АКПП - Почему не поступает команда на блокировку ГТ ?

Автоматы, вариаторы и роботизированные коробки.
Ответить
Аватара пользователя
vsevolod
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
Ваше имя: Всеволод
Город: Минск
Откуда: pcshop.by
Контактная информация:

АКПП - Почему не поступает команда на блокировку ГТ ?

Сообщение vsevolod »

Уважаемые одноклубники!

Хочу запустить еще один мыслительный процесс.

Проблема такая - на низких оборотах двигателя (примерно до 1500-1600) мозг коробки не дает команду на блокировку гидротрансформатора. Т.е. он (ГТ)в каком то "среднем" ждущем состоянии находится - с сниженной частотой скольжения, и казалось бы должен уже и захлопнуться, а команда не поступает. НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ (вообщето на второй этого нет т.е. на ней блокировка на 1800 наступает и все ок). Если на этой же (какой либо из 3-4-5) передаче набирать обороты - то после примерно 1500-1600 оборотов команда таки поступает, ГТ блокируется и ведет себя вполне прилично, НЕ отваливается. При поступлении команды снятия блокировки (допустим при отпускании газа)- снимается. Если при этом оборотов двигателя мало, то при последующем наборе газа почти всегда команда блокировки не поступает, если оборотов больше "границы" 1600 - то блокируется как надо все ок.

Ощущение что какой то датчик врет мозгам, и мозги не дают нужную команду.

Что делалось:

Замена ГТ (были буксы при блокировке, это мы уже раньше проходили - замена решила проблему, его походу вместе с маслом менять надо каждые 60 000 км. :D )
Замена регулятора давления (при капремонте не менял - и осталась небольшая подбуксовочка при переключении с 3 на 4 передачу - счас проблема устранилась)
Чистка узла дроссельной заслонки (для профилактики)


При снятии разъема с расходомера ничего не меняется - как будто ничего не снято (т.е. он чтоли типа дохлый а эта вся фигня из-за него?) ...

Какие мысли? Как найти "вруна"? Кто даст расходомер на 5 мин потестить езду с "рабочим"?

Спасибо за Любые Ваши ответы!

-- Добавлено спустя 2 часа 7 минут 6 секунд:
и вот еще что нарыл (текст вставляю как есть из .pdf файла - прошу прошения за чей то перевод..)

Претензия:
Продольные толчки при постоянном движении на оборотах между 1200/min и 1800/min.

Причина / Проверка / Меры:
Блок управления мотора или коробки на версию программного обеспечения D03 или актуальную заменить.

На оборотах между 1200/min и 1800/min сцепление в гидротрансформаторе еще не замкнулось, так как это критическая область оборотов.

Смотри TPL Приводные агрегаты: «ACK- /ALG-моторы, передний привод, автоматическая коробка. После сброса газа и легкого ускорения на скорости от 50 до 80 км/час рывки, легкие толчки».
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
Аватара пользователя
vsevolod
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
Ваше имя: Всеволод
Город: Минск
Откуда: pcshop.by
Контактная информация:

Re: АКПП - Почему не поступает команда на блокировку ГТ ?

Сообщение vsevolod »

я не специалист, по-моему "tcc клапан" - это наверно клапан включения блокировки бублика?

при поступлении команды от мозгов - он блокируется.

проблема в том что команда не поступает... или эта штука как то влияет на мозг?
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: АКПП - Почему не поступает команда на блокировку ГТ ?

Сообщение flavor »

ну соленоиды бывает подклинивают при выработке...
Аватара пользователя
AudiQuattro
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
Авто: их много
Ваше имя: Роман
Город: Минск
Откуда: "НК Моторс"

Re: АКПП - Почему не поступает команда на блокировку ГТ ?

Сообщение AudiQuattro »

vsevolod,
ну да,первым делом перемыть бы гидравлику,да попрозванивать все соленоиды,при условии правильной работы двигателя,то есть тяга нормальная,сигнал о нагрузке двигателя поступает нормальный, весь трабл скорее всего сидит в гидравлике.так как транс ты уже менял )))
6399964(велком),2642836(мтс)
Аватара пользователя
vsevolod
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
Ваше имя: Всеволод
Город: Минск
Откуда: pcshop.by
Контактная информация:

Re: АКПП - Почему не поступает команда на блокировку ГТ ?

Сообщение vsevolod »

AudiQuattro писал(а):vsevolod,
ну да,первым делом перемыть бы гидравлику,да попрозванивать все соленоиды,при условии правильной работы двигателя,то есть тяга нормальная,сигнал о нагрузке двигателя поступает нормальный, весь трабл скорее всего сидит в гидравлике.так как транс ты уже менял )))

ну ведь же команда НЕ ПОСТУПАЕТ, а не "не блокируется"! когда поступает команда - то хлоп - и едем дальше!

кажется же что наоборот таки "сигнал о нагрузке двигателя" - не нормальный!
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
Аватара пользователя
AudiQuattro
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
Авто: их много
Ваше имя: Роман
Город: Минск
Откуда: "НК Моторс"

Re: АКПП - Почему не поступает команда на блокировку ГТ ?

Сообщение AudiQuattro »

ну таки в чем проблема??? можешь для начала кинуть другой ЭБУ от АКПП и посмотреть,измениться чего или нет...
6399964(велком),2642836(мтс)
Аватара пользователя
vsevolod
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
Ваше имя: Всеволод
Город: Минск
Откуда: pcshop.by
Контактная информация:

Re: АКПП - Почему не поступает команда на блокировку ГТ ?

Сообщение vsevolod »

AudiQuattro писал(а):ну таки в чем проблема??? можешь для начала кинуть другой ЭБУ от АКПП и посмотреть,измениться чего или нет...
Поможешь? :clever:
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
Аватара пользователя
AudiQuattro
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
Авто: их много
Ваше имя: Роман
Город: Минск
Откуда: "НК Моторс"

Re: АКПП - Почему не поступает команда на блокировку ГТ ?

Сообщение AudiQuattro »

еще актуально?Давай номер блока своего )))
6399964(велком),2642836(мтс)
Аватара пользователя
vsevolod
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
Ваше имя: Всеволод
Город: Минск
Откуда: pcshop.by
Контактная информация:

Re: АКПП - Почему не поступает команда на блокировку ГТ ?

Сообщение vsevolod »

Для мотора ACK вот такой номер: 4B0 927 156 D (вернее номер одинаковый для всех, отличаются последними буквами).

Кстати замечено - если сбросить клемму с аккума - то едется нормально, пока не "обучится".. А потом опять за свое..
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
Аватара пользователя
AudiQuattro
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
Авто: их много
Ваше имя: Роман
Город: Минск
Откуда: "НК Моторс"

Re: АКПП - Почему не поступает команда на блокировку ГТ ?

Сообщение AudiQuattro »

vsevolod,
так может просто перезалить прошивку его?Бывает что слетает прога,адаптируй ты потом хоть тысячу раз,не поможет,а по блоку чем смогу помогу)))
6399964(велком),2642836(мтс)
alexalog
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:19
Авто: a6 2.7t APB кватра американец 2000 ГАЗ
Откуда: Минск

Re: АКПП - Почему не поступает команда на блокировку ГТ ?

Сообщение alexalog »

"Замена ГТ (были буксы при блокировке, это мы уже раньше проходили - замена решила проблему, его походу вместе с маслом менять надо каждые 60 000 км. )"

жестко. небюджетно. :( У меня вылезла 17125 после замены масла в коробке. Похоже туда же пора. Признавайся где и почем менял.
Аватара пользователя
vsevolod
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
Ваше имя: Всеволод
Город: Минск
Откуда: pcshop.by
Контактная информация:

Re: АКПП - Почему не поступает команда на блокировку ГТ ?

Сообщение vsevolod »

после катания с компьютером и смотрения в измерительные каналы было выявлено:
клапан блокировки ГТ и сам бублик отрабатывают все как надо - состояние гидротрансформатора соответствует подаваемым на него милиамперам.

вызвали подозрения показания датчика частоты вращения турбинного вала

а так же остается непонятным - правильный ли сигнал нагрузки поступает в мозг коробки.

хотелось бы с Вашей, ребята, помощью подкинуть другие расходомер и мозг 4B0 927 156 D

И еще. при замене бублика изначально мне был поставлен бракованный - было радиальное биение шейки гидротрансформатора, из-за чего машина издавала звуки токарного станка. в результате биения возникала несоосность валов двигателя и коробки. это может на что-то повлиять?
(проехал около 100 км, и заменили на нормальный)

так же хочу сообщить что поддон коробки имеет некоторую вмятость, происхождение которой мне не известно.

-- Добавлено спустя 4 часа 59 минут 58 секунд:
и кстати, некоторый полу оффтоп.

поехал я как то на "компьютерную диагностику" своей ситуации в гаражи на мирошниченко. заплатил 15 у.е., результатом было:

"вот видишь - компьютер показал "ошибка выключателя F", у тебя выключатель педали тормоза не работает, он у тебя 4 контактный и глючит, поэтому и коробка себя ведет неадекватно - меняй"

ну пошел я купил 4 контактный. залажу под педаль - а там 2 контактный. Оо.. стоп-сигналы загораются - значит выключатель работает.
сдал назад в магаз ненужную запчасть. а потом прочитал, что если читать ошибки с коробаса и не нажать педаль тормоза - то будет ошибка! а сейчас - купив кабель - понимаю что проверить его рабочесть можно в групах измерений... если тупо не поверить что стоп сигналы горят - значит работает..

за что деньги уплачены? у человека определено нет никакой квалификации, кроме как воткнуть кабель, и нажать кнопку "показать ошибки"

хочу попросить вернуть уплаченные деньги путем возложения их на телефон.

что скажете?
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
Аватара пользователя
vsevolod
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
Ваше имя: Всеволод
Город: Минск
Откуда: pcshop.by
Контактная информация:

Re: АКПП - Почему не поступает команда на блокировку ГТ ?

Сообщение vsevolod »

чтож, господа, всех благодарю за "помощь".

нашел я некий документ, в котором говорится (в контексте показаний поля№4 группы №007 измерений параметров АКПП):

"TC Control" : "Indicated values are valid for the regulating condition of the torque converter (control). Under inconvenient conditions (e.g. accelerating on a hill), this condition is not reached until 20 seconds after the shifting process has been compleated. During this regulating phase, slip values of up to 350 RPM can be reached."

с моим английским, выученным по компьютерным играм, я перевел, что то что что я думал бага - это не бага, а фича. и что оно может длиться аж целых 20 секунд...

если нет других мнений, то тему можно закрыть.
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: АКПП - Почему не поступает команда на блокировку ГТ ?

Сообщение DIA »

vsevolod писал(а):с моим английским, выученным по компьютерным играм, я перевел,
Зачем так мучатся оно все на нашем есть бери измеряй по методе и переводить не надо :)
Вложения
Документ Microsoft Word.doc
(108.5 КБ) 73 скачивания
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Harper
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 31 май 2007, 21:24
Авто: A4'99 1.8T AEB,Quattro,Tiptronic
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: АКПП - Почему не поступает команда на блокировку ГТ ?

Сообщение Harper »

когда пригнал машину-была ошибка проскальзывания ГТ. при его разборе обнаружилаось,что прокладка начала "счесываться" и от этого ГТ проскальзывал.заменили прокладку и вернули все на место. уже 35000км полет нормальный.тьфу-тьфу-тьфу.
Я так мыслю...
Аватара пользователя
vsevolod
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
Ваше имя: Всеволод
Город: Минск
Откуда: pcshop.by
Контактная информация:

Re: АКПП - Почему не поступает команда на блокировку ГТ ?

Сообщение vsevolod »

см выше - когда недо не проскальзывать - он не проскальзывает.

а у тебя проскальзывал тогда, когда должен был быть заблокирован.

я свой ГТ уже 2 раза менял. первый 60 000 проехал, второму пока 10 000

так что готовь бабули :) как раз когда на 60 000 будешь масло менять - заодно и бублик на новый, чтоб потом еще раз масло не менять :)
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
Ответить

Вернуться в «АКПП»