Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4 B5)
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
Веаr266, мотор хороший сам по себе если не урезанный, внимание надо обратить не курит ли из под крышки маслозаливной горловины, а то фильтр картерных газов надо менять будет; есть ли подтеки вокруг форсунок; глянуть ваг ком'ом впрыск по цилиндрам, чтоб приблизительно одинаковым был; если автомат, коробку погонять на разных оборотах, вагом ошибки глянуть; год не проходной по таможне, 0.75 евро за куб, вместо 0.4 для проходного.
ауди для души
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 00:13
- Откуда: Минск
Re:
1/ купи книгу по эксплуатации если впервые за этой машиной много чего интересного прочтешь, там есть переключатель "мгновенный-средний на 100км- остаток пробега на имеющемся топливе-средняя скорость"dzmitry писал(а):Купил А4 В6 2.0 бензин. Комп показывает сколько км осталось проехать на имеющемся топливе. Можно ли перепрограммировать на показания обычного "мгновенного" расхода?
2/ не вздумать ни чего перепрошивать- мозги дорого обойдуться если туда залезут народные умельцы. (имел опыт)

-- 08-02-2010, Понедельник; 11:34 Добавлено:
если интересно стоимость обслуги А4 B6 1,8Т Quаttro ....
стоимость замены ремней и помпы В сравнении оригинал с аналогом я выложил здесь см.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p ... 9#17427369 (08 Фев 2010 11:01)
о калясках думаю больше чем о .....
- Harper
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 21:24
- Авто: A4'99 1.8T AEB,Quattro,Tiptronic
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А может кто брал турбу из штатов через ибэй? например эта http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BRAND-NE ... ccessories
и есть такая же к04. цена 350-400 гринов.как думаете,вариант?
и есть такая же к04. цена 350-400 гринов.как думаете,вариант?
Я так мыслю...
- ho-ter
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 16:00
- Авто: A4Q 1.8T
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Планирую стать аудиводом. Определился в целом с машинкой: A4 B6 1.8T с автоматом
.
Не уверен пока насчет кватры. Стоит она повышенного расхода или нет?
Брать думаю из Германии через фирму-посредника(какой нибудь автобай) в автохаузе.
Или лучше воспользоваться аукционами?
Буду благодарен за любую информацию, а то голова скоро взорвется
.

Не уверен пока насчет кватры. Стоит она повышенного расхода или нет?
Брать думаю из Германии через фирму-посредника(какой нибудь автобай) в автохаузе.
Или лучше воспользоваться аукционами?
Буду благодарен за любую информацию, а то голова скоро взорвется

- GrayDiver
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:44
- Авто: Acura TSX'04
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
momo, по мануалу в 1.8T нужно лить от 95-го и выше. 92-ой допускается как временная мера, с потерей мощности и нежелательно крутить на нём мотор. Не вижу проблемы в том, чтобы смело заливать 95-ый. Ну и на масле не нужно экономить. Крайне желательно лить масло по допускам A3 A4, VW502, SL-SM, вязкозть 5w30 - 5w40
ho-ter, тоже выбирал недавно. Выбор был сделан в сторону Quattro. Плюсы очевидны.
ho-ter, тоже выбирал недавно. Выбор был сделан в сторону Quattro. Плюсы очевидны.
- Harper
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 21:24
- Авто: A4'99 1.8T AEB,Quattro,Tiptronic
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
в автохаузе могут и отмотать. да и фрицы мотают как пить дать.а вот пиндосы нет-8 лет строгача не ерунда.если будешь брать года посвежее-то и проблем будет поменьше.только бери целую(не битую),а то пока восстановишь-деньги потратишь лишние.и так готовь +500 слету вкинуть. лично я вижу 3 варианта-брать б\у у знакомого,кто рал новой(не важно у нас или в европе),ехать самому в германию и искать по объявам(гемор),вытянуть из штатов кошка в мешке(есть конторы,которые за 500 проверят автос и дадут совю гарантию на его исправность)
Я так мыслю...
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 00:13
- Откуда: Минск
НИКАКОГО 95. для 1,8Т
У нас в РБ нет чистого 95 на АЗС Только 92 + добавки=95
Вырабатывать в чистом виде 95 не рентабельно за существующую цену.
На серова очень ругались , когда узнали что лью 95 - только 92 (Про пипец катализатару и др. рассказывать не буду).
В мануалке написано про ЕВРОПЕЙСКИЙ 95, а не производства РБ.

У нас в РБ нет чистого 95 на АЗС Только 92 + добавки=95
Вырабатывать в чистом виде 95 не рентабельно за существующую цену.
На серова очень ругались , когда узнали что лью 95 - только 92 (Про пипец катализатару и др. рассказывать не буду).
В мануалке написано про ЕВРОПЕЙСКИЙ 95, а не производства РБ.

о калясках думаю больше чем о .....
- GrayDiver
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:44
- Авто: Acura TSX'04
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re:
К счастью эта инфа уже с бородой и не актуальна. В РБ в данный момент 80% производимого бензина уходит на экспорт в Европу. Соотвественно подходит под евронормы. Лично я уже в теч. 5-и лет заливаю в свои авто только 95-ый бенз, по мануалу. Не заправляйтесь на заправках где возможен импортированный бензин из Украины или РФ и никакого риска не будет. Есть список проверенных заправок, где только белорусский бензин. 1.8T не рассчитан на длительную эксплуатацию на 92-ом бензине и рек. только как крайняя мера, о чём чётко написано в мануале к авто и на лючке бензобака (кстати про именно европейский там ни слова).supiton115 писал(а):НИКАКОГО 95. для 1,8Т![]()
У нас в РБ нет чистого 95 на АЗС Только 92 + добавки=95
Вырабатывать в чистом виде 95 не рентабельно за существующую цену.
На серова очень ругались , когда узнали что лью 95 - только 92 (Про пипец катализатару и др. рассказывать не буду).
В мануалке написано про ЕВРОПЕЙСКИЙ 95, а не производства РБ.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 00:13
- Откуда: Минск
На счет не актуально и бороды ....
В ноябре 2009г. на AUDI AV запретили лить 95.
На счет экспорта. То что идет на экспорт и на внутренний рынок - 2 разные вещи, т.к. у европы свой стандарт на содержание примесей в РБ свой.
И стоит поразмышлять- стоимость в РБ 95 - 2840 руб, - а в польше - 1,07евро (http://autoline.com.ua/prices_fuel.php?country=PL=) = 4280 руб - от куда такая разница в цене, в логистеке и пошлине - бред.
Себестоимость производства 95 го бензина соответстветствующего евро стандартам выше, чем тот 95 который поставляется на внутренний рынок.
В ноябре 2009г. на AUDI AV запретили лить 95.
На счет экспорта. То что идет на экспорт и на внутренний рынок - 2 разные вещи, т.к. у европы свой стандарт на содержание примесей в РБ свой.
И стоит поразмышлять- стоимость в РБ 95 - 2840 руб, - а в польше - 1,07евро (http://autoline.com.ua/prices_fuel.php?country=PL=) = 4280 руб - от куда такая разница в цене, в логистеке и пошлине - бред.

Себестоимость производства 95 го бензина соответстветствующего евро стандартам выше, чем тот 95 который поставляется на внутренний рынок.
о калясках думаю больше чем о .....
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 00:13
- Откуда: Минск
- GrayDiver
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:44
- Авто: Acura TSX'04
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re:
Оч. сильно заблуждаетесь. То что говорят официалы, стоит воспринимать только насчёт украинского или российского бенза, который попадает и на наши АЗС. Информация достоверная (как минимум родственник работает в этой сфере). Весь бенз производимый в РБ не делится на внутренний или внешний рынок и разливается из одного "крана".supiton115 писал(а):На счет не актуально и бороды ....
В ноябре 2009г. на AUDI AV запретили лить 95.
На счет экспорта. То что идет на экспорт и на внутренний рынок - 2 разные вещи, т.к. у европы свой стандарт на содержание примесей в РБ свой.
И стоит поразмышлять- стоимость в РБ 95 - 2840 руб, - а в польше - 1,07евро (http://autoline.com.ua/prices_fuel.php?country=PL=) = 4280 руб - от куда такая разница в цене, в логистеке и пошлине - бред.![]()
Себестоимость производства 95 го бензина соответстветствующего евро стандартам выше, чем тот 95 который поставляется на внутренний рынок.
Верить или нет - Ваше право. Из тех кого я знаю лично и кто так же как и я уже достаточно давно заправляется нашим (белорусским) 95-м - ни у кого не возникло проблем с авто.
- ho-ter
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 16:00
- Авто: A4Q 1.8T
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
А у кого нибудь были проблемы с движком из-за регулярного использования 92-го?GrayDiver писал(а):1.8T не рассчитан на длительную эксплуатацию на 92-ом бензине и рек. только как крайняя мера, о чём чётко написано в мануале к авто и на лючке бензобака (кстати про именно европейский там ни слова).
А то я планировал все же 92-ой в свою лить...

- Harper
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 21:24
- Авто: A4'99 1.8T AEB,Quattro,Tiptronic
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
и поэтому купил дизеля с 8 литровым расходом.логично=)flavor писал(а):я бы лил 98 8)
GrayDiver, и где надо заправляться?
зы:личные наблюдения 95 на Лук полное Г.моща уходит,расход растет. А вот UC-просто прелесть.так тянет ммм..и расход "по-паспорту".стараюсь ездитьна UC
Я так мыслю...
- GrayDiver
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:44
- Авто: Acura TSX'04
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
ho-ter,
Заливайте то, что написано в мануале и проблем точно не будет
Harper,
Из лично проверенных:
Из плохих:
Лукойл на Орловке - 95-ый поганый
А-100 на Тростенецкой - тоже
Из хороших:
Белоруснефть (зелёная) на Тимирязьева (напротив Приора) - нормальный 95-ый бенз. Заправляюсь там давно
Белоруснефть на Долгобродской (за мостом) - аналогично
А-100 на Партизанском (за мостом) - 50/50
UC на Логойке и на Победителей - 50/50. Бывает хороший, бывает плохой.
Заливайте то, что написано в мануале и проблем точно не будет
Harper,
Из лично проверенных:
Из плохих:
Лукойл на Орловке - 95-ый поганый
А-100 на Тростенецкой - тоже
Из хороших:
Белоруснефть (зелёная) на Тимирязьева (напротив Приора) - нормальный 95-ый бенз. Заправляюсь там давно
Белоруснефть на Долгобродской (за мостом) - аналогично
А-100 на Партизанском (за мостом) - 50/50
UC на Логойке и на Победителей - 50/50. Бывает хороший, бывает плохой.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 21:35
- Авто: Peugeot 406
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
Так как в теме (http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=25&t=18217 ) никто не отвечает, повторю тут:
Доброго времени суток всем!
Прошу посоветовать в выборе авто Audi A4 B7 Avant после 2005г.в. интересует авто только с мотором 2.0TDI, прочитавь предыдущие ветки понял, что есть два мотора:
2.0 TDI 140 PS (103 kW; 138 bhp)
2.0 TDI 170 PS (125 kW; 168 bhp)
и два вида АКПП:
6-speed ZF 6HP Tiptronic (обычная гидротрансформаторная АКП) - преимущественно устанавливается на quattro (официальных подтверждений установки данной АКПП с передним приводом не найдено).
7-speed Multitronic (вариатор) - устанавливается только совместно с передним приводом.
Промежуточный вывод: похоже на то, что с передним приводом можно найти только вариатор, а в связи с их ненадёжностью и ресурсом примерно 200.000 км придётся искать кватру и надеяться на то что торсен проживёт долго
Но остался ряд открытых вопросов:
- как при осмотре авто определить модификацию мотора (а соответственно и мощность)
- как при осмотре авто если авто не quattro определить тип АКПП
- какие аббревиатуры используются для обозначения рассматриваемых моторов и АКПП на данном авто?
Заранее спасибо всем откликнувшимся. По мере появления вопросов и ответов буду дополнять данный пост.
Доброго времени суток всем!
Прошу посоветовать в выборе авто Audi A4 B7 Avant после 2005г.в. интересует авто только с мотором 2.0TDI, прочитавь предыдущие ветки понял, что есть два мотора:
2.0 TDI 140 PS (103 kW; 138 bhp)
2.0 TDI 170 PS (125 kW; 168 bhp)
и два вида АКПП:
6-speed ZF 6HP Tiptronic (обычная гидротрансформаторная АКП) - преимущественно устанавливается на quattro (официальных подтверждений установки данной АКПП с передним приводом не найдено).
7-speed Multitronic (вариатор) - устанавливается только совместно с передним приводом.
Промежуточный вывод: похоже на то, что с передним приводом можно найти только вариатор, а в связи с их ненадёжностью и ресурсом примерно 200.000 км придётся искать кватру и надеяться на то что торсен проживёт долго

Но остался ряд открытых вопросов:
- как при осмотре авто определить модификацию мотора (а соответственно и мощность)
- как при осмотре авто если авто не quattro определить тип АКПП
- какие аббревиатуры используются для обозначения рассматриваемых моторов и АКПП на данном авто?
Заранее спасибо всем откликнувшимся. По мере появления вопросов и ответов буду дополнять данный пост.
Крат.-сестр.т. (с)
- GrayDiver
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:44
- Авто: Acura TSX'04
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
Z-CV,
Комплектация авто отлично пробивается по VINу. Самый надёжный способ.
Комплектация авто отлично пробивается по VINу. Самый надёжный способ.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 21:35
- Авто: Peugeot 406
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
GrayDiver, проблема в том, что как пробивать комплектацию авто при нахождении в германии для выбора авто, или ты предлагаешь тягаться с каждым авто к дилеру?
Крат.-сестр.т. (с)
- GrayDiver
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:44
- Авто: Acura TSX'04
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
Z-CV,
Инет уже чем-то не устраивает?
Инет уже чем-то не устраивает?