьезно...Андрей В писал(а):Отверстие не просверлено на 4 коренном
и так коленвал 1Т имеет шесть коренных и пять шатунных шеек.
смотрим в первоисточник:
для подачи масла в коленвал в постелях блока имеются масляные каналы - шесть штук
далее масло по проточке в коленвале подается на шатунную шейку
но шатунов то пять, соответственно и проточек ПЯТЬ
соответственно имеем один корень где проточки НЕТ!
для примера Вольво 2,5 тди 2004год - у них нет проточки на последнем корне
а в Ауди 1Т (если память не изменяет) - нет проточки на четвертом корне, т.к. она там просто не нужна
масло то подавать уже больше некуда - шатунов то меньше!
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
по номеру на вкладыше, если стандарт, то будет там еще кроме номера и STDАндрей В писал(а):А как отличить?
Андрей В писал(а):То есть для 4 коренного вкладыша не нужно подачи смазки?

корни смазываются через постели блока!awson писал(а):для подачи масла в коленвал в постелях блока имеются масляные каналы - шесть штук
далее масло по проточке в коленвале подается на шатунную шейку
шатуны через проточки в коленвале
корней - шесть
шатунов- пять
6 - 5 = 1
т.е. в коленвале проточек на ОДНУ меньше чем корней
awson писал(а):масло то подавать уже больше некуда - шатунов то меньше!
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658