Помогите разобратся пожалуйста. 1.9 TDI 1998г- Раннее зажигание, цокание при нагрузке\ускорении, дкмал ремень проскачил, В результате диагностики ошибка - электромагнитный клапан начала впрыска (обрыв-замыкание на массу). Начало впрыска 20 гр.
Что это за клапан? Где находится и можно ли заменить. Если знаете - ссылку на тему. Прошу прощения поиском ничего не нашёл.
Раннее зажигание - клапан начала впрыска.
- likums
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 23:18
- Авто: А4 AVANT 1.9TDI 2007 Pasat B6 2.0 tdi 2006
- Откуда: Новогрудок
- Контактная информация:
Раннее зажигание - клапан начала впрыска.
Спасибо
А4 AVANT 1.9TDI 2007
А4 AVANT 1.9TDI 2007
Проверьте в начале всю проводку идущюю на ТНВДlikums писал(а):В результате диагностики ошибка - электромагнитный клапан начала впрыска (обрыв-замыкание на массу).
Код двигателя указывать желательно(похоже AFN)
-- 30-01-2010, Суббота; 16:24 Добавлено:
Клапан начала впрыска стоит на ТНВД поменять конечно можно ,но может там провод просто оторвалсяandy1967 писал(а):Проверьте в начале всю проводку идущюю на ТНВДlikums писал(а):В результате диагностики ошибка - электромагнитный клапан начала впрыска (обрыв-замыкание на массу).
Код двигателя указывать желательно(похоже AFN)
likums,
Так не понятно в чем проблема? вы сами пишете что раннее, так в чем проблема поставить так как надо? если проблема в клапане на тнвд опять в чем трабл поменять и выставить зажигание, и опять если все это не помогло то в чем проблема поменять тнвд и выставить зажигание, не понимаю в чем проблема?
А ваще меня прибивает вот это.
чем измеряли можно ответ в студию.
-- 30 янв 2010, 19:52 Добавлено:
Так не понятно в чем проблема? вы сами пишете что раннее, так в чем проблема поставить так как надо? если проблема в клапане на тнвд опять в чем трабл поменять и выставить зажигание, и опять если все это не помогло то в чем проблема поменять тнвд и выставить зажигание, не понимаю в чем проблема?
А ваще меня прибивает вот это.
Чем меряли и откуда такие точные данные что именно 20гр плюс минус растсрел на местеlikums писал(а):Начало впрыска 20 гр.

-- 30 янв 2010, 19:52 Добавлено:
А вы вообще искали? И имеете предстовление что к чему?likums писал(а):Где находится и можно ли заменить. Если знаете - ссылку на тему. Прошу прощения поиском ничего не нашёл.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Что сурово, все проще чем кожура от банана. кто там и че диагностирует эт проблема самих утопающих, если конкретней обрыв замыкание на массу итд, чем можно помочь, так это схему выложить, тестер в руки и по бусингам бусингам ( фильм 72 метра) смотрели. Схема нада или нет? И кажите конкретней тип авто год и код двигателя.andy1967 писал(а):Как то уж очень сурово (просто чел наверно написал так,как ему на диагностике сказали)
-- 30 янв 2010, 22:32 Добавлено:
Сам клапан? легко/likums писал(а): Где находится и можно ли заменить
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- likums
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 23:18
- Авто: А4 AVANT 1.9TDI 2007 Pasat B6 2.0 tdi 2006
- Откуда: Новогрудок
- Контактная информация:
Прежде всего всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
andy1967,
Спасибо!
Поучите ещё если возможно - как проверить сигнал на клапани откуда он подаётся. Прошу не бить сильно.
-- 30-01-2010, Суббота; 23:38 Добавлено:
Прочитал - там стоит: Цифровая система питания / управления (двигатель 1Z) - может проблемма в ней?
Можно ли узнать откуда идут провода на данный клапан.andy1967 писал(а):Проверьте в начале всю проводку идущюю на ТНВД
Это VW Golf дочери, код 1Z (извиняюсь год подзабыл 1996)andy1967 писал(а):Код двигателя указывать желательно(похоже AFN)
Клапан не в обрыве и не на массе ( проверил тестером), утром попробую подать питание (сказали должен быть слышен щелчёк)andy1967 писал(а):Клапан начала впрыска стоит на ТНВД поменять конечно можно ,но может там провод просто оторвался
Дочка ездила к спецу (изначально думали ремень перескочил), мастер проверил - всё по меткам - подключил диагностику -комп выдал - электромагнитный клапан начала впрыска (обрыв-замыкание на массу). В диагностической программе ( с прибором Bosch) имеется меню - тест исполнительных механизмов ( или вроде этого) - там начало впрыска 21 гр. Мастер не заметил ( или не нашёл клапан, который деиствительно находится внизу насоса( Спасибо DIA)) и переставил на зуб звёздочку насоса. В результате Цоканье практически пропало - комп выдал 15 градусов ( Всё равно очень раннее)DIA писал(а):likums,
Так не понятно в чем проблема? вы сами пишете что раннее, так в чем проблема поставить так как надо? если проблема в клапане на тнвд опять в чем трабл поменять и выставить зажигание, и опять если все это не помогло то в чем проблема поменять тнвд и выставить зажигание, не понимаю в чем проблема?
А ваще меня прибивает вот это.likums писал(а):
Начало впрыска 20 гр.
Чем меряли и откуда такие точные данные что именно 20гр плюс минус растсрел на месте чем измеряли можно ответ в студию.
НЕ имел - сейчас немного - в процесе - благодоря Вам.DIA писал(а):А вы вообще искали? И имеете предстовление что к чему?
andy1967,
Спасибо!
Особое СПАСИБО!DIA писал(а):Сам клапан? легко/
Поучите ещё если возможно - как проверить сигнал на клапани откуда он подаётся. Прошу не бить сильно.
-- 30-01-2010, Суббота; 23:38 Добавлено:
Прочитал - там стоит: Цифровая система питания / управления (двигатель 1Z) - может проблемма в ней?
Спасибо
А4 AVANT 1.9TDI 2007
А4 AVANT 1.9TDI 2007
Не вопрос.likums писал(а):Можно ли узнать откуда идут провода на данный клапан.
-- 31 янв 2010, 11:53 Добавлено:
Ну тут я вам не помощник, я это делаю ваг комом, а народными методами может кто подскажет.likums писал(а):Поучите ещё если возможно - как проверить сигнал на клапани откуда он подаётся. Прошу не бить сильно.
- Вложения
-
- Microsoft Word.doc
- (251.5 КБ) 168 скачиваний
-
- автомобилей SIS_CAS.pdf
- (46.98 КБ) 150 скачиваний
К чему прикосаюсь все ломается потом.