пневмо подвеска allroad

Аватара пользователя
kraz
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 01:15
Авто: Audi с5 155л.с, Audi Allroad 163л.с. 04, Mercedes
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение kraz »

сколько баллон стоит поменять? (пара)
сколько цена кетай и типа оригинал? как отличить?
я продавал новый балон с грузовой, сам в германии покупал за 100 эвро.
Audi A6 c5 180л.с. погибла, подарив мне жизнь....и вот, с новыми силами, опять, С5...!
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

kraz писал(а):сколько баллон стоит поменять? (пара)

Как по мне это будет зависеть от того как открутится верхний болт рычагов естественно верхних. Было у меня два дня менял :D , а если он нормалек откручивается то делов на баксов 20-30 на сторону, и времени столько же ну чуть больше, естественно надо иметь ремкомплект, на передний, а ваще о каком балоне вы спрашиваете пер или зад? Кстати задние лев прав разные.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Барабаныч
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
Откуда: г.Минск

Сообщение Барабаныч »

kraz писал(а):баллоны меняются с аммортизаторами? как отключть автоматическое опускание?
4-ый уровень очень опасный? на каком лучше ездить?

А инструкцию почитать на машину слабо? Там всё расписано. Инструкция выложена и в интернете.

-- 01-02-2010, Понедельник; 23:21 Добавлено:
kraz писал(а):расскажите про автоматичекий режим опускания и возможность его отключения.

Не отключается! И как Вы будете лететь 200км. в час на 4-м уровне? Наверное глиссировать?

-- 01-02-2010, Понедельник; 23:24 Добавлено:
kraz писал(а):Как насчёт пыльников от 220-го, кто ставил?

Никак!

-- 01-02-2010, Понедельник; 23:33 Добавлено:
kraz писал(а):сколько цена кетай и типа оригинал? как отличить?

Кетая нет, есть Арнотт. Почитайте ветку об Оллроудах на Российском Ауди-клубе, не пожалеете. Там правда несколько сотен страниц, но всё, о чём Вы пишете в этой теме пережёвано у них по несколько раз и есть ответы на все задаваемые Вами вопросы.
P.S. Просто Оллроудов у нас в клубе штук 5, и из этих 5-ти почти никто не пишет в форумах.
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...
Аватара пользователя
Фёдор
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 21:38
Авто: Allroad 2.7T ARE, A4B5 1.9TDI AFN, A4B6 2.5TDI AKE, Q5 3.0TDI
Ваше имя: Фёдор
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Re:

Сообщение Фёдор »

kraz писал(а):расскажите про автоматичекий режим опускания и возможность его отключения.

Автоматический режим подвески:
1-й - больше 130 км/ч;
2-й - от 80 до 130 км/ч;
3-й - от 40 до 80 км/ч;
4-й - до 40 км/ч.
Есть возможность отключения автоматики пневмоподвески - выйми 17-й предохранитель и езди на любом уровне на любой скорости. Но я тебе этого делать НЕ советую!!!
P.S. Будут вопросы - пиши.
Аватара пользователя
Леоник
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:17
Авто: Allroad, 2.5TDI, AKE
Откуда: Минск

Re: пневмо подвеска allroad

Сообщение Леоник »

1-й - больше 130 км/ч;
2-й - до 130 км/ч;
3-й - до 80 км/ч;
4-й - до 40 км/ч.

Так правдоподобнее 8)
A8 D3, 4.2 FSI, 2007г.вю
Раньше был ник: Leonik, пока пароль не забыл.
Аватара пользователя
Zharin
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 22:55
Авто: Audi Allroad 2.5TDI 2003 года

Re: пневмо подвеска allroad

Сообщение Zharin »

А есть ли у кого нибудь опыт покупки пневмобалонов Arnott из США в Беларусь?
Аватара пользователя
shaman
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 10:54
Авто: S6 2.2 (уже нет) А4 1,8 (уже нет) ALLroad 2.5 тди
Контактная информация:

Re: пневмо подвеска allroad

Сообщение shaman »

Менять баллоны не сложно, перед - 20 минут на сторону, зад - примерно так же. Только для задних баллонов метки на развал надо поставить. И инструм под рукой иметь. На рос сайтах действительно много инф. Каждому владельцу советую потратить 3-4 часа для чтива. Это сэкономит потом много денег и времени. С арнота я сам не заказывал. Но переписывался и счет получил. Пока залил герметиком задние баллоны (еле нашел в деревне Минск). Ежу нормально уже пару месяцев. Но готовлюсь к замене на арнот. Про пыльники - на перед лучше всего старый баллон - поверх нового. от середины баллона. Но проблема ресурса баллона этим не решается. Жесткой направляющей нет. Может кто-нить подскажет по след проблемке. Через 15-20 минут езды отключается вся пневмосистема-гаснут лампочки подъема -опускания, подвеска становиться "деревянная". Короче отключается. Через 3-4 часа стоянки- - все в порядке. Возможно отключается компрессор? Кто знает, он может отключаться при перегреве?
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: пневмо подвеска allroad

Сообщение DIA »

shaman писал(а):Менять баллоны не сложно, перед - 20 минут на сторону, зад - примерно так же.

Ух какой вы шустрый, да могу согласится передний, и то в том случае если болт верхний стяжной верхних рычагов не закис, а задние вы сами меняли? Так красиво все описывая?
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
shaman
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 10:54
Авто: S6 2.2 (уже нет) А4 1,8 (уже нет) ALLroad 2.5 тди
Контактная информация:

Re: пневмо подвеска allroad

Сообщение shaman »

DIA писал(а):
shaman писал(а):Менять баллоны не сложно, перед - 20 минут на сторону, зад - примерно так же.

Ух какой вы шустрый, да могу согласится передний, и то в том случае если болт верхний стяжной верхних рычагов не закис, а задние вы сами меняли? Так красиво все описывая?

Да, слегка покривил душой. Передние баллоны 20 минут снять и 20 мин поставить (вот за это время реально сделать) при условии нормальных болтов. Задние так же. Там меньше метизов :).Задние я не менял. Я снимал залил герметик и поставил обратно. Правда помучался с гайкой штока амора. не было подходящего приспособл под рукой. В методиках замены есть пару ньюансов. За это люди и платят деньги. А когда их нет- изучают, и делают сами. А стяжной болт верхних рычагов - я чищу резьбу, надеваю гайки, оставляю в 2 мм зазор и постукивая, он выходит, со скрипом но выходит, (это минут 10-15 на болт) даже на смерть закисший (такие у меня были на а-4). А на форуме я все так легко описываю, что бы владельцы оллроудов не велись на поводу у гоблинов. По мне разборка и сборка пневмоподвески легче, чем обыкновенная у А-6 (4) и стоить должна таких же денег. И с компрессором можно решить вопрос за недорого. Я уже где то на форуме описывал.
Аватара пользователя
Барабаныч
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
Откуда: г.Минск

Re: пневмо подвеска allroad

Сообщение Барабаныч »

shaman писал(а):Может кто-нить подскажет по след проблемке. Через 15-20 минут езды отключается вся пневмосистема-гаснут лампочки подъема -опускания, подвеска становиться "деревянная". Короче отключается. Через 3-4 часа стоянки- - все в порядке. Возможно отключается компрессор? Кто знает, он может отключаться при перегреве?

Ну что тут гадать, какие ошибки пишет ВАГ-КОМ? К нашим машинам в комплекте обязательно нужен ноут и шнурок, иначе задолбаешься ездить по "диагностам".
P.S. Как прошло восстановление компрессора?
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...
Аватара пользователя
shaman
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 10:54
Авто: S6 2.2 (уже нет) А4 1,8 (уже нет) ALLroad 2.5 тди
Контактная информация:

Re: пневмо подвеска allroad

Сообщение shaman »

Восстановление прошло отл.Результат на фото. Машина подымается на 4-й уровень чуть медленее, чем надо. Но подымается. Предположительно атмосфер 10 выдает. Шнура нет. Если кому нужна инструкция по пневме 242 и 243 пишите - скину. А ваг ком покажет мне неисправность компрессора (или не увидит его). Это на 99%. Скорее всего контакт плохой в штекере питания. Пока ездил без компрессора влага попала. Потеплеет - залезу просиликоню (или засиликоню). Последние 3 дня перестала отключаться. Все работает.

-- 19 фев 2010, 12:15 Добавлено:
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=175270
вот почитать техн инф по оллроуду.
Вложения
26112009043-1.jpg
фо мотя
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 14:43
Авто: AUDI allroad 2.5 TDI AKE

Re: пневмо подвеска allroad

Сообщение фо мотя »

shaman писал(а):Менять баллоны не сложно, перед - 20 минут на сторону, зад - примерно так же. Только для задних баллонов метки на развал надо поставить. ...

с продолжительностью работ конечно чуток загнул :D .
по поводу проставления меток для сохранения развала, вы имеете ввиду если откручивать нижний болт ступици?
Аватара пользователя
shaman
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 10:54
Авто: S6 2.2 (уже нет) А4 1,8 (уже нет) ALLroad 2.5 тди
Контактная информация:

Re: пневмо подвеска allroad

Сообщение shaman »

Да
Аватара пользователя
docpnevma
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 22:17
Авто: Mers Vito
Контактная информация:

Re: пневмо подвеска allroad

Сообщение docpnevma »

shaman писал(а):Менять баллоны не сложно, перед - 20 минут на сторону, зад - примерно так же. Только для задних баллонов метки на развал надо поставить. И инструм под рукой иметь. На рос сайтах действительно много инф. Каждому владельцу советую потратить 3-4 часа для чтива. Это сэкономит потом много денег и времени. С арнота я сам не заказывал. Но переписывался и счет получил. Пока залил герметиком задние баллоны (еле нашел в деревне Минск). Ежу нормально уже пару месяцев. Но готовлюсь к замене на арнот. Про пыльники - на перед лучше всего старый баллон - поверх нового. от середины баллона. Но проблема ресурса баллона этим не решается. Жесткой направляющей нет. Может кто-нить подскажет по след проблемке. Через 15-20 минут езды отключается вся пневмосистема-гаснут лампочки подъема -опускания, подвеска становиться "деревянная". Короче отключается. Через 3-4 часа стоянки- - все в порядке. Возможно отключается компрессор? Кто знает, он может отключаться при перегреве?
На головке компрессора стоит датчик температуры он даёт сигнал на мозги если температура головки поднимаеться до 125 градусов компрессор отключаеться, после ремонта обязательно надо проверить выходное давление, должно быть 18атм если меньше 15ти будет перегреваться и отключаться.
Возвращаю уверенность в пневмоподвеске. tall-ant.by ; pnevmo-podveska.ru
фо мотя
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 14:43
Авто: AUDI allroad 2.5 TDI AKE

Re: пневмо подвеска allroad

Сообщение фо мотя »

shaman писал(а):Да

а я отручивал верхний болт, он обыкновеный, и не требуется никах отметок. :wink:
развал остается не тронутым.
сперва я тоже начал откручивать нижний. но потом посмотрел внимательно и увидел, что он для регулировки и решил открутить верхний. :super:
Аватара пользователя
Барабаныч
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
Откуда: г.Минск

Re: пневмо подвеска allroad

Сообщение Барабаныч »

shaman писал(а):Восстановление прошло отл.Результат на фото. Машина подымается на 4-й уровень чуть медленее, чем надо. Но подымается. Предположительно атмосфер 10 выдает. Шнура нет. Если кому нужна инструкция по пневме 242 и 243 пишите - скину. А ваг ком покажет мне неисправность компрессора (или не увидит его). Это на 99%. Скорее всего контакт плохой в штекере питания. Пока ездил без компрессора влага попала. Потеплеет - залезу просиликоню (или засиликоню). Последние 3 дня перестала отключаться. Все работает.

-- 19 фев 2010, 12:15 Добавлено:
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=175270
вот почитать техн инф по оллроуду.

Атмосфер 10-для наших Оллроудов мало, должно быть не менее 16.
Ваг-ком покажет проблемы и со всей пневмой и с компрессором и давление, выдаваемое компрессором и расчетную температуру компрессора а также, если надо, отобразит параметры графически.
В штекере питания контакт обычно хороший, ничего не надо силиконить, там есть ещё разъём типа на перепускной клапан, он обычно отгнивает вместе с проводами, проверь его.
Компрессор конечно-же вырубается из-за перегрева, как пишет docpnevma, но не должна вырубаться вся пневма на 3-4 часа с индикацией на панели приборов. У меня вырубался в движении минут на 5-10 и снова включался без всяких индикаций и я это видел только по Ваг-кому.
Возможно в мороз из-за дубения резины было больше микроутечек, а теперь, когда около 0 компрессор уже успевает накачать до перегрева.
Имхо: Меняй и компрессор вместе с Арнотом и на несколько лет забудешь о проблемах с пневмой.
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...
Аватара пользователя
shaman
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 10:54
Авто: S6 2.2 (уже нет) А4 1,8 (уже нет) ALLroad 2.5 тди
Контактная информация:

Re: пневмо подвеска allroad

Сообщение shaman »

Спасибо Барабанычу. Всех мужчин и его в т.ч с праздником защитников отечества. Docpnevma - это Алексей? Правильно я понимаю?
Аватара пользователя
Барабаныч
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
Откуда: г.Минск

Re: пневмо подвеска allroad

Сообщение Барабаныч »

Да.
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...
Аватара пользователя
999999 MATRIX
Плохиш клуба
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: 21 июл 2004, 15:59
Авто: Прожорливый!
Ваше имя: Серж
Город: Минск
Откуда: Взлетка!

Re: пневмо подвеска allroad

Сообщение 999999 MATRIX »

Сегодня выходя из офиса увидел машинку на коленях! :o пипец! так как заводил с брелка в офисе что и как происходило не в курсе! ни какие режимы переключения не берёт! ни подымаеться и всё! режимы на табло то активные то нет! обе лампы на панели моргают! глушил и заводил, всё то же! ехал домой как на спортивной феррари! :) каждая кочка слышна! записался на утро на AV сервис! :(
Лучше быть центром внимания, имея скандальную репутацию, чем находиться в примитивном стаде осуждающих.
P.S. Прошу откликнуться тех, кто считает, что я их недолюбливаю. Приду и долюблю!
Аватара пользователя
Барабаныч
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
Откуда: г.Минск

Re: пневмо подвеска allroad

Сообщение Барабаныч »

Возможно последствия воздействия соли, где-пропал контакт, умер датчик или к.з.
Но вмашине такого класса в 3-х летнем возрасте не должно такого быть!
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...
Ответить

Вернуться в «Подвеска»