Хочу запустить еще один мыслительный процесс.
Проблема такая - на низких оборотах двигателя (примерно до 1500-1600) мозг коробки не дает команду на блокировку гидротрансформатора. Т.е. он (ГТ)в каком то "среднем" ждущем состоянии находится - с сниженной частотой скольжения, и казалось бы должен уже и захлопнуться, а команда не поступает. НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ (вообщето на второй этого нет т.е. на ней блокировка на 1800 наступает и все ок). Если на этой же (какой либо из 3-4-5) передаче набирать обороты - то после примерно 1500-1600 оборотов команда таки поступает, ГТ блокируется и ведет себя вполне прилично, НЕ отваливается. При поступлении команды снятия блокировки (допустим при отпускании газа)- снимается. Если при этом оборотов двигателя мало, то при последующем наборе газа почти всегда команда блокировки не поступает, если оборотов больше "границы" 1600 - то блокируется как надо все ок.
Ощущение что какой то датчик врет мозгам, и мозги не дают нужную команду.
Что делалось:
Замена ГТ (были буксы при блокировке, это мы уже раньше проходили - замена решила проблему, его походу вместе с маслом менять надо каждые 60 000 км.

Замена регулятора давления (при капремонте не менял - и осталась небольшая подбуксовочка при переключении с 3 на 4 передачу - счас проблема устранилась)
Чистка узла дроссельной заслонки (для профилактики)
При снятии разъема с расходомера ничего не меняется - как будто ничего не снято (т.е. он чтоли типа дохлый а эта вся фигня из-за него?) ...
Какие мысли? Как найти "вруна"? Кто даст расходомер на 5 мин потестить езду с "рабочим"?
Спасибо за Любые Ваши ответы!
-- Добавлено спустя 2 часа 7 минут 6 секунд:
и вот еще что нарыл (текст вставляю как есть из .pdf файла - прошу прошения за чей то перевод..)
Претензия:
Продольные толчки при постоянном движении на оборотах между 1200/min и 1800/min.
Причина / Проверка / Меры:
Блок управления мотора или коробки на версию программного обеспечения D03 или актуальную заменить.
На оборотах между 1200/min и 1800/min сцепление в гидротрансформаторе еще не замкнулось, так как это критическая область оборотов.
Смотри TPL Приводные агрегаты: «ACK- /ALG-моторы, передний привод, автоматическая коробка. После сброса газа и легкого ускорения на скорости от 50 до 80 км/час рывки, легкие толчки».