Зимняя резина.Куда,что поставить?
Зимняя резина.Куда,что поставить?
AUDI 100 C45 91
Есть 4 колеса Continental.протектор более 5мм,но два с шипами,а на 2 других шипы стерты.
Есть 2 GoodYear протектор такой же и шипы приличные.
И есть 2 Michelin тоже протектор более 5мм и с шипами.
Вот и думаю какой вариант выбрать, буду рад толковому совету.
Есть 4 колеса Continental.протектор более 5мм,но два с шипами,а на 2 других шипы стерты.
Есть 2 GoodYear протектор такой же и шипы приличные.
И есть 2 Michelin тоже протектор более 5мм и с шипами.
Вот и думаю какой вариант выбрать, буду рад толковому совету.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Моноприводная ауди тормозит в основном передними колесами (распределение тормозных усилий при исправном регуляторе и пустом багажнике - где-то 80% на 20%). Задние, как уже не раз говорилось, это, в основном катки, которые нужны только для того, чтобы задний бампер не царапал асфальт.
Лысую резину на заднюю ось ставить не надо, но несколько по другой причине. Она (задняя резина) работает в поворотах, не давая сорваться попе на снос, а лысую резину по снежной каше будет "носить" постоянно.
По этой же причине, я не советовал бы на МОНОПРИВОД ставить назад шипы - коэффициент сцепления с дорогой у шипованной резины ниже, чем у нешипованной.
Лысую резину на заднюю ось ставить не надо, но несколько по другой причине. Она (задняя резина) работает в поворотах, не давая сорваться попе на снос, а лысую резину по снежной каше будет "носить" постоянно.
По этой же причине, я не советовал бы на МОНОПРИВОД ставить назад шипы - коэффициент сцепления с дорогой у шипованной резины ниже, чем у нешипованной.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
У меня стоят все без шипов. Отъездил на них 3 зимы (вот, 4-я на подходе). За все это время о шипах подумал 2 раза:
1. Когда стартовал на Аэродромной со светофора в уклон (там до меня какие-то падонки отполировали своими летними колесами снег в лед). Пришлось стартовать со 2-й
2. Когда колесом угодил в лунку на снегу, а на дне лунки оказался ледок. Пришлось просить хлопца подтолкнуть слегонца.
ЗЫ. Зимой езжу в основном по городу.
1. Когда стартовал на Аэродромной со светофора в уклон (там до меня какие-то падонки отполировали своими летними колесами снег в лед). Пришлось стартовать со 2-й
2. Когда колесом угодил в лунку на снегу, а на дне лунки оказался ледок. Пришлось просить хлопца подтолкнуть слегонца.
ЗЫ. Зимой езжу в основном по городу.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
По неочищенной трассе - востребованы на 100%. В городе, в 70% случаев, имеет место снего-соляная каша, - шипы в данном случае приносят мало пользы.
Вообщем шипы - это для укатанного снега и льда. В остальных случаях лучше не шипованная резина.
И еще. Не надо думать что шипы - панацея от всех бед. Говоря попросту - шипы это коньки, посему использовать их преимущества/недостатки в конкретной ситуации надо уметь.
Вообщем шипы - это для укатанного снега и льда. В остальных случаях лучше не шипованная резина.
И еще. Не надо думать что шипы - панацея от всех бед. Говоря попросту - шипы это коньки, посему использовать их преимущества/недостатки в конкретной ситуации надо уметь.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...