Масло в ДТ: лить или нет ?

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

Sustav писал(а):Антигель с маслом сравнивать покруче чем хрен с пальцем на столе ложить рядом. Антигель снижает тепературу замерзания топлива, т. е. изменяет прямое свойство топлива и мы видим этот результат, причем он очевиден. А вот масло никоим образом ничего не изменяет, кроме мифических выводов дядь вась.
+1
Отсюда вывод - масло зимой не поможет от загустевания при низких температурах!
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

maho писал(а):Отсюда вывод - масло зимой не поможет от загустевания при низких температурах!
Андрюха, этопять :crazy:
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение tuta larsen »

хотя на АЗС написано было минус 20 ДТ
Дт, поставляемое сейчас на заправки Белнефтехим, и продаваемое под снежинкой, по госту должно выдерживать -27. Но к сожалению, у нас мало что соответствует ГОСТу. Впрочем, я думаю что если топливо взять прямо с цистерны или с резервуара на НПЗ, оно выдержит -27. Тут проблема больше в самих заправках, обслуге и тд. Не сливают конденсат, слили зимнее в летнее и тд. Человеческий фактор(о как я красиво назвал пофигизм) :D
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Аватара пользователя
Klerik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
Откуда: Минск, Орловка)))

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение Klerik »

tuta larsen писал(а):
хотя на АЗС написано было минус 20 ДТ
Дт, поставляемое сейчас на заправки Белнефтехим, и продаваемое под снежинкой, по госту должно выдерживать -27. Но к сожалению, у нас мало что соответствует ГОСТу. Впрочем, я думаю что если топливо взять прямо с цистерны или с резервуара на НПЗ, оно выдержит -27. Тут проблема больше в самих заправках, обслуге и тд. Не сливают конденсат, слили зимнее в летнее и тд. Человеческий фактор(о как я красиво назвал пофигизм) :D
Вот-Вот :lol: :lol: :lol:
грошау многа не бываiць
Аватара пользователя
Klerik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
Откуда: Минск, Орловка)))

Сообщение Klerik »

По моему спор о масле в ДТ слишком затянулся...я считаю, что каждый должен остаться со своим мнением, а уж лить масло в соляру , или нет--это ваше право :clever: уже 70.000 на соляре с маслом)))
грошау многа не бываiць
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re:

Сообщение awson »

Klerik писал(а):По моему спор о масле в ДТ слишком затянулся...я считаю, что каждый должен остаться со своим мнением, а уж лить масло в соляру , или нет--это ваше право :clever: уже 70.000 на соляре с маслом)))
в моторы с насос-форсунками лить масло в соляру нельзя

в моторы с обычными форсунками и ТНВД - это ваше право
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение M-RACER »

закройте, а лучше удалите тему!!!
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Бонда
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 23:44
Авто: 2tdi

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение Бонда »

Flavor forewe! Инакомыслящих надо оттстреливать! Нет человека, нет проблемы! Ну и оставайся один на своей ветке!
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Бонда,
причем тут инакомыслящие.. я отрезал, т.к. лей либо не лей ещё можно подумать, но лить маннол или любое другое масло, не двухтактное, не рассчитанное на применение в топливе - инакомыслие не подкрепленное ничем..
Попробуй почитать ветку, тут есть разные взгляды, но все согласны в одном, что масло не предназначенное для добавления в топливо - последняя стадия маразма... и конец ветки похож на балаган, поэтому лично мной принято решение на разделение веток.. если есть вопросы в личку.
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Делаю умное лицо и копирую текст одного уважаемого человека
Коллеги альфисты, я тут периодически комментирую со своей стороны обсуждения по поводу качества топлив. И сейчас не удержусь, как специалист, занимающийся брендовыми топливами. Особенно не удержусь по поводу фразы «нет присадкам»…
(не на правах рекламы, а по зову сердца :D :D :D )

1. На счет «ВР - в топку»…
Фтопку не надо. Просто это обычное ДТ Евро-4. И для CommonRail я бы его не рекомендовал.
Тут дело в том, что для современных двигателей, особенно CommonRail (вследствие усложнения конструкции инжектора), все более принципиальной становится чистота инжекторов. При непосредственном впрыске топлива – это вообще один из определяющих факторов.
Если неправильно распределить топливо в камере сгорания, оно и сгорать будет неэффективно, а отсюда сажа, снижение мощности и т.д., и т.п.
Для предотвращения образования отложений во впускной системе, по сути, в настоящее время есть только один способ - в топлива вводятся моющие присадки. Если бензинов с такими присадками у нас в России уже довольно много (Экто, Ultimate, Pulsar, V-Power, Futura), то дизельное топливо пока только одно – Лукойл Экто.

В Москве для бензина можно долго спорить, что лучше – Экто, Ultimate, V-Power и т.д.
А вот для дизельного топлива спорить не о чем. Экто – единственное ДТ с моющими присадками, а значит, соответствующее современным представлениям о том, каким должно быть топливо для передовых технологий дизелестроения.
Я уверен и очень надеюсь, что BP тоже скоро запустит ДТ Ultimate, как они делают в Европе. Но пока, увы, ДТ BP – это топливо небрендовое и моющих присадок не содержит.

2. Для дизельных двигателей CommonRail использование ДТ с моющими присадками не просто веселая затея, а настоятельная рекомендация. Использование простого ДТ (не важно Евро-4 или Евро-3) без присадок чревато как минимум потерей мощности 5-15%.
Все дело как раз в образовании отложений (a.k.a. сажи, нагара) во впускной системе.

Развитие технологий двигателестроения, как вы понимаете, невозможно без развития технологий производства топлив. Введение моющих присадок в топлива в Европе и США давным-давно уже ушло из области покупки баночек в автомагазинах и является полноценной технологической стадией производства качественного товарного топлива.
В США выпуск топлив без моющих присадок запрещен законодательно. В Европе 100% топлив ведущих производителей, таких как BP, Aral, Shell, Total, Esso и т.д., содержат такие присадки.

Для ведущих производителей, уважающих свое имя и имидж, моющая способность топлива (наличие моющих присадок) не менее значима, чем, например, цетановое число или низкотемпературные характеристики.

С другой стороны сами автопроизводители постоянно настаивают на том, чтобы топлива имели высокую моющую способность. Все дело в том, что на автопроизводителей законодательно накладываются жесткие требования по ограничению выбросов двигателя. Чтобы обеспечить их недостаточно только развивать технологии двигателей. Топливо по своим свойствам должно соответствовать новым технологиям. Поэтому автопроизводители обращаются к законодателям с недвусмысленным заявлением: «Если хотите новых технологий двигателестроения, то извольте обеспечить соответствующее по качеству и свойствам топливо». Рекомендации автопроизводителей по необходимым характеристикам топлив сведены во Всемирной Топливной Хартии, подписанной всеми основными автоконцернами мира (и Fiat в том числе). Так вот там моющая способность (отсутствие нагара на клапанах или потери пропускной способности инжекторов) жестко регламентируется.

Фраза «не надо присадок – ищи нормальные АЗС» для Европы звучала бы довольно абсурдно. На хороших АЗС как раз обязательно должно быть топливо с присадками. Причем все, а не только брендовое.

3. А по поводу, на каких заправках покупать топливо, уже тыщу раз обсуждалось. В первую очередь на тех, которым доверяешь, причем доверие это они заслужили длительным использованием. Со своей стороны добавлю, что если заправиться нужно, а своя любимая заправка далеко, я бы выбирал нефранчайзинговые заправки ведущих топливных компаний, торгующих брендовым топливом. Здесь в свете самой темы обсуждения в этой ветке еще раз отмечу, что ДТ BP называть брендовым нельзя. Топливный бренд – это Ultimate. Кстати, BP и не рекламирует свое дизельное топливо. Они рекламирую бензин Ultimate.

Если по существу, заправки, которым доверяю лично я следующие (но это по бензину, поскольку Альфа у меня бензиновая):
- BP на внешней стороне 3-го кольца сразу после Ленинского проспекта (90% бензина, заправленного мной за 3 года)
- BP на Ярославке в Мытищах при выезде из Москвы
- Последний месяц начал заправляться ТНК Pulsar – заправка на 60 лет Октября после пересечения с Вавилова. Пока все очень нравится. Бензин Pulsar, кстати, очень хорошая штука. Будем надеяться, что с контролем качества сеть заправок ТНК не поведет.
Dmitrii писал(а):
TBX писал(а):Dmitrii, вопрос как к специалисту.... вот есть у нас дт, типа зимнее и евро какое-то, ясное дело полученное в промышленных условиях технологами с помощью определённых присадок: потребитель заливая туда антигель или ещё что из разноцветных баночек случайно не может вызвать ухудшения свойств? ну например как с антифризом- переборщил и уже точка замерзания сместилась в обратную сторону? или присадки между собой в реакцию вступили и в осадок выпали? :-D
«Атигели», они же официально депрессорно-диспергирующие присадки – очень обширная тема. Они добавляются на стадии производства топлива на НПЗ для снижения температуры застывания и предельной температуры фильтруемости.
1. В принципе, депрессорно-диспергирующие присадки ведущих производителей друг на друга негативного влияния не оказывают, поскольку у них более менее похожая химия. Другое дело, что если ДТ уже содержит такие присадки (а на НПЗ центральной России они используются очень активно), то добавление дополнительного их количества может не привести к дополнительному эффекту. Есть концентрация, в которой сколько не добавляй присадки сверху, эффекта уже не будет. В каждом конкретном случае нужно проверять в лаборатории.
2. Самый важный момент, о котором не пишут на «разноцветных баночках», но который принципиальнее всего в данном случае – это то, что при низкой температуре, когда ДТ уже помутнело добавлять депрессоры бессмысленно. Они не будут работать. Вся штука в том, что депрессоры нужно вводить в еще теплое топливо. Только тогда они проявляют эффективность. Чтобы добиться эффекта (хотя бы частичного) нужно иметь температуру ДТ не менее 10оС. Рекомендуемая температура 35-50оС.
Принцип работы депрессоров основан на сокристаллизации воска с кристаллами парафинов на определенной стадии их роста. Поэтому депрессор должен присутствовать в топливе еще до начала кристаллизации, т.е. при повышенной температуре.

В общем, бессмысленно заливать «антигель» в бак зимой, если машина хранится не в теплом помещении. Хуже не будет, но и лучше тоже.

Ну, и вопрос производителя «жидкостей в разноцветных баночках» тоже принципиальный. Проконтролировать, что вообще они налили туда практически невозможно. Могут ведь такого налить, что будет хуже… Но это уже опять вопрос доверия производителю.

В курпнотоннажном масштабе депрессорно-диспергирующие присадки выпускают не так уж много химических компаний в мире. И я не видел, чтобы кто-то из них активно занимался розничными продажами в разноцветных баночках. А насколько российские ритейлеры гарантируют качество своей продукции – это вопрос сложный.

ЗЫ. Кстати, есть еще один важный момент. Эффективность депрессорно-диспергирующей присадки сильно зависит от состава и свойств топлива. Универсальных решений нет. Может так случиться, что и хороший качественный депрессор с конкретным топливом работать не будет.
Dmitrii писал(а):
Артемий писал(а):
Dmitrii писал(а):Если бензинов с такими присадками у нас в России уже довольно много (Экто, Ultimate, Pulsar, V-Power, Futura), то дизельное топливо пока только одно – Лукойл Экто.
Dmitrii, а что насчет дизеля норвежского на заправках аэро? некоторые трактористы утверждают, что производительность повышается чрезвычайно... а что с профессиональной точки зрения скажете?
Я когда говорил о ДТ Лукойл Экто, как о по сути единственном в России, имел ввиду, конечно, общероссийский масштаб.

Санкт-Петербург, стоит немного особняком. У вас там есть и Neste Futura и этот самый AERO. Сказывается близость к Финляндии. В общем, кусочек Европы в России.
Безусловно, и то, и другое – очень хорошо на мой взгляд.

Только вот и то, и другое больше-то особенно нигде не купишь.

Вот что пишут на сайте AERO:
Это топливо поставляется напрямую от давнего партнера - европейского нефтяного гиганта StatOil , одного из крупнейших мировых операторов топливного рынка, работающего в 32 странах. Наличие собственных бензовозов позволяет организовать процесс доставки таким образом, что топливо сразу же поступает на комплексы и не хранится на нефтебазах в России.
Естественно, если тащить топливо из Европы с заводов StatOil, то оно будет «европейским».
Вопрос, сколько оно при этом стоит?

ЗЫ. Только я бы предостерег вас всех от таких заявлений AERO, как увеличение мощности на 15% и экономия топлива на 5-7%. Такого не бывает. Может быть в каком-нибудь из тестов один раз и получилось такое, причем сравнивали убитый двигатель с новым и 92-ой бензин с 98-м, но извините, на среднестатистические данные это не тянет.

Когда я говорил, что при использовании ДТ без моющих присадок мощность дизеля CommonRail может снизиться на 5-15% я говорил именно слово «снизиться». Вот если сналача «засрать» двигатель, а потом почистить, то можно достичь эффекта 15%. Но! 15% по сравнению с грязным.
А если в новую машину начать заливать AERO, объясните мне с какого хрена мощность поднимется на 15%??? 15% мощности при современном развитии двигателестроения – это просто нереальная прибавка.

Но это все уже маркетинг.


В целом трактористы правы. Я уверен, что ощутимый эффект есть. Топливо хорошее.
Dmitrii писал(а):
flavor писал(а):Дмитрий, если у вас есть доступ к лаборатории, я могу пособирать несколько видов ДТ в европе, и несколько видов топлива в Рб и передать все в Мск.. чтобы сравнить :oops:
А зачем! Все уже давно сравнено-пересравнено :D :D :D

И потом в чем задача такого сравнения? Некоторые испытания стоят более 20000 Евро.

У всех топлив в зависимости от технологии конкретного НПЗ свойства отличаются.
В СНГ, к слову, есть много НПЗ, которые производят отличные топлива ничем, не уступающие европейским. Даже лучше. Об этом уже говорит тот факт, что основное количество ДТ, импортируемого Европой, поступает именно из СНГ.

Республика Беларусь в этом смысле, вообще, флагман. Ваши НПЗ – Мозырь и Нафтан – это заводы европейского уровня с отличным технологическим оснащением.
:alc:
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

А где тут про масло? :shuffle:
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

maho,
вот именно !
только правильней сказать: "И ГДЕ ТУТ ПРО МАСЛО !?" и выругаться матом !
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

flavor писал(а):Просто это обычное ДТ Евро-4. И для CommonRail я бы его не рекомендовал
и сколько моделей Ауди с CommonRail?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

awson,ну да НФ позволяют лить печное :D
а с НФ все новые ваги.. и а4 есть с 2005 года
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение tuta larsen »

Республика Беларусь в этом смысле, вообще, флагман. Ваши НПЗ – Мозырь и Нафтан – это заводы европейского уровня с отличным технологическим оснащением.
ну хоть тут мы впереди планеты всей. а всё остальное если и не знал, то догадывался.
А то что про масло нет, так если разобраться мы тут топливо обсуждаем. Лично мне насрать чё в нё лить, масло, спирт. Лишь бы моему двухголовому было от этого лучше :)
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

flavor,
1999 V8 TDI A8

http://www.common-rail.ru/news.php

а что делать владельцам 1978 - 1998г.в. ?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

awson,
блин написана конкретная фраза эксперта
Оффтопик:У всех топлив в зависимости от технологии конкретного НПЗ свойства отличаются.
В СНГ, к слову, есть много НПЗ, которые производят отличные топлива ничем, не уступающие европейским. Даже лучше. Об этом уже говорит тот факт, что основное количество ДТ, импортируемого Европой, поступает именно из СНГ.

Республика Беларусь в этом смысле, вообще, флагман. Ваши НПЗ – Мозырь и Нафтан – это заводы европейского уровня с отличным технологическим оснащением.
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение M-RACER »

проблема в том, что всё уходит, а щлак остаётся.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

flavor писал(а):awson,блин написана конкретная фраза эксперта

вот именно!
flavor писал(а):Для дизельных двигателей CommonRail
сколько в % на форуме Ауди с CommonRail и не с CommonRail?

человек не зря пишет : для CommonRail
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Ответить

Вернуться в «Дизель»