Биодизельное топливо: обсуждаем.
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re:
И все знающие спокойно заливают ЕГО себе в бак...flavor писал(а):ну так по моему все знают что мыло получают из жира...


-- 26 янв 2010, 00:50 Добавлено:
Не удивлюсь, что это правда...flavor писал(а): ты знаешь меня пугает беловатый мутный цвет и обычного ДТ.. может нас обманывают и продают био по цене более высокой ? это хорошее отмывание денег 8)


Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
а как вам это?awson писал(а):СТБ 1657-2006 "Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Метиловые эфиры жирных кислот для дизельных двигателей. Технические требования и методы испытаний" ( ЕN 14214:2003 )
E-911 Жирных кислот метиловые эфиры(Methyl Esters of Fatty Acids)
Пищевая добавка
Антифламинги, глазирующие агенты
Добавка запрещена для использования
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Биодизельное топливо: обсуждаем.
Вот ещё можно посмотреть это: http://abw.by/forum/viewtopic.php?p=209296#209296
На форуме газеты похоже может закрутиться сеча.
На форуме газеты похоже может закрутиться сеча.

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Биодизельное топливо: обсуждаем.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Биодизельное топливо: обсуждаем.
парень явно не в теме, мы уже обсуждали это в этой ветке и Awson не даст соврать. Пять лет срок хранения у Б5Заместитель директора автоцентра KIA "Атлант-М Боровая" по развитию послепродажного обслуживания Сергей МИРОНОВ:Кроме того, биотопливо имеет очень короткий срок хранения - не более трех месяцев с момента производства.
Честно говоря статья показалась сыроватой. Да, хороший плевок в сторону гос-ва. В остальном, всё обсуждалось в этой ветке и не раз, впрочем как и в остальных авто клубах.
Хотелось бы услышать не только коментарии специалистов , но и потребителей. Может нам белорусам добре, лишь бы подешевше.(пардон за мой белорусский, не местные мы)
Ну и естественно на тех же форумах можно было найти парочку жертв Б5. Взять интервью у них. Ну и можно было поговорить с теми кто намотал уже не одну тыщу. У нас к примеру Барабаныч, насколько я помню, помоему только Б5 льёт.
теперь вот такой момент
Дмитрий ПЕРЛИН
и в самом низуРапсовый метил-эфир, компонент дизельного топлива с биодобавкой, о которой идет речь в данном случае, является химически активным веществом по отношению к деталям топливных систем и двигателей, приводя к их коррозии и выходу из строя в конечном итоге.
Почему это выгодно?
Потребителю:
Что то не стыкуется.- биокомпонент (МЭЖК), добавляемый в дизельное топливо, значительно улучшает смазывающую способность топлива, что увеличивает ресурс двигателя автомобиля;
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
- Барабаныч
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
- Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
- Откуда: г.Минск
"Да! Устрицы ела я!" Езжу 9 месяцев и дальше буду ездить на своём 2.5 ТДИ АКЕ! Потому, что двигатель в принципе хороший, может работать на всём, что горит а на нашем 5% биодизеле работает без потери мощности, мягко и тихо без всякого добавления масла, потому, что и при -25 двигатель нормально заводится и работает, потому, что разрезал топливный фильтр и он был практически как новый и без следов воды на дне и это после 20тыс. пробега.(кстати, я думаю это говорит и о качестве нашего дизтоплива), потому, что все эти страшилки, типа не такой факел распыла, или срок хранения 3 месяца, или коррозия, или разрушение резиновых изделий относятся к 100% биодизелю РМЕ и его нельзя применять при -10, и именно100% РМЕ надо при морозах разбавлять 1:1 с обычным дизтопливом, и именно 100% биодизель(РМЕ) может адсорбировать влагу и окисляться и поэтому у него малый срок хранения, и именно 100%РМЕ может вызывать коррозию и разрушать резинотехнические изделия. Езжу и буду ездить, потому что не хочу быть похожим на тех колхозников, которые добавляют на глаз зимой в бак бензин, керосин и масло и это по их мнению не вредит дизельному двигателю, а 5% РМЕ и 95% евро4-это смерть мотору, потому что где-то у кого-то что- случилось с двигателем после заправки нашим биодизелем Б5, а этот кто вообще как к машине относился? Может ездил, пока не остановится посередине дороги? И получилось как у не очень умных людей-заболел-это наверное что- съел. Буду ездить, потому, что где документальные исследования о вреде 5% добавки к 95%диз. топлива? Кто брал два одинаковых двигателя ТДИ и гонял их несколько тысяч моточасов на стенде? Все ссылки на какие-то литературные источники с отрицательными отзывами относятся к 100%биодизелю РМЕ, и с которыми я вполне согласен.
P.S. Не хочу идеализировать наш 5% биодизель, но думаю, что и при заправке обычным дизтопливом нам не раз и не 5% подмешивали и керосин и печное топливо и реактивное и неизвестно что ещё после очистки емкостей.
P.S. Не хочу идеализировать наш 5% биодизель, но думаю, что и при заправке обычным дизтопливом нам не раз и не 5% подмешивали и керосин и печное топливо и реактивное и неизвестно что ещё после очистки емкостей.
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Биодизельное топливо: обсуждаем.
Что могу сказать... респект человеку, жертвующему личный АКЕ во благо прогресса науки!
Написано эмоцианально и сильно...
Только, камрад Барабаныч - вы уверены, что в том, чем Вы заправляетесь действительно 5% МЭЖК?
И почему все диллеры стучат себя пяткой в грудь о вреде МЖЭК? моё ИМХО, как человека прошедшего 4 курса биоорганической химии за время обучения в институте - не стоит лить это мыло в бак... VP44 в нём не нуждается... 



Только, камрад Барабаныч - вы уверены, что в том, чем Вы заправляетесь действительно 5% МЭЖК?


Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Гарантийный срок - 6 месяцев с даты изготовления.tuta larsen писал(а):и Awson не даст соврать. Пять лет срок хранения у Б5
http://www.azot.by/doc/cert/ru100001078545.pdf
Предельная температура фильтруемости (CFPP), °С, не более Минус 20
а как вам это
http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135 ... 6.gif.html
-28С
-- 29-01-2010, Пятница; 10:49 Добавлено:
ТОПЛИВО БИОДИЗЕЛЬНОЕ EN 590
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Биодизельное топливо: обсуждаем.
8) ну а чего этот документ всплывает только сейчас?Гарантийный срок - 6 месяцев с даты изготовления.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!