Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
marCH писал(а):А мне V8 тут за 1000 евро на запчасти без доков предлагали. А в прибалтике они по 1000-1500 евро в идеале продаются. И дефицита нет, нафиг некому не нужны. Гони и разбирай. Селедка дороже будет.
А у нас совсем другая ситуация Машин таких мало, вот цены и дерут барыги. У вас там наверное пол-города на V8 ездят...
WBR, Pasha, Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Смеешься что-ли. Я сам из РФ. У нас из-за пошлин селедка 3500 евро стоит 100/4А - 6500 евро. А в латвии люди такие машины дешево продают по причине дорогого бензина и отличного аппетита v8.
Картинку увидел. Это переходная 100/44. Крылья передние -родные (90 года уже с наплывами). Капот скорее от v8 чем от 4А кузова, больно сидит хорошо. Кстати вспомнил, что передние крылья имееют очень широкий диапазон регулировок - с увеличенными зазорами можно под V8 капот подогнать.
Есть идея. Берешь приятеля на 100/44, приезжаете на разборку, снимаете капот(5минут), решетку(1 минута). Прикладываете сверху капот от 4А. Смотрите что получилось. Плачете что плохо. Берете капот от V8. Прикладываете, прикидываете как будет клево - покупаете.(или наоборот от 100 подойдет) Ставите капот и решетку на место. Кладете на крышу одеяло, сверху свежекупленный капот, привязываете через двери эластичной веревкой. едете в гараж и ставите капот на твою ласточку.
В 90 году(1 год) на 100/44 переходную стали ставить передние крылья с раздутыми арками(наплывами). Похоже на v8. Только у V8 сильнее арки раздуты. А до этого (88-89 год) на переходки ставили обычные крылья, как у 100/44 непереходную(с ровными арками).
На фотографии как раз машина с раздутыми арками. А в магазине крылья тайваньские, их дутых нет. Тайваньские крвлья лучше вообще не покупать - ставятся плохо(крепеж не совпадает, размеры не те) и гниют за 2-3 года до дыр. Лучше взять на разборке оригинальное оцинкованное крыло. Причем бери дутые - смотриться отпадно.
marCH писал(а):В 90 году(1 год) на 100/44 переходную стали ставить передние крылья с раздутыми арками(наплывами). Похоже на v8. Только у V8 сильнее арки раздуты. А до этого (88-89 год) на переходки ставили обычные крылья, как у 100/44 непереходную(с ровными арками). На фотографии как раз машина с раздутыми арками. А в магазине крылья тайваньские, их дутых нет. Тайваньские крвлья лучше вообще не покупать - ставятся плохо(крепеж не совпадает, размеры не те) и гниют за 2-3 года до дыр. Лучше взять на разборке оригинальное оцинкованное крыло. Причем бери дутые - смотриться отпадно.
Крылья с расширенными арками шли в 89 и 90 году на автомобили, на которые ставились колесные диски на 7,5 дюйма. Расширены были и передние, и задние крылья. ИМХО если поменять только передние, будет смотреться как что-то недоделанное.
Только в 90-91 модельном году были дутые крылья.
В 89 ими и не пахло.
Номер обычного крыла по вагу - 443 821 105 весь 89 модельный год. Стоит в оригинале 365 долларов
Номер дутого(90-91 год) - 443 821 105 C до номера кузова 44-L-086840
Стоит в оригинале 605 долларов
и другой номер 443 821 105 D с номера кузова
44-L-086841
Стоит в оригинале 605 долларов
Чем С от D отличается хоть убей не знаю.
Нормально будут передние смотреться, видел часто такие переделки.
А что колхоз получится это и так ясно, но если у парня есть настрой - надо в путь.
У меня на 100/44 колесья 195/65 R15 - нормально сидят, широко. Если 205/60 поставить еще ширше будет. А клюв - не клюв дело вкуса. Конечно хочется более новый кузов (4А). Но и 44 очень элегантен.
marCH писал(а):У меня на 100/44 колесья 195/65 R15 - нормально сидят, широко. Если 205/60 поставить еще ширше будет. А клюв - не клюв дело вкуса. Конечно хочется более новый кузов (4А). Но и 44 очень элегантен.
У меня как раз 205/60/R15 - но всё равно получается уже задних, ведь задние такие же.....