Не заводится Ауди-100 2.3
Модератор: Plasma
- akoto
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
- Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Барабановичи
- Контактная информация:
Что-то она выдает какую-ту фигню на мозг...
Последний раз редактировалось akoto 10 окт 2010, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Не заводится Ауди-100 2.3бензин 88 года
а вот схемка NF
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- Roland
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 07:09
- Авто: Audi 100 C3 2.3 1987 . Audi A6 C5 1.9 1999
Заводить и глохнет
Всем привет. Помогите, кто, чем может. Автомобиль Ауди 100 С3 2.3 механический инжектор. Короче такая беда, машина заводиться и тут же глохнет. До этого менял распределитель топлива. Снимая воздушный фильтр, рукой приподнимаешь (не знаю как называется правильно этот узел) "лопату" , машина заводиться и работает. Как только отпускаешь, глохнет.
Re: Заводить и глохнет
Roland, в первую очередь - убедиться в отсутствии подсоса вохдуха, работает ли клапан холостого хода, не дырявый ли РУД. Положение "лопаты" тоже регулируется, в книжке по С3 это все описано.
А вообще про K-Jetronic в нете полно информации.
P.S. А зачем паука-то менял?
А вообще про K-Jetronic в нете полно информации.
P.S. А зачем паука-то менял?
- Roland
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 07:09
- Авто: Audi 100 C3 2.3 1987 . Audi A6 C5 1.9 1999
Re: Заводить и глохнет
Появилась такая проблема, постоянно был увеличен расход топлива, а когда резко даёшь газ или идёшь на обгон, машину начинало трясти. Если плавно давал газ, то всё норм. Приехал на автосервис, дал проехать знакомому, у него тоже ауди 100, сказал, что у него такое было, виноват паук. С лопатой разобрались, машина завилась, только теперь из глушителя валит дым, проехал, педаль в полу, выше 80 скорость не набирает. Вроде как сказали бензина много вливается, а воздуха мало поступает. Будем смотреть дальше.
Re: Заводить и глохнет
Вообще-то кроме паука такие симптомы могут давать еще регулятор управляющего давления (РУД) - справа на блоке двигателя и бензонасос - недостаточная производительность. С них нужно было начинать.когда резко даёшь газ или идёшь на обгон, машину начинало трясти
А паука нужно регулировать, нужно искать хорошего спеца по K-Jetronic. Просто подкрутить положение лопаты - неправильно.
- Roland
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 07:09
- Авто: Audi 100 C3 2.3 1987 . Audi A6 C5 1.9 1999
Re: Заводить и глохнет
Регулятор давления заменил, бензонасос проверяли, давление выдаёт нужное. Сейчас свыше 80 не набирает скорость, свечи выкручивали, с чёрным нагаром, из глушителя дым валит чёрный, двигатель как троит. Может быть из-за форсунок? Может не распыляют, а льют?
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Re: Заводить и глохнет
заливает ихRoland писал(а):с чёрным нагаром
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Roland
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 07:09
- Авто: Audi 100 C3 2.3 1987 . Audi A6 C5 1.9 1999
Re: Заводить и глохнет
Я понимаю
) Из-за чего, вот в чём вопрос? Форсунки? Лямбда-зонд?

Re: Заводить и глохнет
Регулятор давления заменил до паука или после? Бензонасос давление выдает, а производительность? У меня на C3 кузове именно при потере производительности бензонасоса были как раз такие симпромы: ровно едешь - нормально, даешь газ - машина начинает "давиться". При этом нужное давление насос создавал.
Производительность меряется элементарно: рассоединяешь обратку под капотом и в какую-нить емкость. Заводишь, засекаешь время. За 15 сек должно налиться примерно пол-литра.
А что, есть лямбда на механическом инжекторе? Или все-таки KE-Jetronic?
Производительность меряется элементарно: рассоединяешь обратку под капотом и в какую-нить емкость. Заводишь, засекаешь время. За 15 сек должно налиться примерно пол-литра.
А что, есть лямбда на механическом инжекторе? Или все-таки KE-Jetronic?
- Roland
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 07:09
- Авто: Audi 100 C3 2.3 1987 . Audi A6 C5 1.9 1999
Re: Заводить и глохнет
Менял одновременно с дозатором. Заменил сегодня форсунки, не помогло
Не держит обороты на холостом ходу, обороты то повышаются, то падают. Беда
Подсос воздуха? 
-- Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
А какой вы имеете ввиду регулятор давления? Там один установлен на лопате сбоку и вкручивается в лопату или к которому подключены трубки от дозатора, он лежит возле лопаты? Менял к которому подключены трубки от дозатора. А который вкручивается в лопату, не менял.
-- Добавлено спустя 23 часа 12 минут 58 секунд:
Такое ощущение, что не правильно работает насос. По началу поехал, едет отлично, до 110 км/час разогнал. Всё время гудит насос, потом начинаются звуковые колебания насоса, машина глохнет. Едет хорошо, потом опять начинаются звуковые колебания, и опять машина глохнет. После того как машина заглохла, проворачиваю ключ, насос гудит,но очень тихо, раза с третьего завёл. На холостом ходу, обороты плавают, обороты держутся нормально, повышаются, нормально, повышаются и так всегда на холостом. Может быть топливный насос не исправен, с такими симптомами?



-- Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
А какой вы имеете ввиду регулятор давления? Там один установлен на лопате сбоку и вкручивается в лопату или к которому подключены трубки от дозатора, он лежит возле лопаты? Менял к которому подключены трубки от дозатора. А который вкручивается в лопату, не менял.
-- Добавлено спустя 23 часа 12 минут 58 секунд:
Такое ощущение, что не правильно работает насос. По началу поехал, едет отлично, до 110 км/час разогнал. Всё время гудит насос, потом начинаются звуковые колебания насоса, машина глохнет. Едет хорошо, потом опять начинаются звуковые колебания, и опять машина глохнет. После того как машина заглохла, проворачиваю ключ, насос гудит,но очень тихо, раза с третьего завёл. На холостом ходу, обороты плавают, обороты держутся нормально, повышаются, нормально, повышаются и так всегда на холостом. Может быть топливный насос не исправен, с такими симптомами?
- Roland
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 07:09
- Авто: Audi 100 C3 2.3 1987 . Audi A6 C5 1.9 1999
Re: Заводить и глохнет
С тем, что глохла разобрался, дело как я и думал было в насосе, плохо зажат был
Осталось последнее, не держит холостой ход, обороты как хотят, то повысятся и двигатель работает на повышенных, то нормально станет, то опять начнут повышаться. Что может быть? Регулятор давления? 
-- Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Мы его пока вообще отключили


-- Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Мы его пока вообще отключили

- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Re: Заводить и глохнет
датчик ХХ (холостого хода) смотрел? датчики ТОЖ впорядке?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Roland
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 07:09
- Авто: Audi 100 C3 2.3 1987 . Audi A6 C5 1.9 1999
Re: Заводить и глохнет
Нет, вот что-что, а датчики не какие не проверяли 
-- Добавлено спустя 4 часа 20 минут 32 секунды:
Нашёл человека, который хорошо разбирается в инжекторах. Сказал пока, что у меня не исправен датчик холостого хода и лямбда-зонд. Такие дела. Сказал как заменим лямбда-зонд, проверим регулятор давления. Наконец-то нашёлся человек, который разбирается во всём этом. 8)

-- Добавлено спустя 4 часа 20 минут 32 секунды:
Нашёл человека, который хорошо разбирается в инжекторах. Сказал пока, что у меня не исправен датчик холостого хода и лямбда-зонд. Такие дела. Сказал как заменим лямбда-зонд, проверим регулятор давления. Наконец-то нашёлся человек, который разбирается во всём этом. 8)
- Roland
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 07:09
- Авто: Audi 100 C3 2.3 1987 . Audi A6 C5 1.9 1999
Re: Заводить и глохнет
Заменил клапан холостого хода и всё стало нормально. Обороты не плавают, расход стал прежним.
Лямбда-зонд большую роль играет? У меня его сейчас нету, купил, но ещё не ставил, вроде как всё нормально и без него работает. Такой вопрос возникает, стоит его ставить или можно без него ездить? 


- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: Заводить и глохнет
Можно и без него, вот только машина кушать будет не в себя.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- vovanc3
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:31
- Авто: Mercury Cougar Coupe 2.5L
- Откуда: Пинск-Минск
- Контактная информация:
Re: Не заводится Ауди-100 2.3
Если лз небыл исправен и переобогащал смесь(0,8 0,9в), то без оного кушать будет меньше(0,5в усреднённое значение при аварийном режиме если не ошибаюсь). Ну а на новом лз и при правильной регулировке впрыска, естественно, расход должен снизиться!Можно и без него, вот только машина кушать будет не в себя.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: Не заводится Ауди-100 2.3
vovanc3, ну да, как-то так. =) Спасибо, что поправил и более пространно разъяснил.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Re: Не заводится Ауди-100 2.3
А у меня такая проблема:
авто audi 100 avant 1990 г.в. 2.3 газ-бензин. Холостой ход на бензине пропал в ноль. Машину можно завести на бензине, лишь в случае нажатия педали газа. Если педаль отпустить, обороты падают сразу до 0. На теплом двигателе чуть лучше, но все же обороты все равно падают. Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости, подрегулировал лопату, прочистил форсунки специальной добавкой в бензин. Работа на бензине улучшилась, но холостого хода нет ни на горячем, ни на холодном двигателе. Подскажите, в чем дело??? Пожалуйста!
авто audi 100 avant 1990 г.в. 2.3 газ-бензин. Холостой ход на бензине пропал в ноль. Машину можно завести на бензине, лишь в случае нажатия педали газа. Если педаль отпустить, обороты падают сразу до 0. На теплом двигателе чуть лучше, но все же обороты все равно падают. Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости, подрегулировал лопату, прочистил форсунки специальной добавкой в бензин. Работа на бензине улучшилась, но холостого хода нет ни на горячем, ни на холодном двигателе. Подскажите, в чем дело??? Пожалуйста!