flavor писал(а):V6_Driver,
По поводу Ауди в Ле Мане...."..
Flavor, дружище, ты по ходу всю ночь в интернете сидел - готовился...
flavor писал(а):Нельзя забывать и о том, что топливо, разработанное Shell для этого мотора, имеет мало общего с той соляркой, которую можно купить на АЗС"
Да, конечно... Ты прав...

А вот Ferrari видимо на "Лукойле" заправляются!
Читаем:
Наші види палива допомагають водіям досягти надзвичайної свободи руху - це відрізняє їх від всіх інших видів палива. У чому унікальність Shell V-Power? Технологія зменшення тертя (FMT) зменшує тертя між стінками циліндра та поршневими кільцями, це важлива ділянка двигуна, на яку дуже важко подати мастило. Ця технологія розроблена, щоб полегшити двигунові набирання обертів та ефективніше передавати енергію палива на колеса.
Shell V-Power являє собою високооктанове паливо (95), що створене для досягнення максимальних робочих характеристик сучасних двигунів із саморегулюючою установкою випередження запалювання.Це не просте паливо. Shell V-Power було розроблене вченими «Шелл» як автомобільне паливо для гоночних автомобілів Ferrari у гонках «Формули-1».
Взято:
http://www.shell.ua
flavor писал(а):
И подытожу фразой уважаемого мной человека по поводу 100летней истории ауди
Меня просто бесит это видео! Наследие)))) 3 машины, из которых 2 не АУДИ! Horch и Auto Union. Это все равно, что все победы Феррари приписать Фиату!
Flavor, см. историю Audi... а кто "отец" Хорьха, да и к "серебрянным стрелам" он тоже руку приложил...
Ну ладно, не нравится тебе история 30-х годов...

Возьми 80-е - была такая машинка - Audi Coupe Quattro Evolution S1... гроза раллийных трасс того времени... Из-за неё даже MB с моделью 190 2,3-16 (двигатель подготовлен спецами Cosworth) был вынужден отказаться от участия в ралли и ушёл в DTM.

А где ж была тогда суперспортивная Alfa?

Не знаешь, а?
flavor писал(а):
И это
V12 TDI рабочим объемом 5,5 литра.
А знаешь какой угол у 4.2 TDI V8 на А8?
Это конечно класс !! сравниваем угол развала в двух разных двигателях... ты ещё скажи что бензиновый V8 у старой V8 - это тот двигатель что был в ДТМ
давай сравнивать V6 3.0 у ку7 у него развал тоже 90 градусов, тоже дизель тоже прямой впрыск. гоночный мотор
Не пишешь что насос-форсунки оказались не конкурентоспособными по отношению к Коммон-реилу разработанному Fiat'ом... Аббревиатура TDI- бугагага, прямой впрыск даже у бензиновых, все машинах которые соответствуют нормам евро 4 и выше...
Ну а по поводу последнего поста...

Flavor, друг, а ты (как говорили у нас на Ангарской

) "за базар отвечаешь"? Т.е. ты уверен ЧТО ЭТО БЫЛО ИМЕННО ТАК?!
Насос-форсунка - конструкция технически сложная, но отработанная уже десятилетиями... В 30-50-х годах прошлого века они устанавливались на танковые дизели производства СССР, а также на немецкие автомобильные дизели. Правда не были распространены из-за технической сложности и нетехнологичности и дороговизны в производстве...

Развитие технологий и возростание экотребований к дизелям позволило вернуться к насос-форсункам, т.к. они позволяли достигать больших значений давления топлива (а это необходимо, чтобы укладываться в нормы Euro). И всё было хорошо, пока не пришли нормы Euro-5...
Год назад имел я удовольствие распивать виски на острове Исландия вместе с Dr. Reiner Katzwinkel из группы проектирования электронных систем впрыска TDI.

И где-то далего за полночь, хорошо приняв

, мы затеяли этот спор: Common Rail против Pumpe-Duse...

Так вот проблема отказа оот Нф - дороговизна создания Нф с такими давлениями, которые надо под Евро-5!

Т.е. можно технически сделать, но нахера надо, бо будет дорого и не известно насколько надёжно... А тут и Common Rail уже есть готовый, доводку и развитие которого Fiat, не имея опыта и денег

, в конце 90-х-начале 2000, поручил дядюшке Бошу! А чем был Common Rail, в то время когда VAG создавал НФ? вспомни! Это что была отработанная и технически надёжная система?

А рынок надо было закрывать... Вот и вcпомнили фрицы про НФ и бабла закосили!

А в 2008-2009 взяли впрыск Common Rail для новых дизелей, на котрый Bosch уже потратился. Так что в VAG не идиоты сидят и деньги они считают.
А по поводу угла развала - это не показатель. Можно сделать гоночный мотор, он будет иметь тот же угол, что и серийный - и ты скажешь, что это одно и то же?

Или ты думаешь, что простаки из Скудерии ставят на F1 моторы от серийных машин (по углу развала при знак этот?)... :hatthing:
С уважением, Егор
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..