audi a6 c5 3.0. Мнения, опыт эксплуатации
- 999999 MATRIX
- Плохиш клуба
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: 21 июл 2004, 15:59
- Авто: Прожорливый!
- Ваше имя: Серж
- Город: Минск
- Откуда: Взлетка!
Re: А6 С5~ 2003 г. 3.0. Мнения, опыт эксплуатации?
999999 MATRIX ----- 2003г.
- 999999 MATRIX
- Плохиш клуба
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: 21 июл 2004, 15:59
- Авто: Прожорливый!
- Ваше имя: Серж
- Город: Минск
- Откуда: Взлетка!
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 01:04
- Авто: a6 c5 asn
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
al-912 писал(а):не знаю как у вас ,у меня а6 3.0 asn кватро --- доволен очень ( расход зимой с ПРОГРЕВОМ около 12 литров (на компьютер не сильно смотрите 14.4)) катализаторы вырезал
Даже в рекламе расход дают 16 литров 98го бензина на кватро/механику. А реклама она во первых всегда "чесная", а во вторых относится только к новым машинам, а не 7ми леткам.
Подобные заявления о расходе люди дают как правило по каким-то единичным,частным поездкам, сами себя путая (например ехал по кольцевой или постоянно на зелёный).
Re: А6 С5~ 2003 г. 3.0. Мнения, опыт эксплуатации?
да не ест она столько
по городу скорость около 100км ,ездил в Борисполь(Украина) скорость 160-180 даже комп выдавал -12.5
я не спорю если включить S то да ,а если с умом то нормальный расход
у знакомого 2.4 ,так у него расход больше
по городу скорость около 100км ,ездил в Борисполь(Украина) скорость 160-180 даже комп выдавал -12.5
я не спорю если включить S то да ,а если с умом то нормальный расход
у знакомого 2.4 ,так у него расход больше
- 999999 MATRIX
- Плохиш клуба
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: 21 июл 2004, 15:59
- Авто: Прожорливый!
- Ваше имя: Серж
- Город: Минск
- Откуда: Взлетка!
Re: А6 С5~ 2003 г. 3.0. Мнения, опыт эксплуатации?
al-912 писал(а):все ок!![]()
А что, тип-троник? Проблемы есть?
На ручке Q-ро не найти.
Re: 3.0ТДИ, что за он
Народ а как он выглядит на дисплее когда появляется ошибка?у начала загораться картинка с изображением типо как бы глушитель с маленькими точками внутри.
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: 3.0ТДИ, что за он
dedman, сажевый фильтр засрался... как раз для тебя http://wiki.audi-bel.com/wiki/Принудительная_регенерацая_сажевого_фильтра
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Re: 3.0ТДИ, что за он
Большое спасибо)
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: 3.0ТДИ, что за он
dedman, или на серова с атлантом...
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Re: 3.0ТДИ, что за он
Позвонил на серово и спросил сколько стоит сажевый фильтр ,цена 2 млн и их там 2 шт стоит
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: 3.0ТДИ, что за он
dedman, вполне возможно. Но это не значит, что его нужно менять. Просто превысилось значение сажи. Либо через шнурок запустить принудительную регенерацию, либо залить соляры полный бак и по кольцевой на 3000 об. прокатится километров 10. Потом посмотреть степень забитости...
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Re: 3.0ТДИ, что за он
Мда короче надо ехать на сто и смотреть степень загрязнения а то я тут почитай на форумах ,люди пишут что если уже совсем забит то и принудительная регенерация не поможет
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: 3.0ТДИ, что за он
dedman, ну, вообще-то надо в процессе следить....
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Re: 3.0ТДИ, что за он
Может кому интересно будет.
Замена подшипника передней ступицы - 540 тыс. + 250 тыс. работа.
Регулярно "засыпающий" датчик уровня топлива оказался известной "бякой" для парней с Серова. Ремонт проводки с демонтажем чего-то там из бака - 600 тыс. рублсов.
Параллельно по бесплатной акции Ауди внедрили новое реле на цепь вентилятора охлаждения. При этом сломали оба молдинга лобового стекла-мол от времени трухлявые стали. Под акцию они не попали - что-то около 50-60 тыс/штука.
Снова одели летние 18 колеса - табуретка. На 17 зимой заметно мягче.
Замена подшипника передней ступицы - 540 тыс. + 250 тыс. работа.
Регулярно "засыпающий" датчик уровня топлива оказался известной "бякой" для парней с Серова. Ремонт проводки с демонтажем чего-то там из бака - 600 тыс. рублсов.
Параллельно по бесплатной акции Ауди внедрили новое реле на цепь вентилятора охлаждения. При этом сломали оба молдинга лобового стекла-мол от времени трухлявые стали. Под акцию они не попали - что-то около 50-60 тыс/штука.
Снова одели летние 18 колеса - табуретка. На 17 зимой заметно мягче.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: 3.0ТДИ, что за он
shef, а сколько стоила диагностика датчика засыпающего и какие симптомы были?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Re: 3.0ТДИ, что за он
Датчик засыпал исключительно не системно. Иногда работал неделю без проблем, иногда по неделе не работал. Холодная машина, прогретая - не важно. Очевидно было, что проблема в контактах, проводке. В принципе не велика беда, если бы на него не была завязана штатная Вебаста. Когда он "спал" - она не включалась. Стоила диагностика около 80 тыс.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D