A6 C6. Выберем вместе!!!

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
veri
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 13:43
Откуда: Минск

Re: надежность двигатея Audi A6 2.0 tdi

Сообщение veri »

bohan писал(а):Никогда не покупайте моторы 2.0 TDI 136л.с. и 140 л.с. особенно до 2007 года, очень пожалеете, это мусорка а не двигатель. при 160-170 тыс. Можете готовится к разборке мотора, выходит из строя привод маслянного насоса(слизывает звезду).

bohan писал(а):В 2007 году цепной привод заменен на те самые шестерни.
тут ты не прав, в конце 2005 года (по моему октябрь) цепной привод (со всеми вытекающими) заменили на шестеренчатый, при мне пробивали по етке.
ну да это проблема - у меня например обломало успокоитель этой самой цепи на 125 тыс. в итоге замена всего блока.

bohan писал(а):Сейчас 230 тыс. пробега - стучат балансировочные валы,
если привод шестерни что там может стучать?
A6 С6 2.0 TDI
aksenbuh
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 15:43
Авто: AUDI A6 C6 2.0TDI BRE

Re: Обсуждение А6 с6

Сообщение aksenbuh »

Купил себе 2.0tdi avant, пришла из Германии, поменял масла и фильтра ТО- 110 у.е. с работай. Диагностика подвески нечего не выявляла. Компьютер показал при скорости 190км/ч – был сбой турбины, но мне сказали это нормально т.к. гонщик положил тахометр на красную, и один раз не отозвался электроручник. Один раз был глюк- не было звука, постояла 10мин и все нормально.
aksenbuh
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 15:43
Авто: AUDI A6 C6 2.0TDI BRE

Re: надежность двигатея Audi A6 2.0 tdi

Сообщение aksenbuh »

А какие симптомы неисправности цепи? А то я уже боюсь….. Audi a6 2.0tdi выпуск 12. 2005г. двигатель BRE пробег 157000км.
Аватара пользователя
veri
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 13:43
Откуда: Минск

Re: надежность двигатея Audi A6 2.0 tdi

Сообщение veri »

aksenbuh писал(а):выпуск 12. 2005г.

у тебя скорее всего шестерни
aksenbuh писал(а):А какие симптомы неисправности цепи?

металический звон или лязганье снизу двигателя, при прогреве звук становится намного тише, но у меня цепь гуляла из-за облома успокоителя цепи, какие симптомы просто растянутой цепи и износа звездочек - я сказать не могу
A6 С6 2.0 TDI
aksenbuh
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 15:43
Авто: AUDI A6 C6 2.0TDI BRE

Re: надежность двигатея Audi A6 2.0 tdi

Сообщение aksenbuh »

Посмотрел на exist есть три варианта: цепь, и два варианта шестерен, как говориться будем ездить

Да, что касается первого вопроса темы, когда приехал к своим слесарям, что они меняли голову на 2,0tdi 2004г., говорили какие-то косяки были в первых двигателях, а в конце 2005г. исправели.
Vital-01

Re: Обсуждение А6 с6

Сообщение Vital-01 »

мотор 2.0 TDI как он в эксплуатации ? Что там стоит цепь или ремень?
И из чего сделана подвеска?
Последний раз редактировалось Vital-01 01 апр 2010, 08:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение А6 с6

Сообщение flavor »

Vital-01,
какая разница из чего она сделана если при замене на качественный аналог либо оригинал следующая замена частей будет не раньше чем через 70 000км... да пусть она хоть из пластика будет ...
Vital-01

Re: Обсуждение А6 с6

Сообщение Vital-01 »

А по движку 2.0 TDI как он.
aksenbuh
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 15:43
Авто: AUDI A6 C6 2.0TDI BRE

Re: Обсуждение А6 с6

Сообщение aksenbuh »

Не ожидайте от двигателя 2.0 драйва, двигатель для спокойной езды по городу, хотя крутиться хорошо, но что больше всего убивает – это на первой передачи МКП не включается турбина, не знаю это по заводу сделали, что не насиловать двигатель, или……, ТО выходит дешевле, чем на 2,5 Стоимость ремней ГРМ стандартная 40-50$, ручейковый 15-20$ ролик ГРМ 60-70$, рычаги ~ 100-150$, все конечно не оригинал, но в хорошем исполнении.
Аватара пользователя
veri
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 13:43
Откуда: Минск

Re: Обсуждение А6 с6

Сообщение veri »

aksenbuh писал(а):но что больше всего убивает – это на первой передачи МКП не включается турбина, не знаю это по заводу сделали, что не насиловать двигатель, или……
у меня все крутится и включается, посмотрю еще раз... но по тахометру видно что после 2 тыс стрелка улетает вверх
A6 С6 2.0 TDI
Vital-01

Re: Обсуждение А6 с6

Сообщение Vital-01 »

Что там на 2.0 TDI стоит цепь или ремень. И по подвеске конкретнее.
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение А6 с6

Сообщение flavor »

Vital-01,
ремень, но проблема цепей что - это не гарантия от согнутых клапанов.. а заменить цепь выйдет как 10-ть раз поменять ремни.. :)
если надо оптимум то 2,0, если надо драйв 2,7 и выше с кватро ! без кватро нет ризона брать правильный обьем 8)
aksenbuh
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 15:43
Авто: AUDI A6 C6 2.0TDI BRE

Re: Обсуждение А6 с6

Сообщение aksenbuh »

Vital-01 писал(а):Что там на 2.0 TDI стоит цепь или ремень. И по подвеске конкретнее.

Стандарта два ремня: ручейковый и ГРМ. Подвеска: передняя как у A8 D3 восемь рычагов впереди и два сзади.
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Обсуждение А6 с6

Сообщение Димон на Аванте »

а 2,7 Турбодизель есть в линейке ?
Какае мнения о нём в народе ходят ? :)
Аватара пользователя
Amfik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:42
Авто: A6 2,5TDI AKE 132Kw 2000г.
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Обсуждение А6 с6

Сообщение Amfik »

Димон на Аванте писал(а):а 2,7 Турбодизель есть в линейке ?


Да ставился, по лошадям такой же как его предшественник АКЕ и позже BAU вроде..... 180 коней.... Про остальное хотелось бы услышать, т.к. сами подумываем о таком пипелаце...
Изображение
dim55
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 15:39
Авто: A6 C6 3,0TDi
Откуда: минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение А6 с6

Сообщение dim55 »

2,7 Тди
132 кВт
с ноября в РБ,15000км отмотал, впечатления отличные.
после нового в6 пассата,на котором 2,5 года отьездил менял не думая
ауди это ауди!!! а с кватрой ваабще
Ауди А6 С6 2,7 ТДИ кватрачка- стала россиянкой

Ауди А6 С6 3,0 ТДИ кватрачка- из немок стала белорусской
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Re: Обсуждение А6 с6

Сообщение JETronic »

А как С6 в плане шумоизоляции, получше чем в С5 или такой-же уровень шума?
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение А6 с6

Сообщение flavor »

шумка дучше, сам двигатель работает тише..
redish
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 12:56
Авто: OOOO A6Q AKE
Откуда: Киев

A6 c 3,0ТДИ или 2,0ТДИ

Сообщение redish »

Собрался менять свою 4В на 4F и сразу вопрос. Стоит ли связываться с 3,0ТДИ. Есть ли инфа по замене роликов и ремня ГРМ? И вообще как мотор?
Понятно что у 2,0 Кваттры не будет и только механника (мультитроник никогда), но если 3,0 такой же капризный как 2,5ТДИ то выбор очевиден...

Что скажете?
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Re: A6 c 3,0ТДИ или 2,0ТДИ

Сообщение shef »

Инфа немного есть. В этом разделе немного обсуждали. Краткие выдержки ниже :-)
В 3.0 на ГРМ стоит цепь. К 150 тыкам могут начать помирать натяжители. В "моей" один немного позвякивает при холодном старте двигла.
Ремень зубчатый стоит на привод ТНВД+один ролик. Меняется раз в 120 тык. С остальным не сталкивался пока.
Про 2.0 читай в разделе - кое что расписано про болячки мотора.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»