Извиняюсь что так долго не отвечал. Заходил на форум но некогда было писать по многу.
Перед заменой термостата нужно иметь на руках:
- сам термостат и прокладку (термостат, как писал выше все таки лучше раскошелиться и купить оригинал)
- ОЖ (охлаждающую жидкость) на доливку. Лучше не смешивать марки. Узнать заранее по спецификации кокая льется, есть на форумах описание, вроде G12 (
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=54&t=7552).

Замена:
1. Ждем охлаждения ОЖ до «приемлемого» уровня.
2. В процессе ожидания, откручиваем защиту двигателя (пластмассовую) снизу.
3. Расслабляем хомут и снимаем патрубок № 1. Отогнуть в сторону и зафиксировать.
Так же открутить «балку жесткости», крепится она 2 болтами.
4. Можно в принципе приступить к сливу ОЖ. Если смотреть по ходу машины, то слева внизу радиатора установлен термодатчик включения вентилятора (на рисунке под № 2). Держится он пластмассовой скобой, достать её не проблема. Если мешают сливу ОЖ 2 трубки для охлаждения масла, то выщелкнуть с креплений.
Открыть крышку заливного бачка ОЖ! Потом подставить тазик, достать скобу крепления датчика, и вынять сам датчик. После слива вставить датчик соотв. обратно.
После слива ОЖ, ЧАСТИЧНОГО! в блоке двигателя находится еще достаточно ОЖ. Вроде как есть там еще одно место слива, т.н. нижняя точка, располагается возле масляного фильтра, но я когда менял не нашел толком. Итог, при съеме термостата, приходится дополнительно «ловить» ОЖ с блока цилиндров.
5. Сейчас можно приступать к съему непосредственно самого термостата. Нужно открутить 2 болта (подставив соотв. тазик). У меня получилось небольшим удлинителем, и маленькой трещеткой, без проблем. Снять сам патрубок.
Извлечь, термостат и прокладку.
Если он будет в открытом состоянии, то сразу на помойку. Если в закрытом состоянии, то нужно проверить, вооружившись термометром, емкостью и водичкой.
Поочередность сбора в принципе понятна.
Насчет прокачки системы: как читал на форумах, одни советуют, снять с крепления расширительный бачек ОЖ, поднять его по максимуму к верху, и медленно заливать ОЖ, при этом тискать верхний патрубок, который входит в радиатор № 3 (я делал без съема расширительного бачка).
Второй способ, стать на горку передом машины, т.е. задрать своего рода перед и погазовать.
Развоздушка печки: № 4, под гофрой находятся места соединения трубок, так вот если трубку немного стянуть, то там есть небольшие отверстия для развоздушивания печки.
Ну вроде как все, если что неправильно написал или опечатался то извиняйте, сильно не бейте. Пишу очень уставшим.