ну всё зависит от перепадов температуры хранения. Как правило, стараются делать так, чтоб колебания были минимальными. Это либо закапывают, либо делают терморубашку.за пять лет, что там будет?
Биодизельное топливо: обсуждаем.
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Биотопливо: обсуждаем.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
смущает однако:
производство дизтоплива по ТУ, а вот хранение по ГОСТ
Технические условия (ТУ) разрабатываются тогда, когда организация выпускает продукцию по стандартам, не соответствующим требованиям ГОСТа или если вообще никаких стандартов на эту продукцию не определено.
неужели до ТУ никто дизтопливо не производил?
и ТУ по хранению ДТ+био где почитиать?
производство дизтоплива по ТУ, а вот хранение по ГОСТ
Технические условия (ТУ) разрабатываются тогда, когда организация выпускает продукцию по стандартам, не соответствующим требованиям ГОСТа или если вообще никаких стандартов на эту продукцию не определено.
неужели до ТУ никто дизтопливо не производил?
и ТУ по хранению ДТ+био где почитиать?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: Биотопливо: обсуждаем.
Интересно вообще что туда льють? в рекламе говорят 5% биодобавки, исходя из простой математики получаем: дт- 2220, бд-1910, разбежка 14%, + биодобавка тож денег стоит => 2220-14%+5%бд =1910??? , объясните темному.
ауди для души
Re: Биотопливо: обсуждаем.
Скорее всего там присутстствует очень важный компонент под названием ослиная мочаd1mooon писал(а):Интересно вообще что туда льють? в рекламе говорят 5% биодобавки, исходя из простой математики получаем: дт- 2220, бд-1910, разбежка 14%, + биодобавка тож денег стоит => 2220-14%+5%бд =1910??? , объясните темному.

А6 1.9тди + В4 1.9тди
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
http://www.open.by/auto/17171d1mooon писал(а):объясните темному.
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Биодизельное топливо - даflavor писал(а):так между прочим
биотопливо -нет
СТБ 1657-2006 "Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Метиловые эфиры жирных кислот для дизельных двигателей. Технические требования и методы испытаний" ( ЕN 14214:2003 )
СТБ П 1800-2007 «Биотопливо жидкое. Основные требования и определения»
Конференция
Биотопливо: обсуждаем. или биодизельное топливо: обсуждаем?
по идее биодизельное топливо – это обычное дизельное топливо с добавкой до 5 % биотоплива
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Биотопливо: обсуждаем.
Нашел у нас в архиве...
...Стендовые испытания проводились в лаборатории Минского моторного завода. Понятно, что целью этих испытаний было определение влияния дизельного биотоплива на двигатели, выпускаемые именно ММЗ. Проверялось два варианта - с 5-процентной и 30-процентной добавкой рапсового метилэфира (РМЭ) в обычное топливо. В первом случае использование биотоплива привело к увеличению удельного расхода топлива на 1-2 г/кВтч и снижению на 3% дымности отработавших газов, в результате чего был сделан вывод: существенного влияния на показатели дизеля Д-245 5-процентная добавка РМЭ не оказывает. Во втором случае удельный расход топлива ухудшился на 5-6 г/кВтч. Проводились ли на ММЗ длительные эксплуатационные испытания, достоверно неизвестно.
Есть информация, что в ОАО "Гродноагроспецавтотранс" на биодизельном топливе работало 75 единиц техники марок ГАЗ, МАЗ, КамАЗ, Mercedes и DAF, а в слонимском автобусном парке №3 - 43 единицы техники. Средний пробег составил 35 тыс. км, отклонений в работе автомашин выявлено не было.
Тем не менее владельцам легковых дизельных автомобилей, прежде всего с системой питания, управляемой электроникой, мы бы рекомендовали воздержаться от заправок "биодизелем", даже если в продаже он окажется дешевле, и продолжать пользоваться обычным дизтопливом. У нас есть примеры иномарок, которые были переоборудованы под использование "биодизеля" еще за границей и к нам попали для продажи на рынке подержанных автомобилей. После знакомства с сопроводительными документами выяснялось, что для адаптации к биодизельному топливу на дизелях этих машин установлены другие форсунки, изменены настройки электроники, штатные топливные фильтры заменены фильтрами с подогревом - видимо, все это делалось неспроста. После заправок обычным дизтопливом такие моторы не развивали заявленную мощность и работали с неприятным шумом.
Сергей БОЯРСКИХ. ("Автобизнес")

...Стендовые испытания проводились в лаборатории Минского моторного завода. Понятно, что целью этих испытаний было определение влияния дизельного биотоплива на двигатели, выпускаемые именно ММЗ. Проверялось два варианта - с 5-процентной и 30-процентной добавкой рапсового метилэфира (РМЭ) в обычное топливо. В первом случае использование биотоплива привело к увеличению удельного расхода топлива на 1-2 г/кВтч и снижению на 3% дымности отработавших газов, в результате чего был сделан вывод: существенного влияния на показатели дизеля Д-245 5-процентная добавка РМЭ не оказывает. Во втором случае удельный расход топлива ухудшился на 5-6 г/кВтч. Проводились ли на ММЗ длительные эксплуатационные испытания, достоверно неизвестно.
Есть информация, что в ОАО "Гродноагроспецавтотранс" на биодизельном топливе работало 75 единиц техники марок ГАЗ, МАЗ, КамАЗ, Mercedes и DAF, а в слонимском автобусном парке №3 - 43 единицы техники. Средний пробег составил 35 тыс. км, отклонений в работе автомашин выявлено не было.
Тем не менее владельцам легковых дизельных автомобилей, прежде всего с системой питания, управляемой электроникой, мы бы рекомендовали воздержаться от заправок "биодизелем", даже если в продаже он окажется дешевле, и продолжать пользоваться обычным дизтопливом. У нас есть примеры иномарок, которые были переоборудованы под использование "биодизеля" еще за границей и к нам попали для продажи на рынке подержанных автомобилей. После знакомства с сопроводительными документами выяснялось, что для адаптации к биодизельному топливу на дизелях этих машин установлены другие форсунки, изменены настройки электроники, штатные топливные фильтры заменены фильтрами с подогревом - видимо, все это делалось неспроста. После заправок обычным дизтопливом такие моторы не развивали заявленную мощность и работали с неприятным шумом.
Сергей БОЯРСКИХ. ("Автобизнес")
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Биотопливо: обсуждаем.
35 тыр не показатель, переоборудование необходимо лишь в случае перехода на 100% биотопливо. Для Б5 переоборудование не нужно.
Если капнуть историю возникновения Б5 то станет ясно, что при его создании преследовалась цель снизить зависимость от импорта нефти и улучшить экологическую обстановку путём снижения содержания серы. То что станет с вашей машиной, как бы это помягче сказать, ну пофиг чтоли.
Если капнуть историю возникновения Б5 то станет ясно, что при его создании преследовалась цель снизить зависимость от импорта нефти и улучшить экологическую обстановку путём снижения содержания серы. То что станет с вашей машиной, как бы это помягче сказать, ну пофиг чтоли.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Биодизельное топливо: обсуждаем.
Можно будет с понедельника тут почитать: http://www.abw.by/number/see_note/6046/
Хотя сама статья уже вышла - №3 от 21 января 2010 года.
Материал построен на комментариях импортёров европейских автомобилей, по поводу допустимости использования биодизельного топлива в дизелях ввозимых ими автомобилей.
Хотя сама статья уже вышла - №3 от 21 января 2010 года.

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Re: Биодизельное топливо: обсуждаем.
Импортеры - продавцы. Авторитетный ответ на наши вопросы, опять без первоисточника.
У меня машинка из Франции, судя по прочитанному так по ходу она там только на биодизеле и ездила. Думаю как будет +, так на него и перейду, темболее если в холод рекомендуют 20% био + 80% обычной.
Хочу еще раз поднять вопрос с кодом по вин: (2G0 - Без Вставки Для Диз.Топлива, Стойкое К Рапсовому Маслу). Думаю плясать нужно не от перевода, как писалось выше. Вставки в горловину баков ставят обычно для того, чтобы по ошибке водила чего ненужного незалил, по тому как диаметр пистолетов разный. Так вот думаю может в ЕС биодизель или биотопливо заливается из пистолетов большего диаметра и есле машинке можно их кушать то и в горловину бака ни чего не ставится.
Проверить бы. Может кто сможет узнать на примере Германии (страна производитель авто под себя ведь наверное точили):
Разные ли диаметры пистолетов на АЗС на:
1. ДТ
2. биоДТ (5%)
3. биоДТ с большим процентом био или 100%.
У меня машинка из Франции, судя по прочитанному так по ходу она там только на биодизеле и ездила. Думаю как будет +, так на него и перейду, темболее если в холод рекомендуют 20% био + 80% обычной.
Хочу еще раз поднять вопрос с кодом по вин: (2G0 - Без Вставки Для Диз.Топлива, Стойкое К Рапсовому Маслу). Думаю плясать нужно не от перевода, как писалось выше. Вставки в горловину баков ставят обычно для того, чтобы по ошибке водила чего ненужного незалил, по тому как диаметр пистолетов разный. Так вот думаю может в ЕС биодизель или биотопливо заливается из пистолетов большего диаметра и есле машинке можно их кушать то и в горловину бака ни чего не ставится.
Проверить бы. Может кто сможет узнать на примере Германии (страна производитель авто под себя ведь наверное точили):
Разные ли диаметры пистолетов на АЗС на:
1. ДТ
2. биоДТ (5%)
3. биоДТ с большим процентом био или 100%.
- Senatorman
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 11:23
- Авто: Range Rover
- Откуда: Мinsk
Re: Биодизельное топливо: обсуждаем.
Нет смысла ждать +, я и в такой мороз катаюсь только на биоАвто-р писал(а): Думаю как будет +, так на него и перейду, темболее если в холод рекомендуют 20% био + 80% обычной.

А заправился в начале недели на Лукойле чисто зимней-она замёрзла, зараза!
А где это ты видел 100%?Авто-р писал(а): 3. биоДТ с большим процентом био или 100%.

Незнание закона не освобождает от ответственности, знание - запросто!
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re:
Да, Вадим, можно...awson писал(а):V6_Driver,
а если тут пару цитат
и вывод

Дмитрий Борисович Перлин, технисеский консультант международного автомобильного холдинга:
"Mazda Motor" не дорпускает использования данного вида дизтоплива"
Денис Скоробогатый, спец. по маркетингу ООО "Автопромсервис"
"В современных дизелях Renault использование биотоплива категорически запрещено"
Александр Бобко, PR-manager отдела маркетинга импортера VW
"...применение дизеля с биодобавками не способствует стабильной работе топливной системы автомобиля. В этой связи VW рекомендует заправалять автомобиль дизельным топливом без добавления биокомпонентов."
Верноника Гомерова, отдел маркетинга ООО "Вуатюр де Франс", дилера Citroen в РБ
"Завод запрещает использовать топливо с любыми примесями и добавками для современных двигателей автомобилей, поставляемых в РБ"
Зам. директора автоцентра Kia по развитию послепродажного обслуживания Сергей МИРОнов
"...на автомобилях KIA в гарантийный срок эксплуатации

В конце: "Как видим. ни один из спец. не порекомендовал использовать биодизель для своих автомобилей. Как бы не убеждала нас реклама и информация на сайте "Белнефтехима"...этот тот самый случай, когда скупой платит дважды...затраты на возможный последующий ремонт вышедших из строя агрегатов могут быть весьма существенными."
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..