Потеря мощности+огромный расход дизеля
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:00
- Авто: A4 1.9TDi
- Откуда: МИНСК
Потеря мощности+огромный расход дизеля
Cлучилось вот что...машина ауди 80В4 1,9TDi мотор 1 Z. Сразу после морозов (-18-23) пропала тяга и расход получается где то литров 11. И самое интересное появился какой то посторонний звук типа звон...но где он вроде открываешь капот...не слышно, под низ...не слышно, сидишь в салоне машина работает слышно.
Когда ударил мороз 18 градусов (был полный бак заправлялся на "Беларуснефть" но без антигеля) при езде начало прихватывать соляру в фильтре. благо до дома было не далеко поэтому доехал. На следующий день завел... окутал топливопроводы тряпками прогрел час и потиху поехал покупать антигель. залил кастрола и с прошлого года оставался хай гир долил и его. Прошло пару дней машина пошла в затуп и смотрю проехал 480 км по городу а в баке из 68 литров осталось где то 20.
Что касается остального то: машина заводиться отлично, перед морозами поставит новый топливный фильтр кнехт, проблема в том что машина 93 года и компьтер не читает двигатель поэтому и тяжелее определить причину поломки. Если кто то сталкивался с такими проблемами дайте дельный совет очень прошу. спасибо.
Когда ударил мороз 18 градусов (был полный бак заправлялся на "Беларуснефть" но без антигеля) при езде начало прихватывать соляру в фильтре. благо до дома было не далеко поэтому доехал. На следующий день завел... окутал топливопроводы тряпками прогрел час и потиху поехал покупать антигель. залил кастрола и с прошлого года оставался хай гир долил и его. Прошло пару дней машина пошла в затуп и смотрю проехал 480 км по городу а в баке из 68 литров осталось где то 20.
Что касается остального то: машина заводиться отлично, перед морозами поставит новый топливный фильтр кнехт, проблема в том что машина 93 года и компьтер не читает двигатель поэтому и тяжелее определить причину поломки. Если кто то сталкивался с такими проблемами дайте дельный совет очень прошу. спасибо.
- Imegrant Vitebsk
- Партнер
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:02
- Авто: A8 D2 Q 2002 2.5 TDi AKE -@- VW Touager 2.5 TDi
- Ваше имя: Тёма
- Город: Витебск
- Откуда: Город старичок "Витебск"
- Контактная информация:
business_man, я одно знаю что анти-гель точно надо заливать в ТЁПЛУЮ СОЛЯРКУ.....тойсть 10-20 литров нагреть (чтоб была тёплой)+бодавить анти-геля, а потом это всё в БАК......потому-что АНТИ-ГЕЛЬ не действует в холодной солярки......(говорил один хороший знакомый, который ремонтирует дизеля на протяжении 10 лет.)
С уважением, Артём!!!
С уважением, Артём!!!
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:00
- Авто: A4 1.9TDi
- Откуда: МИНСК
Re: Потеря мощности+огромный расход дизеля
если честно чем пробовали не знаю но много кто пытался но ничего не получается.........видит только АБС
Знаю что двигатель должен читатсяbusiness_man писал(а):много кто пытался но ничего не получается
По расходу первое посмотреть воз.фильтр(может был влажный ,замерз и воздуха мало пропускает и позтому соляру сосет)
Второе форсунки проверить
Комп может много полезной инфы дать , а так можно много и долго гадать
Удачи
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re:
так это в инструкции написано к антигелю, не ниже +5СImegrant Vitebsk писал(а):business_man, я одно знаю что анти-гель точно надо заливать в ТЁПЛУЮ СОЛЯРКУ.....тойсть 10-20 литров нагреть (чтоб была тёплой)+бодавить анти-геля, а потом это всё в БАК......потому-что АНТИ-ГЕЛЬ не действует в холодной солярки......(говорил один хороший знакомый, который ремонтирует дизеля на протяжении 10 лет.)
С уважением, Артём!!!
самым обычным шнурком читали мою Ауди-80 2.6 В4 1992 годаbusiness_man писал(а):машина 93 года и компьтер не читает двигатель
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:00
- Авто: A4 1.9TDi
- Откуда: МИНСК
По ходу с расходом вроде разобрался поменял воздушный фильтр...а вот по тяге всеравно плохо тянет 80-100 макс....а вообще может не тянуть из-за того что фильтр прихватило когда морозы были и из-за этого плохо поступает соляра к ТНВД (и можно ли его привести в чувства т.к. он новый) или такого впринципе быть не может???
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Потеря мощности+огромный расход дизеля
мне почему то кажется, что если забивает парафином топливный, то машина 80-100 не поедет, а будет тупо соять и чихать. Может забило топливоприёмник в баке и просто недостаточно топлива для хороших оборотов? У меня нечто похожее было. Решилось добавлением стакана бензина на 15-20 литров в баке и ночь в тёплом гараже.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:00
- Авто: A4 1.9TDi
- Откуда: МИНСК
Re:
а че там сливать ...я на нем проехал только 1,5 тысawson писал(а):элементарно можетbusiness_man писал(а):может не тянуть из-за того что фильтр прихватило
парафин, вода и т.д. могли забить фильтр
а воду хоть с фильтра сливали?
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:00
- Авто: A4 1.9TDi
- Откуда: МИНСК
Re:
andy1967 писал(а):Если авто заводится и фильтр с обраткой , то по мере прогрева там все растворится и вода(если есть) и парафинbusiness_man писал(а):фильтр прихватило когда морозы были
По моему все же стоит авто компом пощупать
короче посмотрел я приемник в баке (было немного черной грязью забит) почистил, продул трубку (была чистая) потом когда завел и дал обороты по трубке много воздуха идет к ТНВД. Наверное всетаки фильтр попробую отогреть и если ниче не получиться заменю!!! До морозов воздуха там точно не было, так как сам проверял.
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:00
- Авто: A4 1.9TDi
- Откуда: МИНСК
Re:
Всегда ставлю кнехтawson писал(а):а фильтр хоть чьей фирмы?business_man писал(а):а че там сливать ...я на нем проехал только 1,5 тыс