Выбираем Audi A6 C5
- Amfik
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:42
- Авто: A6 2,5TDI AKE 132Kw 2000г.
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: Вопрос: Audi A6 C5 нижняя текстура
ТАк парится то особо не чего.... Выглядит ещё круче чем обычная... Кстати машинка эта, если с Витебска. то стояла раньше около моего дома.... Симпотяга такая...
- Nikolay M.
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 03 окт 2004, 01:00
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Откуда: заМКАДье
- Контактная информация:
Re: Вопрос: Audi A6 C5 нижняя текстура
по-моему в VIN обозначается как Proline Style
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г.
Хороший день не назовут "мандэй"...
Хороший день не назовут "мандэй"...
A6 C5 2.4
Друзья, помогите плз определится с машиной. Выбор пал на A6 C5 2.4V 2004 год из Европы, пробег 200 тыс. км. Хотел спросить вашего совета. Как вообще этот мотор по надежности, расходу, как поддается ремонту? Что стоИт, цепь или ремень? Какие самые распросраненные с ним проблемы и что смотреть?
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: A6 C5 2.4
очень много 2,4 были с АКПП мультитроник.. ремень по моему ест как 3,0 едет как 2,4
Re: A6 C5 2.4
Достойный двигун-пользую такой 4 года.Расход зависит от манеры езды-у меня на А6 меньше 12 в городе не получаеться.По ремонту двигателя V6 дешёвыми не будут.Стоит ремень.Основные проблемы из-за некачественного обслуживания,расходников.Боится перегрева-смотри соединение голова-крышка.Поищи на форуме-там про 2,4 много написано и более подробно.
Re: A6 C5 2.4
по мотору капризна, болезнь - течи масла (у меня был ALF), провода ВВ, дроссельная заслонка. Хотя, судя по году выпуска, еще рановато болеть ему. По моще и приемистости вполне достаточно, только подхват, ессно, после 2000 об/мин и расход, конечно, высоковат. Меньше 12-13 смешанного не выходило у меня на АКПП. Так что
нужно глубоко задуматься - зачем нужен автомобиль? и учесть, что он довольно затратный...
Как то так....

Как то так....
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Re: A6 C5 2.4
Имею 2.4 98 года авант, автомат. Куплен с пробегом 211, сейчас 342 т.к. После покупки менялись сразу текущие прокладки заодно с ремнем ГРМ. В дальнейшем с мотором по механике ни каких проблем не было. Менялся термостат и два раза датчик температуры охлаждайки. В остальном - только ТО. Прокладки клапанных крышек опять немного потеть начали. Расход в городе до 14. По трассе в среднем 9.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Re: A6 C5 2.4
Спасибо, мужики! А что по типтронику? Долго выхаживает? На 200 тыс., как правило, живой еще? Забыл добавить, машинка кватрованная.
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: A6 C5 2.4
у моего механика проехал автомат до ремонт 280 000км но каждый экземпляр индивидуальный ..
Re: A6 C5 2.4
На моей (читай немного выше) типтроник работает нормально. После покупки на всякий пожарный сменил масло+фильтр и все.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: A6 C5 2.4
Автомобили оснащались адаптивными 5-ступенчатыми селективными АКПП Tiptronic 5HP-19 с возможностью ручного выбора передач (завода «ZF»). В 2000 году появилась селективная АКПП «Multitronic» собственного производства Audi с бесступенчатым вариатором, в котором для передачи крутящего момента использовалась стальная многорядная цепь. Вариатор оснащён адаптивным блоком управления, который способен имитировать переключение передач и подстраиваться под стиль езды водителя, изменяя диапазон оборотов, при которых будут бесступенчато меняться передаточные числа КПП. АКПП Multitronic известен частыми сбоями управляющей электроники. А при пробеге свыше 100 тыс. км «мозг» вариатора и вовсе может выйти из строя. Эта АКПП плохо поддается ремонту – например, ЭБУ расположен внутри самой КП, и для его замены приходится снимать заднюю крышку коробки. Вдобавок этот сложный агрегат требует применения специального масла и замены его вместе с двумя фильтрами через 60000 км.
Гидромеханические автоматические коробки передач Tiptronic с электронным управлением в этом плане гораздо надёжнее. Однако и их блок управления иногда нуждается в ремонте. Особенность ЭБУ Tiptronic - зачастую необходимость «обучения» (адаптации) коробки VAG-сканером после ремонта. В противном случае, она будет работать в аварийном режиме. У этих «автоматов» бывает, что выходит из строя передача заднего хода и подтекает сальник хвостовика. Но самое характерное проблемное место – механизм ручного выбора передач.

-- Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Сами по себе безнаддувные шестицилиндровые агрегаты достаточно надёжны и могут «ходить» до 500 тыс. км, однако капризны в обслуживании и не прощают пренебрежительного отношения к ТО. Особенность V6-моторов этого кузова – крайняя нестойкость к перегреву. Несвоевременная замена антифриза, низкокачественное масло и, наконец, даже легкий перегрев мотора приводят к появлению течей по всем возможным и невозможным плоскостям стыковки. Особенно подвержены потению и подтеканию сопряжения «ГБЦ – клапанные крышки». Решение проблемы путём замены резиновых прокладок клапанных крышек устраняет проблему на 30 – 40 тыс. км. Не обладает «стойкостью» к перегреву и сочленение – «ГБЦ – блок». Устранение данной проблемы потребует замены прокладки ГБЦ и, возможно, шлифовки привалочной плоскости самой «головы».
Еще один «источник масла» у V6 находится внизу – стык поддона картера с блоком цилиндров. Основной причиной течи в этом месте является применение пары «чугун - алюминий» – разные коэффициенты теплового расширения металлов делают это соединение «подвижным». В конечном случае прокладка не выдерживает.
Сам поддон, выполненный из мягкого алюминия, расположен низко, что с учётом клиренса автомобиля в 120 мм, делает его легко уязвимым при прохождении сравнительно небольших дорожных неровностей.
Характерный шум в задних частях ГБЦ у моторов V6 говорит об износе электрогидравлических натяжителей механизма изменения фаз газораспределения. (Стоимость оригинального – 400 евро).
Для всех DOHC бензиновых «движков» с 5-клапанной архитектоникой ГБЦ характерно также растягивание роликовой цепи привода распредвалов при пробеге более 200 тыс. км. А для всех моторов V6, вдобавок - износ передней опоры двигателя.

-- Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Гидромеханические автоматические коробки передач Tiptronic с электронным управлением в этом плане гораздо надёжнее. Однако и их блок управления иногда нуждается в ремонте. Особенность ЭБУ Tiptronic - зачастую необходимость «обучения» (адаптации) коробки VAG-сканером после ремонта. В противном случае, она будет работать в аварийном режиме. У этих «автоматов» бывает, что выходит из строя передача заднего хода и подтекает сальник хвостовика. Но самое характерное проблемное место – механизм ручного выбора передач.


-- Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Сами по себе безнаддувные шестицилиндровые агрегаты достаточно надёжны и могут «ходить» до 500 тыс. км, однако капризны в обслуживании и не прощают пренебрежительного отношения к ТО. Особенность V6-моторов этого кузова – крайняя нестойкость к перегреву. Несвоевременная замена антифриза, низкокачественное масло и, наконец, даже легкий перегрев мотора приводят к появлению течей по всем возможным и невозможным плоскостям стыковки. Особенно подвержены потению и подтеканию сопряжения «ГБЦ – клапанные крышки». Решение проблемы путём замены резиновых прокладок клапанных крышек устраняет проблему на 30 – 40 тыс. км. Не обладает «стойкостью» к перегреву и сочленение – «ГБЦ – блок». Устранение данной проблемы потребует замены прокладки ГБЦ и, возможно, шлифовки привалочной плоскости самой «головы».
Еще один «источник масла» у V6 находится внизу – стык поддона картера с блоком цилиндров. Основной причиной течи в этом месте является применение пары «чугун - алюминий» – разные коэффициенты теплового расширения металлов делают это соединение «подвижным». В конечном случае прокладка не выдерживает.
Сам поддон, выполненный из мягкого алюминия, расположен низко, что с учётом клиренса автомобиля в 120 мм, делает его легко уязвимым при прохождении сравнительно небольших дорожных неровностей.
Характерный шум в задних частях ГБЦ у моторов V6 говорит об износе электрогидравлических натяжителей механизма изменения фаз газораспределения. (Стоимость оригинального – 400 евро).
Для всех DOHC бензиновых «движков» с 5-клапанной архитектоникой ГБЦ характерно также растягивание роликовой цепи привода распредвалов при пробеге более 200 тыс. км. А для всех моторов V6, вдобавок - износ передней опоры двигателя.


-- Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Оффтопик:Очень прошу разного рода "технических гениев" не писать ниже - "а то понапишут слабые места.." (с), "понаписывают непонятно что" и " этого не может быть"!Может... всё может...
Человек спросил, а потому здесь приведен МАКСИМАЛЬНо ВОЗМОЖНЫЙ список неприятностей с той или иной долей вероятности!
Заранее спасибо!
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: A6 C5 2.4
если честно я бы брал 3,0 

- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: A6 C5 2.4
Оффтопик:Я бы тоже...
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: A6 C5 2.4
Давали покататся и позволяли делать плановые работы по обслуживанию данного авто
с таким объемом и коробочкой мультитроник - машинка просто улёт, ехать одно наслаждение !!!
Правильно подметил flavor, каждый экземпляр индивидуален


Правильно подметил flavor, каждый экземпляр индивидуален

- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: A6 C5 2.4
Димон на Аванте писал(а):Давали покататся и позволяли делать плановые работы по обслуживанию данного автос таким объемом и коробочкой мультитроник - машинка просто улёт, ехать одно наслаждение !!!
Эх... а вот чинить это наслажденье...

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: A6 C5 2.4
V6_Driver, тьфу тьфу тьфу пока все плавно 

A6 1.8t 150 лс
я сейчас езжу на vectre c 2006 г с двигателем 1,6 105лс.Подскажите менять ли на ауди 2000 или 2001 года,и на какую,предлогают A6 1.8t 150 лс за 470 рублей.Что посоветуете на вектре расход 9,5 смешенный а на ауди 10 смешенный. Помогите подобрать авто
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: A6 1.8t 150 лс
neo08, с таким мотор только в седане искать ... Авант вяловатенький
По расходу, разница небольшая, не вижу смысла заморачиваться


По расходу, разница небольшая, не вижу смысла заморачиваться

-это что за валюта ?за 470 рублей.

- на этот вопрос сложно ответитьПомогите подобрать авто

- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: A6 1.8t 150 лс
ауди будет дороже в обслуживание, более старая, более прожорливая, более комфортная....
- Imegrant Vitebsk
- Партнер
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:02
- Авто: A8 D2 Q 2002 2.5 TDi AKE -@- VW Touager 2.5 TDi
- Ваше имя: Тёма
- Город: Витебск
- Откуда: Город старичок "Витебск"
- Контактная информация:
Re: A6 1.8t 150 лс
Оффтопик:-это что за валюта?за 470 рублей.
Российские рубли