
Файл подкачки в вин ХП
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Самое интересное, что если пересчитать токовую нагрузку по линиям потребления, 300тка в них уложится. Даже для наших с тобой процов АМД2000+Sly_Germ писал(а):Sly_Germ






1ое покажите все 400тки!
2ое беру, который тяжелее

Так что ты таки замени, свою 300точку, от греха подальше. У меня 350тка имелась, не дешевая. Внутри даже терпимо. Но на моем кампе АМД2000+, ATI2600HD и два жестких в раид0 бывало, ВНЕЗАПНО камп выключался. Так и сяк парился, че такое. Пока не догадался в бивисе поставить - "все равно включаться, если питание пропало". После этого он начал перезагружаться


У меня так случилось, потому что я не покупаю новые кампы, я покупаю новое железо, 350тка это до апргейда.

Офф: у тебя Epox 8KDA3I ?
-- 03-02-2010, Среда; 01:30 Добавлено:
Да не зачто, ты че!LIMIT™ писал(а):спасибо

Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Ааа, это сокетА, у меня след серия была - 8кда3и. Единственный в мире производитель, который испортил QnQSly_Germ писал(а):8RDA3I


А, точно!mons3x писал(а):Duke Nukem, а там на джинсе показана мощность.. в 165 вт если не ошибаюсь. с пиковой в 300вт
Ну, на это можно было бы и не смотреть, там внутрях, и так, понятно было бы, что он выдаст только 150. И при условии исправного обдува. JNC, они такие, дааа

Я встречал БП, где входные инверторы стояли на отдельных, маленьких тонких радиаторах, размером в 2 см в ширину, и 4 см в высоту. И оно работало! Как вентиль закис, так все и сдохло

Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 
