Датчик/показатель топлива
Модератор: Димон на Аванте
Датчик/показатель топлива
Ауди хз какого г.в. 80 (сигара кажется завется)
При включении печки(вентилятора) стрелка уровня топлива опускается ... В чем может быть дело ?
При включении печки(вентилятора) стрелка уровня топлива опускается ... В чем может быть дело ?
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Сигарой, вообще-то, 100-ка называется. А 80-ка - "бочка".
Могу предположить, что включение вентилятора вызывает просадку напряжения в бортовой электросети, а безвременно умерший стабилизатор напряжения в приборке этот момент не компенсирует...
Могу предположить, что включение вентилятора вызывает просадку напряжения в бортовой электросети, а безвременно умерший стабилизатор напряжения в приборке этот момент не компенсирует...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Смотреть генератор и реле-регулятор.
При включенных потребителях (вентилятор печки на максимум+дальний свет+обогрев заднего стекла) во время прогазовки напруга на клеммах АКБ в машине с исправной электрикой должна быть не ниже 13.6В. У тебя же наблюдается недозаряд АКБ (если пока не прочувствовал, то это ненадолго), потому же и лампа горит. Может, щетки менять пора, может "шоколадку" (регулятор)...
При включенных потребителях (вентилятор печки на максимум+дальний свет+обогрев заднего стекла) во время прогазовки напруга на клеммах АКБ в машине с исправной электрикой должна быть не ниже 13.6В. У тебя же наблюдается недозаряд АКБ (если пока не прочувствовал, то это ненадолго), потому же и лампа горит. Может, щетки менять пора, может "шоколадку" (регулятор)...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Поюзал поиск, почитал имеющуюся инфу, попробую задать вопрос в наиболее подходящей теме.
Известно, что стрелка остатка топлива в баке калибруется (по крайней мере в Audi 80 B4). Описано даже, как это делать. У меня установлен так называемый чек-пакет (БСК), одна из "фишек" которого - это загорающийся символ "колонки" на ЖКИ, когда бенз заканчивается. По мануалу, загораться он должен, когда в баке около 7-ми литров. Вчера он загорелся, когда стрелка была уже в красной зоне около "первой" справа белой точки. При этом к заправке я добрался, думая что заглохну, проехав при этом около 20 км. Расход в норме
Возможно, после замены бензонасоса на не совсем такой (был тонкий, выкинули кассету и поставили толстый"), он просто не дозабирает оставшееся топливо.
Вопрос в следующем - на показания чего ориентируется БСК, чтобы включать "колонку" - на стрелку или на показания датчика уровня топлива? И можно включение этого сигнала сдвинуть?
Известно, что стрелка остатка топлива в баке калибруется (по крайней мере в Audi 80 B4). Описано даже, как это делать. У меня установлен так называемый чек-пакет (БСК), одна из "фишек" которого - это загорающийся символ "колонки" на ЖКИ, когда бенз заканчивается. По мануалу, загораться он должен, когда в баке около 7-ми литров. Вчера он загорелся, когда стрелка была уже в красной зоне около "первой" справа белой точки. При этом к заправке я добрался, думая что заглохну, проехав при этом около 20 км. Расход в норме

Вопрос в следующем - на показания чего ориентируется БСК, чтобы включать "колонку" - на стрелку или на показания датчика уровня топлива? И можно включение этого сигнала сдвинуть?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
PhoeniX,
Стрелка отдельно, лампочка отдельно. Это во всех машинах так. Не знаю как в В4 а у меня в бывшей а100 С3 показания самого датчика(показометра) можно было подкоректировать маленьким шестигранником, там прямо под этим датчиком небольшое отверстие было. А у тебя скорее всего когда снимали/ставили насос может чуть сбили или подогнули поплавок вот он и показывает меньше и естесенно лампочка тоже будет загораться позже.
Стрелка отдельно, лампочка отдельно. Это во всех машинах так. Не знаю как в В4 а у меня в бывшей а100 С3 показания самого датчика(показометра) можно было подкоректировать маленьким шестигранником, там прямо под этим датчиком небольшое отверстие было. А у тебя скорее всего когда снимали/ставили насос может чуть сбили или подогнули поплавок вот он и показывает меньше и естесенно лампочка тоже будет загораться позже.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч