ремонт круиз-контроля
Модератор: Димон на Аванте
ремонт круиз-контроля
привет всем может кто знает в чем возможная причина неиправности круиз- контроля А4 1.8 Т МКПП
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
У Виктора Викторовича была подобная беда. Работал себе, а потом перестал. Т.е. после того как поковырялись в районе педалей сцепления и тормоза. Там один концевой выключатель сообщал блоку круиза, что одна педаль находится в нажатом положении, а потому круиз и не включался. Так что проверьте датчики.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
еще проверьте состояние вакуумной магистрали от вакуумного насоса до педали тормоза (к концевику на педали подходит вакуумный шланг), т.к при работающем круизе при нажатии педали тормоза не только электрический сигнал выдается на блок управления, но и сбрасывается вакуум, удерживающий педаль газа в нужном положении (она возвращается в исходное положение холостого хода).
Для интереса почитайте веточку с моими проблемами,
viewtopic.php?t=6815
сам пока не устранил, все указывает на блок управления круизом.
Для интереса почитайте веточку с моими проблемами,
viewtopic.php?t=6815
сам пока не устранил, все указывает на блок управления круизом.
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Во блин,сколько мы видели А4 1,8Т (99-01г.в.) пока искали для покупки, так у всех был полностью электронный газ, т.е. отсутствовал трос для поворота заслонки. В таких вариантах, по-моему должны отсутствовать вакуумные узлы для круиз-контроля.
МАХОНДРИК, выходит, что педаль газа двигается посредством вакуумного исполнительного механизма во время движения? Т.е. она "шевелится" при изменении подачи топлива блоком круиза?
МАХОНДРИК, выходит, что педаль газа двигается посредством вакуумного исполнительного механизма во время движения? Т.е. она "шевелится" при изменении подачи топлива блоком круиза?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
По а4 точно не скажу, но у меня принцип работы именно куриз-контроля такой - при его запуске клавишей (скорость выше 40 км/ч и существует какой-то запрограммированный предел, ну например 100 км/ч), блоком управления подается сигнал на вакуумный насос (там же расположен вакуумный клапан), под действием вакуума (вопрос не полностью изучен -как) начинает "нажиматься" педаль газа, авто начинает разгоняться до заданной скорости, пока запрограмированная скорость и скорость спидометра не сравняются, после этого вакуумный клапан закрывается и созданным разрежением удерживается педаль газа в том положении, чтобы поддерживать данную скорость. при движении под горку включается контроль силы тяги, т.е. если датчик скорости уменьшает свои показания, и они становятся меньше запрограммированных в блоке управления, АКПП (не управляя педалью газа) а путем переключения на пониженные передачи добивается сравнивания скоростей и в се повторяется сначала и т.д. При нажатии на педаль тормоза, мало того, что разрывается цепь питания вакуумного клапана, так и стравливается вакуум и отключается питание блока управелния, по крайней мере его управляющие цепи.
Так у меня, как где в других авто, не могу ничего утверждать...
Так у меня, как где в других авто, не могу ничего утверждать...
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Да, МАХОНДРИК, в TDi-вариантах по-другому. Там полностью электронная стабилизация скорости. Нет никаких дополнительных механических узлов.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
МАХОНДРИК, на моей А6 2,5TDi 1996г.в. и на А4 2,5TDi 2000г.в. нет вакуумных устройств в круиз-контроле. Я лично удостоверился. Пендаль газа абсолютно неподвижна при езде, наборе и снижении скорости на круизе.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
почти согласен. даже блоки управления у этих марок разные и по коду и по начинке и стоит на дизель б\ушный меньше, хотя где брать?
я свой блок управления разбирал, смотрел, напихано в него, конечно многовато всякой электроники - процесооры и стабилизаторы и корректирующие цепи, непропаев не нашел, холодной пайки тоже, подозрение вызвал только один фильтрующий (наверно)электролит (конденсатор), установленный вначале платы по цепи питания (в них обычно от старости утечка начинается) короче, полюбовался и воткнул обратно.
а вот у себя заметил такое свойство, если на авто поездить 1-1.5 часа, когда салон прогреется от климы (22гр), то включается все без всяких проблем (ведь блок управления тоже нагревается до окружающей температуры), хотя внутри некоторые элементы установлены на радиаторах, НО при ремонте у официалов был контрольный прогон по городу, выясняли какие сигналы и как и куда проходят, так сразу после остановки и снятия блока он оказался на ощупь обычно холодный, нагрева рукой так и не чувствовалось.
сейчас предлагают взять б\у исправный, цена вопроса 120 гринов, думаю..
я свой блок управления разбирал, смотрел, напихано в него, конечно многовато всякой электроники - процесооры и стабилизаторы и корректирующие цепи, непропаев не нашел, холодной пайки тоже, подозрение вызвал только один фильтрующий (наверно)электролит (конденсатор), установленный вначале платы по цепи питания (в них обычно от старости утечка начинается) короче, полюбовался и воткнул обратно.
а вот у себя заметил такое свойство, если на авто поездить 1-1.5 часа, когда салон прогреется от климы (22гр), то включается все без всяких проблем (ведь блок управления тоже нагревается до окружающей температуры), хотя внутри некоторые элементы установлены на радиаторах, НО при ремонте у официалов был контрольный прогон по городу, выясняли какие сигналы и как и куда проходят, так сразу после остановки и снятия блока он оказался на ощупь обычно холодный, нагрева рукой так и не чувствовалось.
сейчас предлагают взять б\у исправный, цена вопроса 120 гринов, думаю..
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 июл 2007, 23:16
Re: ремонт круиз-контроля
На рынке в Малиновке не хотели отдавать б\у блок с возможностью возврата , если неисправен (мол нечему там ломаться). Цена 80у.е. Нашел в других форумах совет перепаять плату, и было счастье.Лак перед пайкой не снимал и плато было после пайки, как после бомбежки, по сравнению с заводским.Неудобно мелкие расстояния между контактами в парочке микросхем,паял с лупой ,заточив паяльник, чтобы что-нибудь не перекрыть... Зато какое счастье! Дерзайте ...
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 12:46
- Авто: A6, 2.5 TDi, quattro, AFB, 1998
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: ремонт круиз-контроля
есть проблема с круизом. в ваг коме в одном окошке 0 никак не хочет меняться на 1. а ноль в нем (не помню в каком) говорит о том, что педаль тормоза нажата, при нажатии на тормоз другие цифры меняются, (т.е. что-то видит что педаль не нажата, а что-то нет) а эта ни в какую. сегодня при езде с подключенным ноутом один раз выскочила единица и круиз включился! потом при стоянке никакие "дерганья", шевеления разьемов и датчика положения педали не дают эту еденицу.
про вышесказанную прпайку читал, фотка там есть расположения блока круиза. снял бардачок..... нету у меня там такого блока, подскажите плиз:
1. где может еще находиться этот блок.
2. может кто возьмется продиагностировать толком и устранить неисправность
спасибо
про вышесказанную прпайку читал, фотка там есть расположения блока круиза. снял бардачок..... нету у меня там такого блока, подскажите плиз:
1. где может еще находиться этот блок.
2. может кто возьмется продиагностировать толком и устранить неисправность
спасибо
Re: ремонт круиз-контроля
Voviki писал(а):2. может кто возьмется продиагностировать толком и устранить неисправностьспасибо
Ноут есть? А то мему каюк.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 12:46
- Авто: A6, 2.5 TDi, quattro, AFB, 1998
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: ремонт круиз-контроля
DIA,
есть ноут, старая версия вагкома чтото около 302, и самодельный азьем из трех проводочков.
сегодня включался круиз три раза! при включенном правом повороте... стрекоза??
есть ноут, старая версия вагкома чтото около 302, и самодельный азьем из трех проводочков.
сегодня включался круиз три раза! при включенном правом повороте... стрекоза??