популярный вопрос - глохнет на ходу
Модератор: Димон на Аванте
популярный вопрос - глохнет на ходу
Ауди 80 B4 моновпрыск
Ситуация, поехал в Польшу отдыхать в Закопаны. 1700 км проехал никаких проблем, вдруг километров за 200 от нашей границы начало странно себя вести машина - глохнет на ходу и потом на горячую не заводится, останавливаешься ждешь пока остынет, заводится без проблем проезжаешь 30-50 км повторяется то же самое. вначале тупит (хотя если на пониженную переключиться то пробивает ненадолго), а потом глохнет и не заводится. Заехал в РБ маханул полный бак 92 - никаких проблем - доехал до минска. А тут на днях опять начало повторяться (похоже когда бензин к концу начал подходить)
Совершенно не въезжаю в чем проблема.
Похоже закономерность такая - чем меньше бензина в баке, тем чаще проявляется, и еще похоже связано с октановым числом бензина (95 льешь - чаще глохнет) хотя может я и не прав.
И еще - после того как машина сама заглохнет - начинает немного (субъективно) побколбащивать двигатель - не так ровно как обычно работает.
пеед отъездом заменил Шаговый двигатель дроссельной заслонки (тот что открывает-закрывает ее) и зажигание мне отрегулировали + скинул показания блока управления.
Подскажите куда копать - ума не приложу.
Ситуация, поехал в Польшу отдыхать в Закопаны. 1700 км проехал никаких проблем, вдруг километров за 200 от нашей границы начало странно себя вести машина - глохнет на ходу и потом на горячую не заводится, останавливаешься ждешь пока остынет, заводится без проблем проезжаешь 30-50 км повторяется то же самое. вначале тупит (хотя если на пониженную переключиться то пробивает ненадолго), а потом глохнет и не заводится. Заехал в РБ маханул полный бак 92 - никаких проблем - доехал до минска. А тут на днях опять начало повторяться (похоже когда бензин к концу начал подходить)
Совершенно не въезжаю в чем проблема.
Похоже закономерность такая - чем меньше бензина в баке, тем чаще проявляется, и еще похоже связано с октановым числом бензина (95 льешь - чаще глохнет) хотя может я и не прав.
И еще - после того как машина сама заглохнет - начинает немного (субъективно) побколбащивать двигатель - не так ровно как обычно работает.
пеед отъездом заменил Шаговый двигатель дроссельной заслонки (тот что открывает-закрывает ее) и зажигание мне отрегулировали + скинул показания блока управления.
Подскажите куда копать - ума не приложу.
- Andy
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
- Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
- Откуда: Wunderland
На машинах с катализатором под капотом, как правило, есть отводок из выпускного коллектора к которому присоединается газоанализатор, в выхлопной трубе СО действительно мерять нет смысла.
Давление топлива меряют включением манометра в топливную магистраль, достаточно простая операция и делают на любом СТО.
У меня после заправки польским бензином ничего плохого не случалось. А какой бенз из всего представленного разнообразия ты выбрал, у них вроде есть какой-то со свинцом?
Расход не замерял?
Давление топлива меряют включением манометра в топливную магистраль, достаточно простая операция и делают на любом СТО.
У меня после заправки польским бензином ничего плохого не случалось. А какой бенз из всего представленного разнообразия ты выбрал, у них вроде есть какой-то со свинцом?
Расход не замерял?
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Ты говоришь на горячую не заводилась - перво-наперво проверяй датчики температурные, видно глючит один (а может и не один).
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
У меня тоже самое иногда происходит. Но у меня КАРБЮРАТОР. Так что не лезь в инжектор. Сам причину до сих пор установить не могу. Но заметил - происходит это если долго едешь с одними оборотами (5-ая передача, обороты где-то 2300-2500). Падает мощность, начинает чихать, троить и все. Стоим. Проходит минут 15-20 - едем опять нормально, но опять же ненадолго. Все повторяется снова.
Что делал - поменял свечи, крышку трамплера, высоковольтные провода, топливные фильтры, проверил и выставил зажигание. Все бестолку.
Трабл усугубляется в очень сырую погоду (туман и пр. хрень).
Что делал - поменял свечи, крышку трамплера, высоковольтные провода, топливные фильтры, проверил и выставил зажигание. Все бестолку.
Трабл усугубляется в очень сырую погоду (туман и пр. хрень).
ВодЪка а ты ВВ провода менял? похоже у тебя с проводкой глюки... когда сыро на улице проводка начинает коротить, потом когда постоишь подсыхает... а на холодную такое бывает?
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. 



- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
При следующем затыке - ТУТ ЖЕ, крышку воздушного фильтра - вон и смотреть льет ли форсунка. Принимая во внимание, что это мрновпрыск, я подозреваю 3 вещи:
1. перегревается и подклинивает насос
2. ключит реле насоса
3. От перегрева дурит клапан в форсунке.
Больше там дурить нечему. Провода, свечи и прочая электроерунда дурит на холодную или по сырости. А тут - явно что-то перегревается при долгой работе...
Заодно я бы поменял топливный фильтр (банка под днищем), возможно, он забит... Стоит 7 бачей. Смотри, только, чтобы в комплекте шайбы медные шли.
1. перегревается и подклинивает насос
2. ключит реле насоса
3. От перегрева дурит клапан в форсунке.
Больше там дурить нечему. Провода, свечи и прочая электроерунда дурит на холодную или по сырости. А тут - явно что-то перегревается при долгой работе...
Заодно я бы поменял топливный фильтр (банка под днищем), возможно, он забит... Стоит 7 бачей. Смотри, только, чтобы в комплекте шайбы медные шли.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
я не думаю что по трассе зимой что то может перегреваться...Alex&Er писал(а):Провода, свечи и прочая электроерунда дурит на холодную или по сырости. А тут - явно что-то перегревается при долгой работе...
можно попроповать купить жидкость для чистки карбов и промыть дроссельную заслонку(кажись так называется заслонка на входе во впускной коллектор которой управляет педаль газа)
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. 



- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Зимой на трассе может перегреваться:
- умирающий электромагнитный клапан форсунки (прикинь с какой частотой он срабатывает, а если он сильно изношен, то трение его может разогреть до красного свечения),
- реле бензонасоса с подгоревшими (и, следовательно, искрящими) контактами.
Клин перегретого бензонасоса наблюдал самолично (правда, на жигулях, в автошколе, етить ее).
- умирающий электромагнитный клапан форсунки (прикинь с какой частотой он срабатывает, а если он сильно изношен, то трение его может разогреть до красного свечения),
- реле бензонасоса с подгоревшими (и, следовательно, искрящими) контактами.
Клин перегретого бензонасоса наблюдал самолично (правда, на жигулях, в автошколе, етить ее).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)