Проблемы с сигнализацией или коробкой автомат?
Модератор: Димон на Аванте
- Ralf-А4
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 янв 2005, 20:33
- Откуда: Гродно-Минск
- Контактная информация:
Проблемы с сигнализацией или коробкой автомат?
После снятия с сигнализации нужно заводить дава раза, чтобы коробка-автомат работала нормально. Если завести один и поехать, то работает только одна передача (3-я) и кик-даун не отвечает. Глушишь, заводишь еще раз. Все нормально. Возможно ли такое из-за неправильной установки сигнализации или причина в другом?..
Тюнинг-дело затягивающее... Начнешь-не остановишься...
А4-автомат 1.8 2000 г. / Audi B4 2.0 92 г.
А4-автомат 1.8 2000 г. / Audi B4 2.0 92 г.
- Ralf-А4
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 янв 2005, 20:33
- Откуда: Гродно-Минск
- Контактная информация:
Ошибок никаких не выдает... Сбросили все, что были. Приехал. Все вроде нормально. Побочных эффектов никаких нет. Просто нужно не забывать заводить два раза. В принципе, несложно, просто интересно из-за чего может такое быть.
Тюнинг-дело затягивающее... Начнешь-не остановишься...
А4-автомат 1.8 2000 г. / Audi B4 2.0 92 г.
А4-автомат 1.8 2000 г. / Audi B4 2.0 92 г.
Re: Проблемы с сигнализацией или коробкой автомат?
Это не одна передача работает, а акпп в аварийном режиме. Эксплуатировать авто в принципе нельзя - только доехать до сервиса и все, а не кикдаун испытывать.Ralf-А4 писал(а): Если завести один и поехать, то работает только одна передача (3-я) и кик-даун не отвечает.
Возможно, при установке сигналки нарушили что-нибудь. Акпп переводится в аварийный режим при отсутсвии или неправильном значении многих параметров. При этом сама акпп в норме.
Ошибку надо пытаться словить между 1-й заводкой и 2-й.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Вот такой случай. Пасцат, АКПП, после замены задних сайлентов перестала включаться задняя передача. Она включалась только после включения 1-й (drive). Казалось бы, при чём здесь сайленты.
А оказалось причём.
Нарушили изоляцию одного из проводов (АКПП), и он немного коротил на массу. Вот так бывает.


________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
Советуем обратиться на Двинскую - 9...
Сначала проконсультироваться и спросить про ценник...
Диагностика раньше стоила в районе 15 000 руб.
Скорее всего при постановке на сигнализацию АКПП ставиться в аварийный режим.
После того, как Вы сняли авто с сигнализации и завели его - востанавливаеться какая-то цепь...
Далее если не ставить на сигналку и завести второй раз - всё будет нормально и наверняка если после первого пуска поставить и снять с сигналки, то второй пуск будет снова на аварийной передаче.
Если второй вариант верен, то Вам нужно предъявлять притензии к установщику сигналки.
Сначала проконсультироваться и спросить про ценник...
Диагностика раньше стоила в районе 15 000 руб.
Скорее всего при постановке на сигнализацию АКПП ставиться в аварийный режим.
После того, как Вы сняли авто с сигнализации и завели его - востанавливаеться какая-то цепь...
Далее если не ставить на сигналку и завести второй раз - всё будет нормально и наверняка если после первого пуска поставить и снять с сигналки, то второй пуск будет снова на аварийной передаче.
Если второй вариант верен, то Вам нужно предъявлять притензии к установщику сигналки.
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850