Глохнет на ходу - похоже проблема все-таки решена :)

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Глохнет на ходу - похоже проблема все-таки решена :)

Сообщение EXEMOK »

У меня есть бага. Едешь по трассе (похоже надо ехать именно в монотонном режиме) некоторое время и тут берёт и ни с того ни с сего глохнет. Постоишь 5 минут - заводится опять нормально. Когда заводишься после того. как заглох - выхлоп черный.

Прошлый раз проявлялась полгода назад, исправилось чисткой и настройкой карба. Счас проявилась опять. Куда копать? Пока мысле две - простая - неправильно настроен карб - то есть неправильно выставлен угол опережения зажигания и холостой ход. В пользу этого говорит, что счас с началом холодов заводиться с полностью выставленным подсосом стала со второго раза - первый раз заведётся и сразу заглохнет, второй раз без проблем.
Вторая версия - топливный насос чудит. Кто проверить эту версию понятия не имею.

Если ли еще какие возможные проблемы? И к каком доктору обратиться?

ЗЫ. Последние два ремонта
- у РедХота поменял прокладку КК, сальник коленвала, м/с колпачки
- потом вот http://www.livejournal.com/users/exemok ... mode=reply
Ремонт генератора, замена водяной помпы, новый ремень генератора.

ЗЫ. Ауди 80, 88ой год 1.8 карбюратор, двигатель RU - Keihen II.
Последний раз редактировалось EXEMOK 20 ноя 2005, 04:18, всего редактировалось 4 раза.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

ВЫхлоп белый, говоришь...... ОЖ не уходит?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Alex&Er, А как проверить этот момент? Открутить крышку и посмотреть сколько её осталось?

Добавим сюда условие что была заменёна водяная помпа (старая ко всему прочему клинила ремень генератора).
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Засечь уровень в расширительном бачке, поездить пару дней, еще раз засечь...
Не знаю, как это может влиять на заводку, но белый выхлоп на прогретой машине, это либо водяной пар, либо ОЖ попадает в камеру сгорания. В последнем случае выхлоп будет иметь сладковатый запах (ну и ОЖ уходить должна понемногу без видимых подтеков снаружи.)
Хотя, скорее всего, у тебя другое (если ГБЦ не снимали и левую прокладку потом не поставили).
Что касается насоса. Он в RU - механический, кажется? или электрический?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Я тормоз. Выхлоп был всё-таки чёрный. Так как смотрел не я (я в этот момент заводился), потому и забыл.

Это что-нить меняет?
Последние разы посмотреть выхлоп не смог, так как дело было либо ночью, либо я один был за рулём.

Заодно может подскажите, где могут 100% правильно выставить все параметры карбюратора, выставить холостой ход и угол опережения зажигания, и при это не сдерут кучу денег?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Естественно. Черный выхлоп говорит о том, что смесь не сгорает в камере полностью. Причины:
1. Богатая смесь
2. Позднее зажигание

Вариант №1 божет быть либо из-за неправильной регулировки карба, либо из-за дохлого лямбда датчика (2 EXEMOK: у тебя его быть по идее не должно, остается только карб). Характерная особенность - повышенный расход бенза.

Вариант №2. Скореев сего зажигание ставилось "на слух" или "на глаз" . Убить такого мастера. Характерный признак - машина тупит, неохотно набирает обороты.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Да вроде как не тупит она. Даже лучше стала после всех подкруток. Только колбасит её на холостом ходу.
Расход повышенный наверно есть. Хотя последнее время засечь его никак не могу, да и не знаю, сколько нормальный RU должен расходывать.
Что-то в районе 7.9 литров на сотню получилось, трасса + город. Трасса в районе 60%. В город учёл момент, когда за рулём сидела подруга и тошнила по Борисов - Березино 40-60км/ч :)
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
DNF
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2004, 15:43
Откуда: Underground

Сообщение DNF »

только на холостом колбасит? если больше обороты то нормально?
тогда ищи подсос воздуха. было такое же на 80-ке карб 2Е2, трубочка была порвана, на холостом колбасило не по децки.
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Полазил по инету.
Похоже это стандартная проблема двигателя RU

http://wwwboards.auto.ru/old/audi/0038/9266.shtml
http://cms.audi-bel.com/viewtopic.php?t=1987

Ни одного ответа, чтобы на самом деле найти не смог :(
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Была бы трубочка порвана, была бы смесь не богатая, а бедная (из-за подсоса). И черного дыма не было бы нифига.

Начни с УОЗ. Поставь нормально, со стробом. Потом, если не поможет, при очередном "Опять заглохла", не поленись и выкрути все свечи. Посмотри не залиты ли...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Съездил счас к карбюраторщику (654-00-40)

УОЗ, ХХ и СО были выставлены безобразно.
УОЗ = 24гр, ХХ слишком мало, СО больше 4.

выдал предположение почему глохнет на ходу - переключатель холодного / горячего воздуха в воздушной фильре ни фига не работает. выставил на постоянно в режиме горячий до весны.

Версия почему глохла - замерзал карб в прохоладную погоду. Хотя в принципе симптомы были в ноябре- вроде тогда еще не совсем холодно было. Может быть глохла в комплексе настройками карба, когда СО перекрутили так и глохнуть перестала...
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Пластмасску вставил? :lol:

Посмотри, там из-под кастрюли, слева(если смортеть спереди), должна трубочка вакуумная к заслонке идти. Внутри кастрюли она подходит к такой маленькой фигулинке (на регулировочный винтик с дырочкой похожа). Этот винтик, на самом деле клапан с термостатом, который и управляет положением заслонки. (холодно - открыт, при нагреве - закрывается).
Ну, и смотри, чтобы сама трубочка без дырок была...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

Alex&Er писал(а):Посмотри, там из-под кастрюли, слева(если смортеть спереди), должна трубочка вакуумная к заслонке идти. Внутри кастрюли она подходит к такой маленькой фигулинке (на регулировочный винтик с дырочкой похожа). Этот винтик, на самом деле клапан с термостатом, который и управляет положением заслонки. (холодно - открыт, при нагреве - закрывается).


:lol: :lol: :lol: наши поезда самые поездатые поезда и никто не перепоездит наши поезда по поездатости! :lol: :lol: :lol:
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Ты, это, к чему? Термостатик этот, знамо дело, иногда подыхает.... Его заменить - и дело с концом...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

да не... это я так... настроение хорошее! :)
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Продолжаются приключения. Вчера надо было съездить в районе 110 километров. По пути туда и назад заглох по разу. По пути туда выкрутил свечи - чёрные, выхлоп когда заводился - чёрный.

СО, УОЗ и ХХ как я понимаю выставлены правильно.

Кстати паралелльно с проблемой глохнет на ходу последнее время добавилась еще одна - глохнет на нейтралке. Симптомы - начинает трястись, колбасить, и потом глохнет. Заводится без проблем после этого. Раньше думал, что это из-за неправильно выставленного ХХ, теперь же совсем непонятно...
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Свечи черные. Если бы не это, можно было бы подумать, что у тебя где-то подсос воздуха (например, в подушке карба). Симптомы похожие. Но при подсосе не бывает черных свечей. Такое осчусчение, что у тебя карб переливает и, временами просто плюет, и заливает свечи.
Есть еще и второй вариант. Прерыватель. Возможно, он очень сильно изношен и временами просто пропадает искра...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Может ли это объяснить одновременный глох как на холостых, так и при езде по трассе?

ЗЫ. Нашёл еще http://wwwboards.auto.ru/audi/719619.html
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Свечи черные, провода, трамблер, бегунок - все ОК. Так вроде ничего не нащел. Дырок нигде нет, патрубки на месте. Склоняюсь к регулировке карба..
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Очередная попытка записать на приём к хиропрактику, тьфу карбюраторщику (654-00-40) закончилась тем, что он предложил мне проверить топливный насос.

Как там его проверять (насос механический) или гонит и пробовать записаться к другому хиропрактику?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Ответить

Вернуться в «Прочий ремонт»