А вот здесь ты не прав. Есть только одно узкое место - фильтр. В нем дырдочки сооовсем мааааленькие, парафины, гразь, вода через них не проходят, а забивают их, не давая чистой солярке проходить в насос. А трубки из бака и до фильтра такие большие, что им все равно, что там в баке, если, конечно, там не кусок льда (который может появиться как от плохой заправки, так и от конденсата, только сколько же нужно конденсата?..).SeaMan писал(а):Как ее разогреть в баке и держать в тепле по пути до фильтра???? Ведь незавод автомобиля случился по невозможности ТНВД засосать киселевидную соляру, а подогретая только в фильтре она быстрее по всей системе не потечет.....
Так что прогретый фильтр по крайней мере парафины не задержит.
Но, как правильно заметил SeaMan, лучше парафины в фильтр в выпавшем виде не пускать, а греть их еще до фильтра.
SeaMan, а за бак не волнуйся. То, что у тебя машина в тепле постояла и завелась, заслуга не бака, а фильтра. Можно было только фильтр разогреть или поменять.