Не заводится Ауди-100 2.3

Модератор: Plasma

Михаил2
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 20:03

Не заводится Ауди-100 2.3

Сообщение Михаил2 »

Ауди-100 2.3 л газ-бензин, инжектор КЕ-||| JETRONIK 88 года . Все начиналось вот как. Около недели ежедневно машина плохо заводилась утром или после длительного стояния(т.е. «на холодную»)-т.е. включаю зажигание, кручу стартер-машина легко заводится , но сразу-же глохнет. Со второй или третьей попытки-заводится и работает нормально. Если при этом нажать на педаль газа-то глохла ещё быстрее. При этом бензин в баке есть, насос работает хорошо, свечи и зажигание в норме, и на газу заводится без проблем. Вчера машина на бензине совсем перестала заводиться, а на газу работает хорошо, и когда перехожу с газа на бензин то не держит холостые и глохнет, приходится держать педаль газа , что-бы машина работала. Помогите советом у кого была похожая ситуация. Заранее благодарю! :(
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Проверяем первым делом давление в топливной системе и чистоту форсунок. У меня так же заводилась и глохла когда загадились форсунки, но я не доводил до момента когда заводится перестанет.
Возможен вариант что в результате хлопка газа поврежден слегка расходомер. Или насос топливный просто перестал давать нужное давление. Единственное что вроде бы не нужно проверять - зажигание, так как на газу работает нормально. А в остальном нужно перекрыть подачу газа вентилем на балоне и начинать диагностировать бензиновую систему по порядку.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
Dronia
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dronia »

У меня такая же ситуация. Где можно померять давление в т опливной системе? И как смотреть чистоту форсунок, это что, нужно разбирать двигатель? Лучше пусть глохнет с первого раза, чем лезть в двигло. Или я не прав?
BMW 523i e39 1999 г.в. седан 2,5 л. 170 кобыл; Audi A6 Avant 1999 год выпуска. 2.4 бензин 165 лошадей
Аватара пользователя
Sfinx
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 23:25
Авто: JEEP Grand CheROKee , Mitsubishi Sapporo II (A164A) 2.0 1981 г.в.
Ваше имя: Екатерина
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sfinx »

Зачем двигатель разбирать. Форсунки и так достать можно. Я проверяла форсунки допотопным,но простым способом- выкручиваешь все, кладёшь в любой пустой бачёк и смотришь, при включении стартера идёт подача топлива- ровномерно ли работают форсунки, если нет-значит засорилась или ещё чаве. Может кто по-другому делал, но проблема сразу нашлась-у меня пару менять пришлось, т.к. пару не распыляли вообще.
0000_ Audi Club Belarus_ 0000 - объединяет сердца и страны. +375 29 134 40 ноль три, +3755 29 772 95 семьдесят
Аватара пользователя
Sfinx
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 23:25
Авто: JEEP Grand CheROKee , Mitsubishi Sapporo II (A164A) 2.0 1981 г.в.
Ваше имя: Екатерина
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sfinx »

Leshiy,
Значит, не зря на сто перед ремонтом советуют топливник менять.
0000_ Audi Club Belarus_ 0000 - объединяет сердца и страны. +375 29 134 40 ноль три, +3755 29 772 95 семьдесят
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

У меня не заводится вообще (после недельного простоя). Раньше заводилась с пол-тыка. Искра на всех свечах есть, бензин есть, свечи мокрые, насос гудит...
Что может быть?
тут, наверное 2 варианта: или насос не работает(хотя при повороте ключа слышен бзык) или форсунки не работают вообще( но тоже как-то странно: неужели после недельного прочстоя они могут тупо заклинить и причем все???!).
или могуть быть еще варианты??
подскажите плиз :oops:
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

А как может быть искра, если свечи мокрые?
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Re: Не заводится Ауди-100 2.3бензин 88 года

Сообщение akoto »

Выкручивал свечи по порядку и пробовал заводить. искра видна.
вот какраз когда я их выкручивал, то было видно, что все они мокрые были
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Аватара пользователя
Sfinx
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 23:25
Авто: JEEP Grand CheROKee , Mitsubishi Sapporo II (A164A) 2.0 1981 г.в.
Ваше имя: Екатерина
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sfinx »

Значит свечи заливает..., вполне возможно,что форсунки не впрыскивают, а льют, надо смотреть форсунки, а там уже по ходу дела.
Careless Angel, а она и будет, даже если их и заливает.
0000_ Audi Club Belarus_ 0000 - объединяет сердца и страны. +375 29 134 40 ноль три, +3755 29 772 95 семьдесят
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

Скорее всего не в заливании дело.... ибо заводилась бы она, троила бы, пыхтела бы, но хоть раз завелась бы... а так вообще по нулям
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Аватара пользователя
vovanc3
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:31
Авто: Mercury Cougar Coupe 2.5L
Откуда: Пинск-Минск
Контактная информация:

Сообщение vovanc3 »

akoto,
А ты всё ещё не отремонтировался...
Если есть возможность, можно было бы расходомер весь переставить с рабочей машины и посмотреть, что будет. Знакомый практиковал такой метод на своей машине(мой снимали).
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

буду бензонасос снимать... но это уже другая история...
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

akoto,
пусковая
температурный датчик
клапан ХХ

как?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

/
Последний раз редактировалось akoto 10 окт 2010, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re:

Сообщение awson »

akoto писал(а):клапан хх походу никак,тк я ездил с отключенной фишкой на нем, ибо если фишку подключал, то машина прогретая глохла...
остальное не знаю
и ты хочешь с мертвым клапаном ХХ зимой нормально заводиться?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

заводился же.. постоянно... а тут вдруг неделю постояла и по нулям(
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

akoto,
да можно вообще половину обвеса выкинуть
и ХХ и ГУ и климат и датчики и печку и т.д. и т.п.

и будет работать, но ...

-- 05-02-2010, Пятница; 12:47 Добавлено:
akoto писал(а):клапан хх походу никак,тк я ездил с отключенной фишкой на нем
да вообще для чего этот ХХ тут повешен на моторе?

и без него можно накрутить дозатор и пробку в шланг воткнуть
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7678
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Plasma »

кстати, искра может и есть, но насколько она сильная??? у меня у чела так было! говорит есть искра - посмотрели а она еле видна, почистили крышку и контакты трамблера.
Тык - и завелась! да и искра стала не слабой и оранжевой, а конкретно синей и с сильным щелчком.
Просто когда долго стоит в такую погоду - окисляются контактики. ИМХО.
only VAG LOVER
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

завелся... все дело было в том, что просто тупо свечи залило настолько, что они уже были не в состоянии на что-то. поставил старые бошы (предварительно выставив зазор 0,8 мм), на которых раньше, кстати, она троила по-страшному. завелась почти с пол-тыка))
что касается клапана ХХ, о котором говорилось выше, то оказывается не в нем дело( уже готов был искать новый), а дело в концевике (или датчике, не знаю как он правильно называется) дроссельной заслонки, который стоит снизу этой самой заслонки..( там их 2: один сверху, второй - снизу) :chapai:
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

микровыключатель ХХ на дросельной заслонке

akoto,
Dio писал(а):проблема в дросельной заслонке, концевиках и как вариант потенциометре Д/З
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=1600&view=next

Кoгдa ты крутиш винтик нa дрoсельныx зaслoнoк, крoме тoгo чтo oткрывaеш дрoсель, ещё и oтключaеш кoнцевик XX, т.е. стaбилизaция xoлoстoгo xoдa oтключaется. И кoмп неупрaвляет XX. Тaким oбрaзoм мoжнo oбoйти этoт трaбл. Нo если включится кaрлсoн, фaры, oбoгрев, мoжет кoндишин ещё, тoгдa oбoрoты прoсядут или oпять зaглoxнеш.
http://wwwboards.auto.ru/audi/796869.html
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Ответить

Вернуться в «Двигатель»