Ручное переключение АКПП

Автоматы, вариаторы и роботизированные коробки.
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

Ничего хорошего, включаешь N, останавливаешся. Заводишь и едеш на сто, она не должна глохнуть.
nik09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
Авто: Audi Q3 2.0TFSI
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение nik09 »

SpaseR писал(а):Ничего хорошего, включаешь N, останавливаешся. Заводишь и едеш на сто, она не должна глохнуть.

Спасибо. А, ради интереса, что происходит в коробке в таких случаях, электроника автоматически не переводит АКП в безопасный режим? Или она это не успевает делать при заглогшем движке?
Dima79
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 май 2010, 22:12
Авто: B6

Re: Ручное переключение АКПП

Сообщение Dima79 »

да по идее ничего страшного не будет - или продолжит тормозить двигателем как на механике либо, что вероятнее, включится нейтральный режим... можно попробовать заглушить движок на драйве и катнуть машину - если покатится, то нейтраль, хотя где-то читал (очень уверенно утверждалось каким-то мастером...), что автомат можно с буксира всё-таки заводить - то же можно миф проверить :)

кто-нибдь из реально знающих - объясните всё же, почему в движении вредно включать/выключать нейтралку? тогда и при работе на холостом её вредно включать, ну а если нейтралка - это тот же паркинг без блокировки, то и его вредно?
заводить/глушить/прогревать машину на нейтралке можно?
Ответить

Вернуться в «АКПП»