Vavanych,
это все понятно!
лично у меня было иначе. вялые значит не эффективные а значит что педалька имеет более длинный ход ... т.е. приходится педаль давить на много дальше чтоб тормозить чем обычно. именно в гидравлике какая-то фигня. педаль более мягкая ... ну реально вялая )
а то что ты описал - по педале не чувствуется.
Vavanych писал(а):Вялые тормоза с утра могут быть совсем не из-за неисправности в них. Счас погода какая?? Влажность близкая к 100%. Вот и тормоза (колодки) пока не просушатся с утра нехотят эфективно тормозить (колодки и диски влагой покрываются), а как прогреются и просохнут все ОК. Это тоже самое как и после хороших луж тормоза не очень хорошие пока не просохнут. Выход один выезжать и просушивать тормоза (колодки).
если использовать хорошие колодки то совершенно не важно сухо или сыро
у меня лично проблема была все наоборот:
утром заводишь машину - тормоза супер
с прогревом - педаль все дубовее и дубовее
починилось заменой ИЦ
теперь все одинаково хорошо, что сразу после заводки, что потом
Всем добрый день. Опишу проблему, может кто с таким встречался. А4 98г 1,8 бензин, ABS. Началось все с того, что по ощущениям подклинивали тормоза. И иногда вроде как правый задний диск издавал скрежет, но крайне редко. Передние диски грелись сильно (не до красноты, но палец особо не подержишь) Причем неравномерно, правый сильнее. И глюк, который так и остался нераскрытым-при достаточно плавном нажатии на педаль тормоза (не всегда) было впечатление что в первый момент машина наоборот ускорялась, а не тормозила.. Ремонтники мне не верят, но с головой у меня вроде пока как все в порядке.. Суппорта почистили, диски и колодки я заменил, брал на Existe, правда уже не помню какие, передние диски вроде BREMBO а задние Lucas (красна коробка с наклейкой Шате-М) Колодки тоже средней ценовой категори.. Летом-осенью все вроде как ничего было. А вот зимой начались крайне неприятные сюрпризы, причем в конце зимы, в начале вроде как не было. Если темпрература на улице в пределах -7-10 градусов, тормоза нормальные (лучшие из того, что есть на данный момент) При температуре от -15 и ниже скажем так себе , но затормозить можно. А вот если на улице -0,5 и до +1 (примерно) то полный туши свет. Первое торможение-тормозов нет. Не то что бы они плохие, или поздно схватывают или еще чего. ИХ ПРОСТО НЕТ. Педаль мягкая, давиться без рывков, давлю до упора-результат НОЛь. Вернее даже машина быстрее катится начинает.. Раз пять минимум надо жмякнуть на педаль, что бы хоть что-то схватилось. Пожмякаешь-пожмякаешь и кое-как можно ехать.. Причем такое далеко не всегда (в смысле отсутствие тормозов), процентах в 10-15% случаев. Т.е. глюк еще и "плавающий". Я это списывал на обледенение, до некоторых пор.. Пока не получилось так, что я проехав около 35 км оставил машину минут на 15 при температуре "каля нуля" и после того как тронулся (в смысле отъехал от бордюра..) мне понадобилось затормозить. Не тут то было-НЕТ ТОРМОЗОВ, просто нет. Второе судорожное нажатие-тормоза появились.. хоть какие -то. Так что объяснение про "обледенение" рассыпалось. Не могли они за 15 минут льдом покрыться, они же минимум теплые после езды были.. И такое было несколько раз. Прокачали тормоза. Ну.., вроде как немного лучше стало, но появилась еще одна фигня-при плавном торможении тормозит небольшими рывками, руль не бъет. Если нажать сильнее - тормозит плавнее. В общим ездить-одно сплошное удовольствие. Чего менять-не понятно. Главный тормозной цилиндр? Когда недавно прокачивали тормоза, сказали что вакуум есть. Тормозная тоже вроде не старая, я столько раз гонял ее с проблемами по тормозам, а каждое прокачивание это грамм 100 новой тормозухи.. Почитал про "колдун", только вот не знаю, он в А4 есть? Или эта радость только в более старых моделях есть? До этого у меня была 80В3 - те же грабли, диски-колодки новые, тормоза фиговые. Так и продал.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Нашел дырявый патрубок (от впускного коллектора), замотал изолентой (ничего другого не пришло в голову)-стало веселей. Тормоза больше полностью не пропадали, проездил больше года с изолентой.. Вероятно этот гад пока дубовый, воздух пропускал, а как нагревался-становилось лучше. НО это предположения, может так просто совпало. Хорошо, что денег не было, а так бы кинулся менять главный тормозной цилиндр, что не есть хорошо.
Последний раз редактировалось SergeySN 27 июл 2011, 23:22, всего редактировалось 2 раза.
Newman писал(а):может диски очень нагрелись как-то, потом в лужу и бац - они уже восьмеркой.
Так не бывает! Это всё домыслы людей, незнакомых с материаловедением.
Биение на тормозных дисках возникает из-за миграции углерода из тормозных колодок во время стояния на светофорах (когда нога постоянно держит тормоз). Происходит цементация поверхностного слоя диска. Этот слой получается твёрже. И он меньше подвержен износу. Разница получается на сотые миллиметра, но биение дают будь здоров. Поэтому проточка дисков и помогает, что стачиваются не "восьмёрки", а цементированный слой тормозного диска.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Стал замечать в последнее время, если машина постоит, первые минуты езды тормозов практически нету. Колодки с дисками менял 3 тыс назад. Все был нормально, началось как всегда внезапно. В чем может быть дело - в топике к единому мнению не пришли. Что проверить в первую очередь? Или для начало заменить тормозуху и прокачать тормоза?
vic_brest писал(а):Или для начало заменить тормозуху и прокачать тормоза?
В принципе не помешает. Сам хочу провернуть такую процедуру по весне.
Тоже не удовлетворяет поведение педали тормоза.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.