Проблема с печкой

Печки, вебасты, кондиционеры, климат-контроли... Все, что помогает поддерживать в салоне комфортные условия.
Аватара пользователя
roda
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 03:07
Откуда: Петрозаводск

Проблема с печкой

Сообщение roda »

А 100 с4 91-94
Плохо работает печка при срабатывании кулера еле теплый воздух.
Промывал систему промывкой,под напором горячей водой,продувал компрессором.Эфекта ни какого.Есть два подозрения либо рад-р печки забит напрочь,либо под заслонкой мусор что не дает перекрывать холодный воздух.(патрубки входной и выходной горячие).В любом случае надо снимать торпедо и консоль.Если кто сталкивался с такой проблемой дайте совет как это лучше сделать или ссылку.Листал книги ,толком ни где ни чего про как снимать не написано?(Термотат менял)По колесу тоже стучал! :P
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

А если кулер на полную, сильно дует? У меня такая фигня была, когда вентилятор сдох.
Печку на своей (44-й) могу теперь снять с закрытыми глазами, твою не знаю...
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Аватара пользователя
roda
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 03:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение roda »

С вентилятором все нормально на всех режимах.
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

ищи салонный фильтр! скорее всего он у тебя есть и забит нафиг! :wink:
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Ó òåáÿ êëèìàò-êîíòðîëü? Íàïèøó äàëüøå, ÷òî ñìîòðåòü;-)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Если салонный фильтр забит, то печка дует на всех режимах, но дует слабо. Температура воздуха при этом - нормальная.
Я бы сказал, что при замене ОЖ плохо выгнали воздушные пробки. Надо их еще погонять и усе станет ОК.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Èç îïûòà: ó ñîòîê íåò ïðîáëåì ñ âîçäóøíûìè ïðîáêàìè(íå îáðàçóþòñÿ;-)).
Ó 80 åñòü; ó Â4 äàæå âåíòèëåê ñïåöèàëüíûé ñòîèò.
BMW
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 13:19
Контактная информация:

Сообщение BMW »

Vlad писал(а):....У 80 есть; у В4 даже вентилек специальный стоит.
А как в В3 их гонять, где вентилька нету? Шланг с печки, да? Бо замерзну скоро нафик... Термостат тоже новый....
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Îïûòà îáùåíèÿ ñ Â3 íåò. Ðåïó ÷åñàòü íàäî.Øëàíãè ïðîâåðèòü(ãîðÿ÷èå-õîëîäíûå).
Åñëè åñòü òàêàÿ ïðîáëåìà(çàâîçäóøèâàíèÿ) íå ãðåõ è âåíòèëåê ïîñòàâèòü è ò.ï.
Аватара пользователя
roda
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 03:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение roda »

лимат-контроля нет,все пробки уже давно выгнал столько сливал и заливал что знаю наверное все способы как их выгнать
1 Через патрубок печки он виден если снять защиту
2 Через термодадчик
3 Снимаешь патрубок возле термодатчика и заливаешь через него о.ж.
4 Становишся на горке передом вверх и гоняешь до сработки вентилятора бочок открыт(в этом способе на 100% не уверен)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Возможность образования пробок в системе охлаждения зависит не от типа кузова, а от типа двигателя.
В моем РМ пробки выгоняются 10 секундной прогазовкой. Залил ОЖ по метку, завел, погазовал, заглушил, долил еще поллитра. Все.
В аналогичных движках (RU, JN, ABT) соответственно пробки гоняются так же (то есть никак :) ). Знаю, что у V6 есть с этим траблы и у 5-тикотловиков некоторых.

Короче, если по теме. Если есть уверенность, что пробок нет, то стоит посмотреть шланги, идущие к радиатору печки из моторного отсека на предмет их пережатости. Печка включена в малый круг, поэтому термостат тут может быть причем только в том случае, если он совсем мертвый и заклинил в открытом состоянии. В связи с этим вопрос: двигло греется нормально?
Далее. С помпой все ок? качает нормально? Я к чему все это... Перед тем, как лезть к радиатору печки, следует исключить все остальные возможности. Для того, чтобы добраться до печурки, придется снять торпеду. А это - гемор на несколько дней. Примерный объем работ (на примере А80) можно почитать здесь
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
BMW
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 13:19
Контактная информация:

Сообщение BMW »

шланги все горячие, мотор грееца нармуль, если стоит на холостых долго, срабатывае вентилятор, температура висит по приборке ровно на 90, ни вправо, ни влево. А возух из патрубков идет теплый, ну градусов 50-55, ни больше. Шлянги не пережаты нигде вродь... Да, сегодня ослаблял хомуты на патрубках печки, льеца антифриз, пузырей нет, значица и пробок воздушных нет... Получаеца, помпа слабо маслает, с радиатором-то что может случица?
или, может придираюсь просто, и это нормально, что за 10-12 км, что я проезжаю до работы, она не успевает прогреца? И на холостых воздух кстати тоже как-то попрохладней дует...
видать, судьба замерзнуть :(
Аватара пользователя
roda
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 03:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение roda »

Шланги точно не пережаты,двигло греется как надо.Сейчас -12градусов,а у меня кулер врубается ,правда перед этим закрыл на зиму перед.Вытекающий вопрос ,а как производительность помпы проверить?
BMW
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 13:19
Контактная информация:

Сообщение BMW »

Да, кстати, а где код мотора подсмотреть? у меня 1.8 моно :)
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Âèæó äâà âàðèàíòà(îíè è îñíîâíûå)
1. Çàñðàí ðàäèàòîð(èç íóòðè).
2. Âîçìîæíî øòîðêà íà õîëîäíîì âîçäóõå íå äîçàêðûâàåòñÿ(ìåíåå âåðîÿòíî).
Ðàäèêàëüíûé ñïîñîá- çàìåíèòü ðàäèàòîð ïå÷êè. Òðóäíî, ãåìîðîé óæàñíûé- ñàì ñòîÿë ïîä êàïîòîì ðàêîì ïîë äíÿ(ýòî åùå íîðìàëüíî). Çàòî ïîòîì!!!
Ó 100 ïå÷êà ñíèìàåòñÿ èç ìîòîðíîãî îòñåêà. Íî ýòî ñîâñåì äðóãàÿ èñòîðèÿ.

À íàñ÷åò ïðîáîê è òèïà äâèãàòåëÿ? Åñëè íåò âåíòèëüêà äëÿ èõ ñáðîñà(ñ çàâîäà) òî è ñáðàñûâàòü òàì íå÷åãî. Âñå ñàìî ñîáîé ñäåëàåòñÿ.
Аватара пользователя
roda
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 03:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение roda »

[url]Вижу два варианта(они и основные)
1. Засран радиатор(из нутри).
2. Возможно шторка на холодном воздухе не дозакрывается(менее вероятно).

Эти варианты я сам в начале темы рассматривал
вопрос в том как добраться до заслонки и радиатора,насколько я слышал это делается через салон,а как через моторный отсек?

У моего знакомого BMW520 так у него на холост.ходу. вообще долодн.воздух дует за то на ходу жарит как надо,наверное это болезнь BMW
Кстати еще зависит для какой страны делалась машина?(жаркий или холодный климат)[/url]
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

 ñîòêàõ ïå÷êà äîñòàåòñÿ ÷åðåç ìîòîðíûé îòñåê.
Ïîèùè ïîèñêîì â http://wwwboards.auto.ru/audi/. Òàì åñòü, â ò.÷. è ìîé îò÷åò.
Ðàáîòà õðåíîâàÿ. Ïå÷êó íàäî ñíà÷àëà âûòàùèòü, ïîòîì ðçîáðàòü, çàìåíèòü ðàäèàòîð, ñîáðàòü(øòîðêè ïðàâèëüíî ïîñòàâèòü).
Íî ïåðåä ýòèì ìîæíî, êàê êðàéíèé ñëó÷àé: îòñîåäèíÿåøü øëàíãè îò ðàäèàòîðà ïå÷êè, âûäóâàåøü îñòàòêè òîñîëà. Ïîêóïàåøü â ìàãàçèíå ñðåäñòâî äëÿ ÷èñòêè ñèñòåìû êàíàëèçàöèè òèïà "Êðîò", çàëèâàåøü íà 1 ÷àñ, ñëèâàåøü, ïðîìûâàåøü(ìíîãî) ïðîòî÷íîé âîäîé è..., åñëè íå ïîìîæåò, ñì. âûøå. Èìåþ òðè ïîëîæèòåëüíûõ ñëó÷àÿ ïðîìûâêè òàêèì ñïîñîáîì.
BMW
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 13:19
Контактная информация:

Сообщение BMW »

roda писал(а):.....У моего знакомого BMW520 так у него на холост.ходу. вообще долодн.воздух дует за то на ходу жарит как надо,наверное это болезнь BMW.....
там просто все - хана клапану, или его меняли, но поставили без мотора подкачки, он подешевше.

кстати, а в клапане печки дело быть не может? Он там механический?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

BMW писал(а):Да, кстати, а где код мотора подсмотреть? у меня 1.8 моно :)
Если речь идет о А80 В3, то "PM"
Если - от A80 B4, то "АВТ"
Если - о BMW - то не знаю.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
DNF
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2004, 15:43
Откуда: Underground

Сообщение DNF »

BMW писал(а):шланги все горячие, мотор грееца нармуль, если стоит на холостых долго, срабатывае вентилятор, температура висит по приборке ровно на 90, ни вправо, ни влево. А возух из патрубков идет теплый, ну градусов 50-55, ни больше.
...
или, может придираюсь просто, и это нормально, что за 10-12 км, что я проезжаю до работы, она не успевает прогреца? И на холостых воздух кстати тоже как-то попрохладней дует...
видать, судьба замерзнуть :(
50-55 градусов для воздуха подаваемого в солон это вполне нормально.

что значит не успевает прогрется?
у меня за 5-8 км салон прогревается до 17-19 градусов (больше и не хочу - жарко в куртке становится).
У меня тоже не грела - на малой скорости вращения вентилятора дул теплый воздух, на большой холодный, заменил радиатор, теперь тепло :) вскрытие показало что печка было забита напрочь, и через нее вода не ходила практически так что промывать было бесполезно. Часто так же бывает что рвется/ломается направляющая потока воды в радиаторе... в этом случае только замена.
геморроя по замене много, надо снимать торпеду. Да и еще если надумаешь таки менять... новый радитор часто идет в консерванте (что-то типа салидола), так что лучше его сначала пополоскать в растворе фейри.
Закрыто

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»