надпись на ремне ГРМ ,компрессия

Модератор: Димон на Аванте

Закрыто
igor

Сообщение igor »

Спасибо приславшим сообщения по "уровню масла..."см.одноименную тему.
Я ,как пытливый АУДИОлюбитель,хочу задать еще один вопрос ,который меня мучает,а лучше
два.
После покупки А-80 переходной 86г.карб.
проверил состояние ремня ГРМ.Прежний хозяин (знакомый которому нет причин не верить)уверял,что после капремонта двиг. ремень поменял .
Состояние ремня -некчему придраться,но на нем
есть надпись 1987 -не похоже,что это год,но
и не размер ,явно???
Так же померял компрессию-6.5атмосфер во всех цилиндрах -должнобыть около 10а (на других машинах мой компрессометр так и показывает),но масло не ест, бегает вроди нормально-мог ли так повлиять капремонт??
Кстати машину продавать не думали,ремонтировали вовремя, содержали нормально-просто человек нашел работу в Англии на 2г...
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Если масло не ест - похоже на мертвые компрессионные кольца, при капремонте как бы ето смотрят...
Хотя я не спец по двиглам, могу обшибаться...
igor

Сообщение igor »

Спасибо Cooler за версию,но лучше бы они были
нормальные.
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Ну если компрессия действительно 6,5, то кирдык двигателю. Бо буржуи меньше 7 как бы не советуют. Да и степень сжатия у тебя меньше 9 быть не может. Тебе светит новая капиталка. Ежели капремонт делали давно, значит его повторно укатали. А вообще-то узнай, что делали при капремонте. Если только поменяли кольца и не делали хонинговку цилиндров, то точно готовься. Ибо я сомневаюсь, что туда поставили ремонтные поршня.
Мнение не окончальное. Ежели я ошибась, то надеюсь, что меня поправят.

Олег.
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Ну, на самом деле может и не всё так трагично. :smile: Дело в том, что компрессию измеряют кто как хочет.
1)Нигде не прописано СКОЛЬКО (оборотов или секунд) надо крутить стартером для замера.
2)Точность измерения сильно зависит от силы прижатия компрессометра.
3)Манометры на компрессометрах, которые продаются полное ГЭ. Класс точности 6 - это не измерительный прибор, а ИН-ДИ-КА-ТОР-НЫЙ.
Вывод: следует измерить компрессию на толковом приборе, чтобы узнать что с двигателем реально.
С уважением, Андрей.
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Полностью согласен с Bons-ом.
Измеряли мне как-то компрессию в Колядичах, хоть я их не просил, т.к. приезжал совсем по другому поводу. Говорят: "Двигун убит, капиталить нужно".
Я в ответ: "А может ваш компрессометр убит?"
Они: "Ща другой возьмем"
Принесли с соседнего участка другой. Результат еще хуже. "Ну вот,- говорят,- сам видишь"
Я взял у них карточку с показаниями и в тоске уехал.
Приехал к мастерам, которые ремонтировали двигатель и говорю: "Вот, смотрите...". А те - в смех! "Да был у нас такой компрессометр, мы его конкурентам подарили. Пусть дурят народ, если нужно кого-то развести". При мне измерили приличным компрессометром, поверенным за месяц до того, и показали, что движок как новый - 31...32, как и должно быть у дизеля.

Ну а сколько крутить, ответ простой: пока не перестанет расти показание. Опытные люди уже по первому сжатию могут сказать, что будет в итоге.

А выводы делайте сами, я только описал свой случай :smile:.
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Может и не все так печально, но, видимо, он компрессию мерять умеет. :sad:
А, в принципе, правильно - но дать надежду.

Олег.
igor

Сообщение igor »

Бывший хозяин уверял,что капремонт делали по
полной программе -покупали ремкомплект,расточка и т.д. у него машина начала есть масло вот и сделал к.р. правда
мяханик может чего-нибудь пропил, бо бывает в запоях.А так сказал что проблема была только в одном цилиндре-4м.А вообще после расточки цилиндров на сколько может уменшиться компрессия? После к.р.прошло не более 30 тыс.

<font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: igor в 2002-04-19 22:59 ]</font>
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

On 2002-04-19 21:30, igor wrote:
Бывший хозяин уверял,что капремонт делали по
полной программе -покупали ремкомплект,расточка и т.д. А так сказал что проблема была только в одном цилиндре-4м.А вообще после расточки цилиндров на сколько может уменшиться компрессия?
Что-то мне не вериться в полный ремкомплект - 4 поршня с колечками (сильно дорого). :sad: Обычно после капремонта компрессия увеличивается, а иначе зачем оно надо.

Олег.
igor

Сообщение igor »

спасибо , понял.
Закрыто

Вернуться в «Двигатель»