
Не заводится Ауди-100 2.3
Модератор: Plasma
Не заводится Ауди-100 2.3
Ауди-100 2.3 л газ-бензин, инжектор КЕ-||| JETRONIK 88 года . Все начиналось вот как. Около недели ежедневно машина плохо заводилась утром или после длительного стояния(т.е. «на холодную»)-т.е. включаю зажигание, кручу стартер-машина легко заводится , но сразу-же глохнет. Со второй или третьей попытки-заводится и работает нормально. Если при этом нажать на педаль газа-то глохла ещё быстрее. При этом бензин в баке есть, насос работает хорошо, свечи и зажигание в норме, и на газу заводится без проблем. Вчера машина на бензине совсем перестала заводиться, а на газу работает хорошо, и когда перехожу с газа на бензин то не держит холостые и глохнет, приходится держать педаль газа , что-бы машина работала. Помогите советом у кого была похожая ситуация. Заранее благодарю! 

Проверяем первым делом давление в топливной системе и чистоту форсунок. У меня так же заводилась и глохла когда загадились форсунки, но я не доводил до момента когда заводится перестанет.
Возможен вариант что в результате хлопка газа поврежден слегка расходомер. Или насос топливный просто перестал давать нужное давление. Единственное что вроде бы не нужно проверять - зажигание, так как на газу работает нормально. А в остальном нужно перекрыть подачу газа вентилем на балоне и начинать диагностировать бензиновую систему по порядку.
Возможен вариант что в результате хлопка газа поврежден слегка расходомер. Или насос топливный просто перестал давать нужное давление. Единственное что вроде бы не нужно проверять - зажигание, так как на газу работает нормально. А в остальном нужно перекрыть подачу газа вентилем на балоне и начинать диагностировать бензиновую систему по порядку.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

У меня такая же ситуация. Где можно померять давление в т опливной системе? И как смотреть чистоту форсунок, это что, нужно разбирать двигатель? Лучше пусть глохнет с первого раза, чем лезть в двигло. Или я не прав?
BMW 523i e39 1999 г.в. седан 2,5 л. 170 кобыл; Audi A6 Avant 1999 год выпуска. 2.4 бензин 165 лошадей
- Sfinx
- Сообщения: 2849
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 23:25
- Авто: JEEP Grand CheROKee , Mitsubishi Sapporo II (A164A) 2.0 1981 г.в.
- Ваше имя: Екатерина
- Город: Минск
- Контактная информация:
Зачем двигатель разбирать. Форсунки и так достать можно. Я проверяла форсунки допотопным,но простым способом- выкручиваешь все, кладёшь в любой пустой бачёк и смотришь, при включении стартера идёт подача топлива- ровномерно ли работают форсунки, если нет-значит засорилась или ещё чаве. Может кто по-другому делал, но проблема сразу нашлась-у меня пару менять пришлось, т.к. пару не распыляли вообще.
0000_ Audi Club Belarus_ 0000 - объединяет сердца и страны. +375 29 134 40 ноль три, +3755 29 772 95 семьдесят
- akoto
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
- Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Барабановичи
- Контактная информация:
У меня не заводится вообще (после недельного простоя). Раньше заводилась с пол-тыка. Искра на всех свечах есть, бензин есть, свечи мокрые, насос гудит...
Что может быть?
тут, наверное 2 варианта: или насос не работает(хотя при повороте ключа слышен бзык) или форсунки не работают вообще( но тоже как-то странно: неужели после недельного прочстоя они могут тупо заклинить и причем все???!).
или могуть быть еще варианты??
подскажите плиз
Что может быть?
тут, наверное 2 варианта: или насос не работает(хотя при повороте ключа слышен бзык) или форсунки не работают вообще( но тоже как-то странно: неужели после недельного прочстоя они могут тупо заклинить и причем все???!).
или могуть быть еще варианты??
подскажите плиз

A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
- akoto
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
- Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Барабановичи
- Контактная информация:
Re: Не заводится Ауди-100 2.3бензин 88 года
Выкручивал свечи по порядку и пробовал заводить. искра видна.
вот какраз когда я их выкручивал, то было видно, что все они мокрые были
вот какраз когда я их выкручивал, то было видно, что все они мокрые были
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
- akoto
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
- Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Барабановичи
- Контактная информация:
/
Последний раз редактировалось akoto 10 окт 2010, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re:
и ты хочешь с мертвым клапаном ХХ зимой нормально заводиться?akoto писал(а):клапан хх походу никак,тк я ездил с отключенной фишкой на нем, ибо если фишку подключал, то машина прогретая глохла...
остальное не знаю
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
akoto,
да можно вообще половину обвеса выкинуть
и ХХ и ГУ и климат и датчики и печку и т.д. и т.п.
и будет работать, но ...
-- 05-02-2010, Пятница; 12:47 Добавлено:
и без него можно накрутить дозатор и пробку в шланг воткнуть
да можно вообще половину обвеса выкинуть
и ХХ и ГУ и климат и датчики и печку и т.д. и т.п.
и будет работать, но ...
-- 05-02-2010, Пятница; 12:47 Добавлено:
да вообще для чего этот ХХ тут повешен на моторе?akoto писал(а):клапан хх походу никак,тк я ездил с отключенной фишкой на нем
и без него можно накрутить дозатор и пробку в шланг воткнуть
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7678
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
кстати, искра может и есть, но насколько она сильная??? у меня у чела так было! говорит есть искра - посмотрели а она еле видна, почистили крышку и контакты трамблера.
Тык - и завелась! да и искра стала не слабой и оранжевой, а конкретно синей и с сильным щелчком.
Просто когда долго стоит в такую погоду - окисляются контактики. ИМХО.
Тык - и завелась! да и искра стала не слабой и оранжевой, а конкретно синей и с сильным щелчком.
Просто когда долго стоит в такую погоду - окисляются контактики. ИМХО.
only VAG LOVER
- akoto
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
- Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Барабановичи
- Контактная информация:
завелся... все дело было в том, что просто тупо свечи залило настолько, что они уже были не в состоянии на что-то. поставил старые бошы (предварительно выставив зазор 0,8 мм), на которых раньше, кстати, она троила по-страшному. завелась почти с пол-тыка))
что касается клапана ХХ, о котором говорилось выше, то оказывается не в нем дело( уже готов был искать новый), а дело в концевике (или датчике, не знаю как он правильно называется) дроссельной заслонки, который стоит снизу этой самой заслонки..( там их 2: один сверху, второй - снизу)
что касается клапана ХХ, о котором говорилось выше, то оказывается не в нем дело( уже готов был искать новый), а дело в концевике (или датчике, не знаю как он правильно называется) дроссельной заслонки, который стоит снизу этой самой заслонки..( там их 2: один сверху, второй - снизу)

A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
микровыключатель ХХ на дросельной заслонке
akoto,
Кoгдa ты крутиш винтик нa дрoсельныx зaслoнoк, крoме тoгo чтo oткрывaеш дрoсель, ещё и oтключaеш кoнцевик XX, т.е. стaбилизaция xoлoстoгo xoдa oтключaется. И кoмп неупрaвляет XX. Тaким oбрaзoм мoжнo oбoйти этoт трaбл. Нo если включится кaрлсoн, фaры, oбoгрев, мoжет кoндишин ещё, тoгдa oбoрoты прoсядут или oпять зaглoxнеш.
http://wwwboards.auto.ru/audi/796869.html
akoto,
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=1600&view=nextDio писал(а):проблема в дросельной заслонке, концевиках и как вариант потенциометре Д/З
Кoгдa ты крутиш винтик нa дрoсельныx зaслoнoк, крoме тoгo чтo oткрывaеш дрoсель, ещё и oтключaеш кoнцевик XX, т.е. стaбилизaция xoлoстoгo xoдa oтключaется. И кoмп неупрaвляет XX. Тaким oбрaзoм мoжнo oбoйти этoт трaбл. Нo если включится кaрлсoн, фaры, oбoгрев, мoжет кoндишин ещё, тoгдa oбoрoты прoсядут или oпять зaглoxнеш.
http://wwwboards.auto.ru/audi/796869.html
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658