Проржавело соединение....что сделать???

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
klon

Проржавело соединение....что сделать???

Сообщение klon »

Проржавело соединение штанов с катализатором.....поехал в сервис сказали что варит не реално и надо покупат новые штаны и катализатор,так как в этом месте соединение должно быт гибким и если просто сварить то сломается,но че то дороговато выходит все новое....может есть другое решение. Еще на катализаторе стоит лямбда зонд ,как я предполагаю :D , может ли это влиять на него ....так как расход топлива увеличелся.
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

Во бред!!! как оно может быть гибким если оно из метелла? а покупать новое они предложили у них? съезди в другой сервис.
Сомневаюсь я что в катализаторе у тебя лямбда стоит(нет смысла прямо в кат лямбду ставить, их ставят либо перед катом, либо после него, либо и до и после), там скорее всего стоит датчик нагрева катализатора! Лампочки на панели сообщающие об ошибках горят?

Съезди в другой сервис для начала!!!
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Asha
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 май 2004, 11:54
Откуда: Минск

Сообщение Asha »

Если А80, то соединение штанов со средней частью глушителя (катализатором) производится посредством кольца (в народе иногда - "яблока") и затягивается 3-мя подпружиненными болтами. Это соединение действительно гибкое. Если сделать его жестким (затянуть болтами без пружин, или заварить), то вследствии не погашеных вибраций, резинки глушака будут рваться с регулярным постоянством. Плюс повышеные вибрации ДВС, плюс дискомфорт в салоне и тд. Если мне не изменяет память - вибрация (амплитуда колебания) с ходом в 5мм на ДВС (коллекторе) при жестком соединении дает вибрацию с ходом 5 см на конце выхлопной трубы, т.е. в 10 раз.
В ФВ, чаще всего в качестве гибкого элемента применяют гофру на штанах.
klon

Сообщение klon »

во во болтами с пружинами которые чета отделно не купить.....с гофрой я думаю мысль хорошая ,спасибю Дак а на показания лямбды ето влияет?
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

klon писал(а):во во болтами с пружинами которые чета отделно не купить.....

:shock: а на разборках или по объявам искал?
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Я менял у себя это кольцо в этом году. Болты пришлось резать.

Для начала. Проржавело в каком месте конкретно? Приемная труба заканчивается перед катализом развальцовкой обычной, а треугольная фигня, через которую болты пропущены - свободно болтается. Кольцо, про которое шла речь выше садится плотно в гнездо в катализе. Все остальное там - на сварке и больаться не должно. Сферической частью кольцо упирается в развальцовку приемной трубы и притягивается этим хомутом треугольным. все.
Болты там стоят самые обычные - М8х65. Если резать будешь аккуратно, по гайкам, то сохранишь и пружины и втулки. Вот их отдельно - фиг найдешь. Они из нержавейки сделаны. Хотя Рэд баял, что у себя заменил из на клапанные пружины от жигуля - по диаметру и длине подходят.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
klon

Сообщение klon »

Походу прежний хозяин болты с пружинами растерял :D , место трех толко один с пружиной, из за етого треуголное колечко погнулось и наладом дышыт и развальцовка походу прогорела.......короче наверно с гофрой надо делать .....толко куда ее лудше впихнуть до или после катализатора? и меня еще лямбда беспоеоит как би ее не повредить при сварке
DNF
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2004, 15:43
Откуда: Underground

Сообщение DNF »

Как то на авто.ру проскакивало, что народ на 80-ку ставил соединение ката от ТАЗа. посмотри в тазовских магазах может там есть то что тебе подойдет.
klon

Сообщение klon »

Всем спасиб за советы.......уже сделал.....поставил гофру как Asha посоветовал.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Болты просто подобрал в строительном магазине, а клапанная пружины была от Москвича какого-то (подбрал на жигулевском ряду, вродь стоили по 1 тыр.)
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Странно... У меня приемная труба родная стоит... Развальцовка - как новая. Никаких признаков проедания...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Малой
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 00:21

Сообщение Малой »

у меня на фольце сделали так: сняли катализатор, вварили гофру и кусок трубы
Люблю повеселиться, особенно пожрать!
Ответить

Вернуться в «Система выпуска отработанных газов»