Износ бокового протектора

Шины, диски, раскатка, балансировка и прочее
Аватара пользователя
Alex Texnik
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex Texnik »

Alex&Er писал(а): Эффект "закусывания" руля в крайних положениях известен. Если меня склероз не подводит этим страдают почти все рейки с ГУР. Если бы я разбирал свою рейку, то, возможно, смог бы объяснить физику процесса (у меня эта хохма наблюдается при поворотах в обе стороны), но рейка у меня (тьфу, тьфу, тьфу) не течет и лезть в нее я не собираюсь


Эффект когда руль сам возвращается в нейтральное положение при повороте - это явление весовой и скоростной стабилизации при условии облюдения углов наклона (продольного и поперечного) стойки.

ГУР на эти дела не влияет при условии его исправности.

А когда руль повернут до упора а авто хочет ехать прямо ето чрезмерное его поворачивание (есть геометрическое ограничение допустимого угла поворота, когда дальнейшее его увеличение просто бессмысленно).

Чрезмерное поворачивание - тоесь оборотов руля вправо больше чем влево. Шоб устранить нуна полное число оборотов от упора до упора поделить на 2 и выставить руль, а затем скорректировать схождение.
Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль
Аватара пользователя
Focus
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 авг 2002, 00:31
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Focus »

LIS писал(а):2 OlegN: если руль не горизонтально и мешину не ведет, то в этом случае, когда делали схождение, видимо, не смогли открутить один из наконечников, и схождение регулировали другим. В этом плохого ничего нет, а если не нравится, что руль так выглядит - сними его и поставь горизонтально (неск. мин. работы).

Ты знаешь, если бы мне так сделали - скандал бы устроил.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Мне однажды так сделали. Поездил, поплевался и решил бублик переставить на один зуб. Так вот фиг. У зубьев на колонке шаг больше: руль перекосило в обратную сторону, причем еще сильнее. Посмотрел я на этоу порнуху и вернул все в зад. А потом просто поехал на нормальный стенд. Рассказал пару анекдотов мастеру, пока он ковырялся, поговорил с ним "за жисть"... Короче, поразвлекал его 5 минут, а он мне сделал все ОК.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
OlegN
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 11:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение OlegN »

LIS писал(а):2 OlegN: если руль не горизонтально и мешину не ведет, то в этом случае, когда делали схождение, видимо, не смогли открутить один из наконечников, и схождение регулировали другим. В этом плохого ничего нет, а если не нравится, что руль так выглядит - сними его и поставь горизонтально (неск. мин. работы).


Ну во первых не несколько минут. Руль с подушкой и сначала надо открутить чем-то (не видно чем) подушку сзади баранки через дырочки, снять руль, поставить все на место, прикрутить чем-то и может быть сбросить с мозгов ошибку подушки.

Во вторых - про плохое.
Как написал далее Alex Texnik, самое правильное - это когда длина рулевых тяг от места крепления к рулевой рейке до наконечника одинакова. (незнаю как в Audi, а в моих предыдущих машинах рулевые тяги были одинаковой длины и в мануалах было написано про это написано, а мерять можно было не от места крепления, а по количеству оставшихся витков резьбы на тяге не захваченых наконечником.

Если порассуждать логически, то выходит так:
Баранка при прямолинейном движении смотрит немного влево. Значит, если исходить из того, что просто так баранку никто не переставлял, левый наконечник накручен чуть больше чем правый, длинна левой тяги от места крепления к рейке меньше чем правой, по отношению к рейке это равносильно тому, что руль уже немного повернут влево.
Значит величина хода рулевого управления до ограничения влево должна быть меньше чем вправо и, соответственно колеса при повороте влево вывернутся меньше чем вправо. А у меня как раз похоже что наоборот. Влево они выкручиваются как бы больше и это приводит к "сносу" передка машины. Что-то не сходится.

В третьих to Focus раз/сх делали еще до меня, так что скандалить нескем :)

В четвертых. Так всетаки, пенять на нерадивых развальщиков которые измерили неправильно, на то, что сх/разв нормальный и мое явление тоже норма (учитывая неравномерность накручивания наконечников на тяги) или лезть дальше в дебри и чесать репу про кривые элементы подвески, нарушеную геометрию и т.д.?
Audi 80 B4 2.0E ABK
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Ну, начнем с того, что в Ауди длина рулевых тяг не одинаковая. Это следует хотя бы из того, что рейка стоит не на оси кузова. Мне про геометрию тоже вправляли. Но потом нашелся человек, который таки сделал все правильно.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
OlegN
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 11:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение OlegN »

Буду как тот еврей в анекдоте про автобус (... а человек впереди вас выходит? Да. А вы у него спрашивали? Да. И что он вам сказал? ...). :)

Т.е., я так понял, что сообщество склоняется к тому, что данный эффект наблюдается из-за неправильно сделанного р/c и надо просто найти нормальное место где его сделают правильно :?:
Audi 80 B4 2.0E ABK
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Òû è âïðÿìü, êàê òîò åâðåé;-))
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

2 OlegN. Таки да...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Focus, а мне так схождение на Жданах на СТО делали (одним наконечником). Почти 2 года назад и у меня все нормально (я еще в прошлом году делал, после замены сйлентов, но уже на Брестской-2)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Закрыто

Вернуться в «Шины и диски»