у более старого дизеля тоже появилась проблемма с запуском
- SeaMan
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 21:38
- Авто: А6 С4 avant 2,5 tdi AEL
- Откуда: Минск
у более старого дизеля тоже появилась проблемма с запуском
у более старого дизеля вдруг тоже появилась проблемма с запуском......
a впрочем все по порядку:
позавчера машина завелась утром и отправилась на работу, где отстояла до 18.00, затем завелась, немного погрелась и начала движение..... проехав метров пятьдесят как буд-то захлебнулась, потом все... никакие заводы с прикуриванием и без не помогли.
На следующий день, то есть вчера, пытался завестись с помощью пускача при дневном свете и увидел что по прозрачной трубке, которая идет от фильтра к ТНВД шпарит воздух, снял топливный фильтр и обнаружил довольно убитые резиновые прокладки на нем.....вроде вот он подсос воздуха.
Уже сегодня поставил новый топливный фильтр, залил соляру в фильтр только что купленную на заправке, и опять та же ситуация, реального потока топлива по прозрачной трубке не видно, все больше пузырьки воздуха.
С помощью компрессора продули всю топливную периферию в бак и обратно. Вроде течет солярочка и шланга в фильтр, правда вяловато. Особенного эффекта при заводе это не принесло, машина чихает, почти схватывает и сразу глохнет.....
Рождается подозрение на гибель ТНВД. Но из бутылки на прямую в ТНВД подав топливо - с пол оборота завелась. Может ли ТНВД умереть так - не хватает силы качать топливо через всю периферию.
a впрочем все по порядку:
позавчера машина завелась утром и отправилась на работу, где отстояла до 18.00, затем завелась, немного погрелась и начала движение..... проехав метров пятьдесят как буд-то захлебнулась, потом все... никакие заводы с прикуриванием и без не помогли.
На следующий день, то есть вчера, пытался завестись с помощью пускача при дневном свете и увидел что по прозрачной трубке, которая идет от фильтра к ТНВД шпарит воздух, снял топливный фильтр и обнаружил довольно убитые резиновые прокладки на нем.....вроде вот он подсос воздуха.
Уже сегодня поставил новый топливный фильтр, залил соляру в фильтр только что купленную на заправке, и опять та же ситуация, реального потока топлива по прозрачной трубке не видно, все больше пузырьки воздуха.
С помощью компрессора продули всю топливную периферию в бак и обратно. Вроде течет солярочка и шланга в фильтр, правда вяловато. Особенного эффекта при заводе это не принесло, машина чихает, почти схватывает и сразу глохнет.....
Рождается подозрение на гибель ТНВД. Но из бутылки на прямую в ТНВД подав топливо - с пол оборота завелась. Может ли ТНВД умереть так - не хватает силы качать топливо через всю периферию.
A6,C4avant,
97,AEL,avt
Vel650-60-80
97,AEL,avt
Vel650-60-80
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: у более старого дизеля тоже появилась проблемма с запуском
а систему развоздушил?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: у более старого дизеля тоже появилась проблемма с запуском
Скорее всего забита сетка в топливозаборнике в баке и то, что вы туда дули компрессором еще ни очем не говорит.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- SeaMan
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 21:38
- Авто: А6 С4 avant 2,5 tdi AEL
- Откуда: Минск
Re: у более старого дизеля тоже появилась проблемма с запуском
так ведь со стороны бака тоже ДУЛИ, по системе топливо прошло, из трубки потекло, а только затем ее одел на фильтр.....
A6,C4avant,
97,AEL,avt
Vel650-60-80
97,AEL,avt
Vel650-60-80
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: у более старого дизеля тоже появилась проблемма с запуском
открути гайку с форсунок и прокачай
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- SeaMan
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 21:38
- Авто: А6 С4 avant 2,5 tdi AEL
- Откуда: Минск
Re: у более старого дизеля тоже появилась проблемма с запуском
Уважаемые одноклубники, готов сообщить приятную для меня весть. После суток в почти теплом боксе машина завелась! Отсюда вывод - топливо на заправках полное дерьмо!!! Можно закрывать ветку.
A6,C4avant,
97,AEL,avt
Vel650-60-80
97,AEL,avt
Vel650-60-80
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: у более старого дизеля тоже появилась проблемма с запуском
Хотите узнать каким топливом заправляетесь? Налейте на вашей АЗС немного топлива в бутылку и на ночь на балкон. Утром увидите чем вы заправляетесь. Не спорю, стало лучше чем пару лет назад, но далеко от совершенства. Увы.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
tuta larsen, согласен, что станет мутной, но помутнение допустимо. Если фильтр обогревается обраткой, то это не существенно.
А вот если старый дизель, то лучше использовать подогреватель, сам же писал:
Сразу хочу оговориться, что то, что я писал выше по поводу теперешнего топлива, не относится к подогревателю, т.к. в этом году у меня он не был подключен до вчерашнего дня (решил-таки не рисковать), и все было в порядке: нормально ездил без подогрева.
Так вот, поверь мне (все-таки 10 лет пользовался), подогрев топливного фильтра НИЧЕГО не дает при движении. Т.е. его подогревать нужно по всей внутренности, а бандажный подогреватель греет только внешнюю поверхность фильтра. До, надевается он на кожух и, следовательно, греет только ближнюю к кожуху часть фильтрующего элемента. При движении все равно бОльшая часть фильтра не прогревается и парафин забивает фильтр. Да, ехать можно, но оооочень медленно.
Но и польза от него тоже есть. Он нужен для того, чтобы начать работать двигателю. Т.е. его нужно использовать ДО запуска двигателя: прогреть фильтр (расплавить парафины) и можно запускать. Дальше от него пользы, что с козла молока. Как только топливо нормально потечет из бака в фильтр, он тут же забьется парафинами, т.к. нагревающей способности не хватит. Итог - ты с удовольствием отъезжаешь от дома, проезжаешь километра этак два и глохнешь. Кстати, не намного дальше, чем без нагревателя. 
Хочу еще раз подчеркнуть (писал в другой теме), что для заводки, т.е. именно для заводки и недолгой работы, достаточно того топлива, которое имеется в насосе и в фильтре со стороны насоса. Т.е., если аккумулятор заряжен, стартер в порядке, масло 5W-40, свечи рабочие, насос исправен и обеспечивает правильную пусковую подачу, компрессия в норме, то двигатель заведется и некоторое время поработает. Скажу даже больше - на холостых он сможет работать достаточно долго, но стОит только поехать, как запарафиненный фильтр не обеспечит нужной скорости подачи топлива, и начнется подсос воздуха, что и приведет к остановке двигателя.
Возникает вопрос: так что же делать, если все так плохо? А, просто, нужно посмотреть в сторону проточных обогревателей.
Этот обогреватель греет топливо перед фильтром, т.е. в фильтр топливо поступает уже с расплавленными парафинами.
Сейчас выпускают новые подогреватели, у меня не такой, а старый, но суть от этого не меняется.
Там еще вместе с обогревателями и электроника поставляется, но мой опыт (после нескольких раз посадки "в ноль" аккумулятора из-за сбоя электроники, а один раз и ПОЛНОГО завоздушивания ТНВД из-за того, что соляра в фильтре закипела - во время стоянки обогреватель сам включился) заставил поставить простой выключатель и управлять подогревателями вручную.
Результат могу описать. В те времена, когда соляра была только летняя с присадками, при температуре -13 ехать уже было невозможно. А с проточным нагревателем в -28 мне удавалось ехать со скоростью порядка 70км/час, больше - даже подогреватель не помогал. Добавка антигелей ничего не давала, т.к. соляра и так была нашпигована присадками (антигелем) по пределу, а больше - уже эффекта не давало. Добавление керосина или бензина - мера сомнительная, т.к. это хорошо во время движения, т.е. залил соляру, долил бензин и тут же поехал. Пока едешь, все хорошо: топливо болтается, парафины не "склеиваются", следовательно и не забивают фильтр, но стОит машине постоять ночь на морозе, происходит расслоение топлива, бензин сверху, парафины все равно оседают снизу, а топливозаборник ведь внизу. Далее, надеюсь, понятно.
Все описанное выше - это опыт эксплуатации старого дизеля в течение 10 лет с подогревателями. Прежде, чем я до этого дошел, пришлось несколько раз замерзнуть даже с подогревателями, бензином и присадками. Теперь в самые лютые (для наших мест) морозы я уверен, что не заглохну (если только заведусь - лениво акку заряжать, да и масло в этом году, как назло, залил 10W-40).
А вот если старый дизель, то лучше использовать подогреватель, сам же писал:
Я пользуюсь номакомовскими подогревателями уже 10 лет. Могу поделиться опытом.tuta larsen писал(а):Я больше склонен к подогреву топливного фильтра. Конечно это не единственное узкое место в топливопроводе, но как правило проблема в нём. Только вот Намаконовский нагреватель мне что то не совсем понятно как одевается на фильтр. Если я его одену, я не смогу фильтр вставить на место. а поверх кожуха естественно нет смысла одевать.
Сразу хочу оговориться, что то, что я писал выше по поводу теперешнего топлива, не относится к подогревателю, т.к. в этом году у меня он не был подключен до вчерашнего дня (решил-таки не рисковать), и все было в порядке: нормально ездил без подогрева.
Так вот, поверь мне (все-таки 10 лет пользовался), подогрев топливного фильтра НИЧЕГО не дает при движении. Т.е. его подогревать нужно по всей внутренности, а бандажный подогреватель греет только внешнюю поверхность фильтра. До, надевается он на кожух и, следовательно, греет только ближнюю к кожуху часть фильтрующего элемента. При движении все равно бОльшая часть фильтра не прогревается и парафин забивает фильтр. Да, ехать можно, но оооочень медленно.


Хочу еще раз подчеркнуть (писал в другой теме), что для заводки, т.е. именно для заводки и недолгой работы, достаточно того топлива, которое имеется в насосе и в фильтре со стороны насоса. Т.е., если аккумулятор заряжен, стартер в порядке, масло 5W-40, свечи рабочие, насос исправен и обеспечивает правильную пусковую подачу, компрессия в норме, то двигатель заведется и некоторое время поработает. Скажу даже больше - на холостых он сможет работать достаточно долго, но стОит только поехать, как запарафиненный фильтр не обеспечит нужной скорости подачи топлива, и начнется подсос воздуха, что и приведет к остановке двигателя.
Возникает вопрос: так что же делать, если все так плохо? А, просто, нужно посмотреть в сторону проточных обогревателей.
Этот обогреватель греет топливо перед фильтром, т.е. в фильтр топливо поступает уже с расплавленными парафинами.
Сейчас выпускают новые подогреватели, у меня не такой, а старый, но суть от этого не меняется.
Там еще вместе с обогревателями и электроника поставляется, но мой опыт (после нескольких раз посадки "в ноль" аккумулятора из-за сбоя электроники, а один раз и ПОЛНОГО завоздушивания ТНВД из-за того, что соляра в фильтре закипела - во время стоянки обогреватель сам включился) заставил поставить простой выключатель и управлять подогревателями вручную.
Результат могу описать. В те времена, когда соляра была только летняя с присадками, при температуре -13 ехать уже было невозможно. А с проточным нагревателем в -28 мне удавалось ехать со скоростью порядка 70км/час, больше - даже подогреватель не помогал. Добавка антигелей ничего не давала, т.к. соляра и так была нашпигована присадками (антигелем) по пределу, а больше - уже эффекта не давало. Добавление керосина или бензина - мера сомнительная, т.к. это хорошо во время движения, т.е. залил соляру, долил бензин и тут же поехал. Пока едешь, все хорошо: топливо болтается, парафины не "склеиваются", следовательно и не забивают фильтр, но стОит машине постоять ночь на морозе, происходит расслоение топлива, бензин сверху, парафины все равно оседают снизу, а топливозаборник ведь внизу. Далее, надеюсь, понятно.

Все описанное выше - это опыт эксплуатации старого дизеля в течение 10 лет с подогревателями. Прежде, чем я до этого дошел, пришлось несколько раз замерзнуть даже с подогревателями, бензином и присадками. Теперь в самые лютые (для наших мест) морозы я уверен, что не заглохну (если только заведусь - лениво акку заряжать, да и масло в этом году, как назло, залил 10W-40).
- SeaMan
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 21:38
- Авто: А6 С4 avant 2,5 tdi AEL
- Откуда: Минск
Re: у более старого дизеля тоже появилась проблемма с запуском
....ну так НЕНАВЯЗЧИВО задвинул рекламу какого то барахла....
И какого болта я должен устанавливать какое-то непонятное оборудование "а ля голь на выдумки хитра"...... Я просто констатировал факт о качестве топлива, которое в прозрачной канистре на улице в -15 всего лишь в течение 10 минут стало как кисель.... Между прочим я тоже заправляюсь только на заправках, и езжу на такой машине уже седьмой год без подогревателей - проблем не было в любые морозы до сих пор.
И какого болта я должен устанавливать какое-то непонятное оборудование "а ля голь на выдумки хитра"...... Я просто констатировал факт о качестве топлива, которое в прозрачной канистре на улице в -15 всего лишь в течение 10 минут стало как кисель.... Между прочим я тоже заправляюсь только на заправках, и езжу на такой машине уже седьмой год без подогревателей - проблем не было в любые морозы до сих пор.
A6,C4avant,
97,AEL,avt
Vel650-60-80
97,AEL,avt
Vel650-60-80
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
SeaMan,
ОДО "номакон" уже давно выпускает нагреватели.. я в 2005 году чтоли работал у них... проверенное решение, работает..
Ps по поводу качества топлива, сегодня с утра позаводились все машины.. самая старая правда из которых 2000 г.в. с коммонреилом, две с НФ одна не завелась из-за аккума, позаряжали аккум часа четыре и вж.. завелась..
ОДО "номакон" уже давно выпускает нагреватели.. я в 2005 году чтоли работал у них... проверенное решение, работает..
Ps по поводу качества топлива, сегодня с утра позаводились все машины.. самая старая правда из которых 2000 г.в. с коммонреилом, две с НФ одна не завелась из-за аккума, позаряжали аккум часа четыре и вж.. завелась..
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
SeaMan, если тебе показалось, что я кого-то рекламирую, то извини. Я только отвечал на вопрос tuta larsen, потому для примера привел и проточный нагреватель этой же фирмы, которым я сам пользуюсь. Найдешь другого изготовителя - плз, дай знать, кому интересно - скажет спасибо.
Для информации: я к фирме Номакон никакого отношения не имею, более того, как я писал, я был очень недоволен их электроникой, которую в конце концов отключил.
А вот читать нужно внимательнее. Да, на твоей машине можно и без подогревателя, т.к. в ней, повторяю и обращаю внимание, фильтр подогревается обраткой. А если ты внимательно читал тему, то речь идет о старых машинах, на которых такого подогрева не предусмотрено.SeaMan писал(а):Между прочим я тоже заправляюсь только на заправках, и езжу на такой машине уже седьмой год без подогревателей - проблем не было в любые морозы до сих пор.
Есть другие предложения как заставить заводиться и ехать в такие морозы тем, у кого нет подогрева? - Изложи свои мысли. Я же просто поделился своим опытом, отвечая на вопрос про обогреватель топливного фильтра. Надеюсь, что мой опыт больше поможет, чем утверждение, что это "реклама какого-то барахла".SeaMan писал(а):И какого болта я должен устанавливать какое-то непонятное оборудование "а ля голь на выдумки хитра"
Для информации: я к фирме Номакон никакого отношения не имею, более того, как я писал, я был очень недоволен их электроникой, которую в конце концов отключил.
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: у более старого дизеля тоже появилась проблемма с запуском
Наверное я не настолько богат, чтоб считать авто 2003 года с пробегом в 233 тысячи старым.А вот если старый дизель,

Относитель Намаконовских фильтров, раз уж в той ветке меня вежливо турнули

попробую несогласится. Да, если тупо привинтить Намаконовский бандаж на фильтр и ждать чуда, хрен. его не будет. НО чуда можно добиться даже в том случае если попросту обмотать топливный фильтр чем ни будь потеплее (у меня фильтр с подогревом, он не помогает на ходу). После того как я стяжками закрепил сегодня на топливном фильтре кусок меха, я отъездил весь день. До этого, если читали, меня тягали все кому не лень. И мне уже предлагали абонемент со скидками. А, ещё наконец то я нашёл нужный кусок картона и забил им радиатор на глухо.подогрев топливного фильтра НИЧЕГО не дает при движении
Про что это я, а, вот. Если взять Намаконовский бандаж, и поверх него наложить утепление, чтоб тепло мгновенно не улетучивалось, то думаю что солярку там не прихватит никогда.
К слову, посмотрите по чём продаются эти нагреватели в России. У нас же я сегодня поехал и взял в Орбите на втором этаже за 95 тыр.
Относительно более простой модификации, это я уже про проточные. Уже не раз в интернете видел подогрев топлива от охлаждающей жидкости. Этакое подобие самогонного аппарата. Тоже вещь! Дизель заведётся и будет на холостых тарахтеть потиху набирая до 40-50 градусов. Этого за глаза хватит чтоб подогреть топливо идущее на фильтр.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
есть одно НО от заводскихEgres писал(а):для примера привел и проточный нагреватель этой же фирмы, которым я сам пользуюсь.
Допускаемое отклонение корпуса подогревателя от вертикали не должно превышать 5-10°.
а если я живу допустим на Короля, 9
там уклон поболее будет

audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Разумно, ИМХО, т.к. фильтр обдувается холодным воздухом. А вот обматывать бандажный нагреватель я бы не стал, т.к. думаю, что его конструкция все-таки рассчитана на открытую внешнюю поверхность - как бы не перегрелся и не сгорел. Если есть подогрев обраткой, то и бояться нечего.tuta larsen писал(а):закрепил сегодня на топливном фильтре кусок меха
Ну, это мне не понятно, если честно, т.к. не знаю конструкции - нужно у разработчиков интересоваться. У меня старой конструкции, там никаких указаний на этот счет не было.awson писал(а):Допускаемое отклонение корпуса подогревателя от вертикали не должно превышать 5-10°
tuta larsen писал(а):подогрев топлива от охлаждающей жидкости. Этакое подобие самогонного аппарата.

PS: tuta larsen, извини, что отправил в эту ветку. Просто, вопрос заводки и движения дизеля в холода наиболее существенен именно для старых авто. Но уж не в ветке про прогрев, это точно

- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: у более старого дизеля тоже появилась проблемма с запуском
Egres, всё правильно отправил.Тут самое место!
Если видели фильтр на мою машину и его родное крепление, то поймёте что единсвенный выход для меня, это установить его сразу под креплением, он полностью охватывается бандажом снизу, а верхняя часть остаётся зажатой креплением. Вот именно эту часть я и собираюсь прикрыть.
А на счёт проточного, не знаю, мне вот эти все электронные примочки, включая и бандаж, доверия не внушают. Вот поэтому я склонен к подогреву топлива антифиризом. Да, согласен, пока 40-50 не наберёт, и думать не смей о езде. Но потом всё должно летать, а главное не забудешь выключить
Не поверишь, фильтр самый что ни на есть с подогревом. Хз почему у меня такие грабли. И вроде обратка тёплая идёт, фильтр менячл тысяч 10 назад. Может пора уже. По крайней мере надо остой высосать.Если есть подогрев обраткой, то и бояться нечего.
Если видели фильтр на мою машину и его родное крепление, то поймёте что единсвенный выход для меня, это установить его сразу под креплением, он полностью охватывается бандажом снизу, а верхняя часть остаётся зажатой креплением. Вот именно эту часть я и собираюсь прикрыть.
А на счёт проточного, не знаю, мне вот эти все электронные примочки, включая и бандаж, доверия не внушают. Вот поэтому я склонен к подогреву топлива антифиризом. Да, согласен, пока 40-50 не наберёт, и думать не смей о езде. Но потом всё должно летать, а главное не забудешь выключить

Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
А я знаю?.. По крайней мере я перед зимой всегда меняю фильтр, да еще вожу с собой запасной - если что, то и в дороге поменять не сложно, хоть и хооооолодно. Может, грязи или водички накопилось, вот она фильтр и забила, а фильтр, сам говоришь, менял 10000 тому... Отстой-то только в тепле можно высосать, или лучше не париться и поменять?tuta larsen писал(а):почему у меня такие грабли

Конструкцию не представляю, но думаю, что для бандажа место найдешь.

Про электронные примочки - это же просто нагреватель, никакой тут электроники. Нет, можно, конечно, и электронику включить, но принцип от этого не изменится. Знаешь, народ в совейские времена еще умудрялся и лампочку в бак перед топливозаборником помещать, чтобы разогревать топливо прямо в баке.

Про доверие я уже писал, что езжу без проблем вот уже 10 лет, не считая тех граблей, на которые наступил (потому и делюсь опытом), но теперь все функционирует как часики.
А вот с антифризом не советую экспериментировать. Во-первых, это то, что я говорил про прогрев: пока не прогреется двигун, может все забиться парафином и поздно будет пить боржоми. Во-вторых, нужно предусматривать отключение этого обогрева, иначе топливо перегреешь в теплое время. В третьих, в системе охлаждения давление повышенное, так что и требования к конструкции соответствующие.
- SeaMan
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 21:38
- Авто: А6 С4 avant 2,5 tdi AEL
- Откуда: Минск
Re: у более старого дизеля тоже появилась проблемма с запуском
Ну в фильтре Вы соляру подогрели, респект!
Но изначально ветка была открыта не по причине замерзания соляры в фильтре. Как ее разогреть в баке и держать в тепле по пути до фильтра???? Ведь незавод автомобиля случился по невозможности ТНВД засосать киселевидную соляру, а подогретая только в фильтре она быстрее по всей системе не потечет.....
Но изначально ветка была открыта не по причине замерзания соляры в фильтре. Как ее разогреть в баке и держать в тепле по пути до фильтра???? Ведь незавод автомобиля случился по невозможности ТНВД засосать киселевидную соляру, а подогретая только в фильтре она быстрее по всей системе не потечет.....
A6,C4avant,
97,AEL,avt
Vel650-60-80
97,AEL,avt
Vel650-60-80
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
SeaMan писал(а):у более старого дизеля вдруг тоже появилась проблемма с запуском......
а машина хоть какая? А6 С4 avant 2,5 tdi AEL? или про какую был вопрос...SeaMan писал(а):Ведь незавод автомобиля случился по невозможности ТНВД засосать киселевидную соляру, а подогретая только в фильтре она быстрее по всей системе не потечет.....
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658