Глохнет на ходу - похоже проблема все-таки решена :)
Модератор: Димон на Аванте
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Глохнет на ходу - похоже проблема все-таки решена :)
У меня есть бага. Едешь по трассе (похоже надо ехать именно в монотонном режиме) некоторое время и тут берёт и ни с того ни с сего глохнет. Постоишь 5 минут - заводится опять нормально. Когда заводишься после того. как заглох - выхлоп черный.
Прошлый раз проявлялась полгода назад, исправилось чисткой и настройкой карба. Счас проявилась опять. Куда копать? Пока мысле две - простая - неправильно настроен карб - то есть неправильно выставлен угол опережения зажигания и холостой ход. В пользу этого говорит, что счас с началом холодов заводиться с полностью выставленным подсосом стала со второго раза - первый раз заведётся и сразу заглохнет, второй раз без проблем.
Вторая версия - топливный насос чудит. Кто проверить эту версию понятия не имею.
Если ли еще какие возможные проблемы? И к каком доктору обратиться?
ЗЫ. Последние два ремонта
- у РедХота поменял прокладку КК, сальник коленвала, м/с колпачки
- потом вот http://www.livejournal.com/users/exemok ... mode=reply
Ремонт генератора, замена водяной помпы, новый ремень генератора.
ЗЫ. Ауди 80, 88ой год 1.8 карбюратор, двигатель RU - Keihen II.
Прошлый раз проявлялась полгода назад, исправилось чисткой и настройкой карба. Счас проявилась опять. Куда копать? Пока мысле две - простая - неправильно настроен карб - то есть неправильно выставлен угол опережения зажигания и холостой ход. В пользу этого говорит, что счас с началом холодов заводиться с полностью выставленным подсосом стала со второго раза - первый раз заведётся и сразу заглохнет, второй раз без проблем.
Вторая версия - топливный насос чудит. Кто проверить эту версию понятия не имею.
Если ли еще какие возможные проблемы? И к каком доктору обратиться?
ЗЫ. Последние два ремонта
- у РедХота поменял прокладку КК, сальник коленвала, м/с колпачки
- потом вот http://www.livejournal.com/users/exemok ... mode=reply
Ремонт генератора, замена водяной помпы, новый ремень генератора.
ЗЫ. Ауди 80, 88ой год 1.8 карбюратор, двигатель RU - Keihen II.
Последний раз редактировалось EXEMOK 20 ноя 2005, 04:18, всего редактировалось 4 раза.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Засечь уровень в расширительном бачке, поездить пару дней, еще раз засечь...
Не знаю, как это может влиять на заводку, но белый выхлоп на прогретой машине, это либо водяной пар, либо ОЖ попадает в камеру сгорания. В последнем случае выхлоп будет иметь сладковатый запах (ну и ОЖ уходить должна понемногу без видимых подтеков снаружи.)
Хотя, скорее всего, у тебя другое (если ГБЦ не снимали и левую прокладку потом не поставили).
Что касается насоса. Он в RU - механический, кажется? или электрический?
Не знаю, как это может влиять на заводку, но белый выхлоп на прогретой машине, это либо водяной пар, либо ОЖ попадает в камеру сгорания. В последнем случае выхлоп будет иметь сладковатый запах (ну и ОЖ уходить должна понемногу без видимых подтеков снаружи.)
Хотя, скорее всего, у тебя другое (если ГБЦ не снимали и левую прокладку потом не поставили).
Что касается насоса. Он в RU - механический, кажется? или электрический?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Я тормоз. Выхлоп был всё-таки чёрный. Так как смотрел не я (я в этот момент заводился), потому и забыл.
Это что-нить меняет?
Последние разы посмотреть выхлоп не смог, так как дело было либо ночью, либо я один был за рулём.
Заодно может подскажите, где могут 100% правильно выставить все параметры карбюратора, выставить холостой ход и угол опережения зажигания, и при это не сдерут кучу денег?
Это что-нить меняет?
Последние разы посмотреть выхлоп не смог, так как дело было либо ночью, либо я один был за рулём.
Заодно может подскажите, где могут 100% правильно выставить все параметры карбюратора, выставить холостой ход и угол опережения зажигания, и при это не сдерут кучу денег?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Естественно. Черный выхлоп говорит о том, что смесь не сгорает в камере полностью. Причины:
1. Богатая смесь
2. Позднее зажигание
Вариант №1 божет быть либо из-за неправильной регулировки карба, либо из-за дохлого лямбда датчика (2 EXEMOK: у тебя его быть по идее не должно, остается только карб). Характерная особенность - повышенный расход бенза.
Вариант №2. Скореев сего зажигание ставилось "на слух" или "на глаз" . Убить такого мастера. Характерный признак - машина тупит, неохотно набирает обороты.
1. Богатая смесь
2. Позднее зажигание
Вариант №1 божет быть либо из-за неправильной регулировки карба, либо из-за дохлого лямбда датчика (2 EXEMOK: у тебя его быть по идее не должно, остается только карб). Характерная особенность - повышенный расход бенза.
Вариант №2. Скореев сего зажигание ставилось "на слух" или "на глаз" . Убить такого мастера. Характерный признак - машина тупит, неохотно набирает обороты.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Да вроде как не тупит она. Даже лучше стала после всех подкруток. Только колбасит её на холостом ходу.
Расход повышенный наверно есть. Хотя последнее время засечь его никак не могу, да и не знаю, сколько нормальный RU должен расходывать.
Что-то в районе 7.9 литров на сотню получилось, трасса + город. Трасса в районе 60%. В город учёл момент, когда за рулём сидела подруга и тошнила по Борисов - Березино 40-60км/ч
Расход повышенный наверно есть. Хотя последнее время засечь его никак не могу, да и не знаю, сколько нормальный RU должен расходывать.
Что-то в районе 7.9 литров на сотню получилось, трасса + город. Трасса в районе 60%. В город учёл момент, когда за рулём сидела подруга и тошнила по Борисов - Березино 40-60км/ч

То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Полазил по инету.
Похоже это стандартная проблема двигателя RU
http://wwwboards.auto.ru/old/audi/0038/9266.shtml
http://cms.audi-bel.com/viewtopic.php?t=1987
Ни одного ответа, чтобы на самом деле найти не смог
Похоже это стандартная проблема двигателя RU
http://wwwboards.auto.ru/old/audi/0038/9266.shtml
http://cms.audi-bel.com/viewtopic.php?t=1987
Ни одного ответа, чтобы на самом деле найти не смог

То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Была бы трубочка порвана, была бы смесь не богатая, а бедная (из-за подсоса). И черного дыма не было бы нифига.
Начни с УОЗ. Поставь нормально, со стробом. Потом, если не поможет, при очередном "Опять заглохла", не поленись и выкрути все свечи. Посмотри не залиты ли...
Начни с УОЗ. Поставь нормально, со стробом. Потом, если не поможет, при очередном "Опять заглохла", не поленись и выкрути все свечи. Посмотри не залиты ли...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Съездил счас к карбюраторщику (654-00-40)
УОЗ, ХХ и СО были выставлены безобразно.
УОЗ = 24гр, ХХ слишком мало, СО больше 4.
выдал предположение почему глохнет на ходу - переключатель холодного / горячего воздуха в воздушной фильре ни фига не работает. выставил на постоянно в режиме горячий до весны.
Версия почему глохла - замерзал карб в прохоладную погоду. Хотя в принципе симптомы были в ноябре- вроде тогда еще не совсем холодно было. Может быть глохла в комплексе настройками карба, когда СО перекрутили так и глохнуть перестала...
УОЗ, ХХ и СО были выставлены безобразно.
УОЗ = 24гр, ХХ слишком мало, СО больше 4.
выдал предположение почему глохнет на ходу - переключатель холодного / горячего воздуха в воздушной фильре ни фига не работает. выставил на постоянно в режиме горячий до весны.
Версия почему глохла - замерзал карб в прохоладную погоду. Хотя в принципе симптомы были в ноябре- вроде тогда еще не совсем холодно было. Может быть глохла в комплексе настройками карба, когда СО перекрутили так и глохнуть перестала...
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Пластмасску вставил?
Посмотри, там из-под кастрюли, слева(если смортеть спереди), должна трубочка вакуумная к заслонке идти. Внутри кастрюли она подходит к такой маленькой фигулинке (на регулировочный винтик с дырочкой похожа). Этот винтик, на самом деле клапан с термостатом, который и управляет положением заслонки. (холодно - открыт, при нагреве - закрывается).
Ну, и смотри, чтобы сама трубочка без дырок была...

Посмотри, там из-под кастрюли, слева(если смортеть спереди), должна трубочка вакуумная к заслонке идти. Внутри кастрюли она подходит к такой маленькой фигулинке (на регулировочный винтик с дырочкой похожа). Этот винтик, на самом деле клапан с термостатом, который и управляет положением заслонки. (холодно - открыт, при нагреве - закрывается).
Ну, и смотри, чтобы сама трубочка без дырок была...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er писал(а):Посмотри, там из-под кастрюли, слева(если смортеть спереди), должна трубочка вакуумная к заслонке идти. Внутри кастрюли она подходит к такой маленькой фигулинке (на регулировочный винтик с дырочкой похожа). Этот винтик, на самом деле клапан с термостатом, который и управляет положением заслонки. (холодно - открыт, при нагреве - закрывается).






Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. 



- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Продолжаются приключения. Вчера надо было съездить в районе 110 километров. По пути туда и назад заглох по разу. По пути туда выкрутил свечи - чёрные, выхлоп когда заводился - чёрный.
СО, УОЗ и ХХ как я понимаю выставлены правильно.
Кстати паралелльно с проблемой глохнет на ходу последнее время добавилась еще одна - глохнет на нейтралке. Симптомы - начинает трястись, колбасить, и потом глохнет. Заводится без проблем после этого. Раньше думал, что это из-за неправильно выставленного ХХ, теперь же совсем непонятно...
СО, УОЗ и ХХ как я понимаю выставлены правильно.
Кстати паралелльно с проблемой глохнет на ходу последнее время добавилась еще одна - глохнет на нейтралке. Симптомы - начинает трястись, колбасить, и потом глохнет. Заводится без проблем после этого. Раньше думал, что это из-за неправильно выставленного ХХ, теперь же совсем непонятно...
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Свечи черные. Если бы не это, можно было бы подумать, что у тебя где-то подсос воздуха (например, в подушке карба). Симптомы похожие. Но при подсосе не бывает черных свечей. Такое осчусчение, что у тебя карб переливает и, временами просто плюет, и заливает свечи.
Есть еще и второй вариант. Прерыватель. Возможно, он очень сильно изношен и временами просто пропадает искра...
Есть еще и второй вариант. Прерыватель. Возможно, он очень сильно изношен и временами просто пропадает искра...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Может ли это объяснить одновременный глох как на холостых, так и при езде по трассе?
ЗЫ. Нашёл еще http://wwwboards.auto.ru/audi/719619.html
ЗЫ. Нашёл еще http://wwwboards.auto.ru/audi/719619.html
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Очередная попытка записать на приём к хиропрактику, тьфу карбюраторщику (654-00-40) закончилась тем, что он предложил мне проверить топливный насос.
Как там его проверять (насос механический) или гонит и пробовать записаться к другому хиропрактику?
Как там его проверять (насос механический) или гонит и пробовать записаться к другому хиропрактику?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.