ПРОБЛЕМА:
Купил машину.
Не работал омыватель фар и стекла. Показывал отсутствие жидкости на дисплее. Мотора не слышно.
Заменил предохранитель - мотор проснулся!
Залил жидкость - лампа не погасла, воду не льёт, обнаружил что течёт на землю в районе подкрылка.
Разобрал подкрылок на предмет трещин бачка (раз предохранитель сгорел, то пытались качать лёд - мог треснуть и бачок)
Нашёл отсоединеный (??выдавленый напором??) патрубок воды на стёкла возле бачка.
Соединил этот патрубок - залил жидкость - полилось и на стекло и на фары, но напор слабоват немного, на пассажирскую сторону вообще почти не дотягивает.
Залил 3 литра жидкости - за 1 поездку на работу она вся кончилась!!! - Непорядок.
Стал заливать больше жидкости и смотреть куда уходит - течь в районе омывателя левой фары.
Скинул бампер - визуально сильные утечки в районе соединений с форсункой левого омывателя и в коннекторе, который предполагается отсоединять при снятии бампера (20см от бачка). Наверняка течи могут быть и у правой форсунки, просто до неё не успевает поток дойти.
ВОПРОС: Как побороть течи в соединениях патрубков и в соединении патрубок-форсунка???
Посадиь на герметик??? Колхозить туда прокладки из резины или обмотать соединения сантехнической лентой???
Заменить патрубки в сборе с форсунками???
МОЖЕТ ЛИ ГДЕ-ТО ПРОПУСКАТЬ сама форсунка, ведь её корпус не цельный(состоит из частей)??? - Визуально сложно локализовать течь с такой точностью...
КТО сталкивался с подобным? Ваши идеи, комментарии приветствуются!!!
Течи патрубков омывавателя фар. Решено. ФОТО
Течи патрубков омывавателя фар. Решено. ФОТО
Последний раз редактировалось PIMP 19 мар 2010, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
A4 B5 2.4 --> А6 C5 2.8 Q --> А6 C4 2.8 Q --> A4 B6 1.8TQ --> A4 B7 2.0TFSI Quattro
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Течи патрубков омывавателя фар. Кто знает как побороть?
тут два фарианта
а) течет сама форсунка, из-за износа сальника (форсунка выдвигается под действием давления воды, течь между фиксированной частью и выдвижной..
б) в системе есть тройники-разветвители.. Т-образные, в них находятся клапана, так вот если клапан выходит из строя, то жидкость тупо вытекает.. посмотри после стояки жидкость капает под машину, когда не пользуешься?
а) течет сама форсунка, из-за износа сальника (форсунка выдвигается под действием давления воды, течь между фиксированной частью и выдвижной..
б) в системе есть тройники-разветвители.. Т-образные, в них находятся клапана, так вот если клапан выходит из строя, то жидкость тупо вытекает.. посмотри после стояки жидкость капает под машину, когда не пользуешься?
Re: Течи патрубков омывавателя фар. Кто знает как побороть?
Тройники-разветвители - это тот 1 тройник, что для отвода на форсунку от магистрали? В нём оказывается и клапан есть?flavor писал(а): б) в системе есть тройники-разветвители.. Т-образные, в них находятся клапана, так вот если клапан выходит из строя, то жидкость тупо вытекает.. посмотри после стояки жидкость капает под машину, когда не пользуешься?
Зачем этот клапан? Как он работает?
Вытекает не только при использовании, но и на стоянке во время долива жидкости, под давлением столба жидкости в бачке...
Повторюсь: течь из коннектора, который на стыке бампера и крыла, и течь откуда-то снизу форсунки(либо просто коннектор к форсунке, либо ещё и сама форсунка).
A4 B5 2.4 --> А6 C5 2.8 Q --> А6 C4 2.8 Q --> A4 B6 1.8TQ --> A4 B7 2.0TFSI Quattro
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Течи патрубков омывавателя фар. Кто знает как побороть?
там клапан, он открывается под давлением, не дает стекать воде обратно в бачек, и не пропускает воду под самотеком к омывателю фар, чтобы когда ты нажал на омыватель, сразу полилось резко под давлением, а не ждать создания давления в системе.. вообще деталь копеечная а такая важная 

Re: Течи патрубков омывавателя фар. Кто знает как побороть?
КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБ НЕ ТЕКЛО И НЕ ТРАТИТЬ 200+ ДОЛЛАРОВ НА ВЕТЕР ВОДУ ДЛЯ ФАР
Течи омывательной жидкости не редки на А4 В6, как выясняется.
Предложу вариант хоть какого-то лечения проблемы.
Итак, ПРОЛОГ можно почитать в первом сообщении.
Пути ухода жидкости в системе омывания фар:
1. коннектор на стыке бампера с крылом;
2. коннектор у самих форсунок омывателя фар;
3. соединение нижней крышечки форсунки;
4. через уплотнитель штока внутри форсунки.
Все причины связаны с ослаблением резинок уплотнения.
Форсунка представляет собой цилиндр и поршень с распылителем на конце. Под давлением поршень поднимается вверх и в верхней точке жидкость распыляется через распылитель на фару. Сбоку посредине тела форсунки предусмотрены отверстия для аварийного сброса давления на случай засорения распылителя, если течёт оттуда, то причина №4. Форсунка продаётся в сборе по цене около 100$ на exist, также можно купить у официалов. Лично мне представляется космической цена за пластмассовую деталь по сложности исполнения недалеко ушедшую от обычного медицинского шприца
Итого замена двух форсунок обойдётся в 200+ долларов.
Попробуем устранить причины течей, укрепить места соединений.
РАЗБИРАЕМ. Визуально определяем место утечек:

Скидываем бампер, чтоб получить полный и свободный доступ к форсункам:

Отсоединяем форсунку(2 болта под звёздочку torx).
Разобрать её не поломав достаточно сложно, если вообще возможно...
Поэтому просто снаружи укрепляем места течей:
- в соединении форсунка-патрубок белой сантехнической лентой для уплотнения соединений (так же и все остальные соединения патрубков)
- крышечку форсунки укрепляем клеем "холодная сварка"

Поверх холодной сварки через 30 минут наматываем изоленту для укрепления и красоты!
И вот они, нарядные:

Устанавливаем на место. Собираем машину. Тестируем.
У меня утечки воды очень значительно уменьшились. О полном отсутствии утечек говорить пока рано, т.к. путь №4 ухода жидкости уплотнить не удалось. Тестирую - пока что всё ОК.
Если уход жидкости продолжится, то либо 200+ долларов на новые форсунки, либо заглушить пробкой патрубок и скинуть клемму с насоса фар - отрезать эту гангрену...
Течи омывательной жидкости не редки на А4 В6, как выясняется.
Предложу вариант хоть какого-то лечения проблемы.
Итак, ПРОЛОГ можно почитать в первом сообщении.
Пути ухода жидкости в системе омывания фар:
1. коннектор на стыке бампера с крылом;
2. коннектор у самих форсунок омывателя фар;
3. соединение нижней крышечки форсунки;
4. через уплотнитель штока внутри форсунки.
Все причины связаны с ослаблением резинок уплотнения.
Форсунка представляет собой цилиндр и поршень с распылителем на конце. Под давлением поршень поднимается вверх и в верхней точке жидкость распыляется через распылитель на фару. Сбоку посредине тела форсунки предусмотрены отверстия для аварийного сброса давления на случай засорения распылителя, если течёт оттуда, то причина №4. Форсунка продаётся в сборе по цене около 100$ на exist, также можно купить у официалов. Лично мне представляется космической цена за пластмассовую деталь по сложности исполнения недалеко ушедшую от обычного медицинского шприца
Итого замена двух форсунок обойдётся в 200+ долларов.
Попробуем устранить причины течей, укрепить места соединений.
РАЗБИРАЕМ. Визуально определяем место утечек:

Скидываем бампер, чтоб получить полный и свободный доступ к форсункам:

Отсоединяем форсунку(2 болта под звёздочку torx).
Разобрать её не поломав достаточно сложно, если вообще возможно...
Поэтому просто снаружи укрепляем места течей:
- в соединении форсунка-патрубок белой сантехнической лентой для уплотнения соединений (так же и все остальные соединения патрубков)
- крышечку форсунки укрепляем клеем "холодная сварка"

Поверх холодной сварки через 30 минут наматываем изоленту для укрепления и красоты!
И вот они, нарядные:

Устанавливаем на место. Собираем машину. Тестируем.
У меня утечки воды очень значительно уменьшились. О полном отсутствии утечек говорить пока рано, т.к. путь №4 ухода жидкости уплотнить не удалось. Тестирую - пока что всё ОК.
Если уход жидкости продолжится, то либо 200+ долларов на новые форсунки, либо заглушить пробкой патрубок и скинуть клемму с насоса фар - отрезать эту гангрену...
A4 B5 2.4 --> А6 C5 2.8 Q --> А6 C4 2.8 Q --> A4 B6 1.8TQ --> A4 B7 2.0TFSI Quattro
Re: Течи патрубков омывавателя фар. Решено. ФОТО
а номер предохранителя на омыватель фар можешь подсказать?
Re: Течи патрубков омывавателя фар. Решено. ФОТО
.
Последний раз редактировалось v0v13 12 май 2011, 00:55, всего редактировалось 1 раз.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Re: Течи патрубков омывавателя фар. Решено. ФОТО
Оффтопик:v0v13, а это что?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!