Quattro
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 03:32
- Авто: T4
- Ваше имя: Андрей
- Город: Мурманск
- Откуда: Мурманск,северные ворота Белоруссии
- Контактная информация:
О как ! вообще то я написал , что в з/ч полноприводная машина в 2.5раза дороже(см.выше),но не в 20раз.Отложим вопросы стоимости.
Недавно проделал около 1000 км.в несколько приемов,дорожное покрытие:лед, утрамбованый снег и заметил небольшую странность в поведении машины,пока идешь со скоростью до 60км.ч идет хуже пер.привода( страшновато по началу было по льду больше ехать), но как только набрал 80-120км.ч. встала как на рельсы,немного потряхивает, но если не бросать педаль, то все реакции адекватны.Кватроводы,вопрос: это нормальная реакция машины?Мне просто не внушает доверия как мне сделали развал, иль просто машина слишком легкая.
Недавно проделал около 1000 км.в несколько приемов,дорожное покрытие:лед, утрамбованый снег и заметил небольшую странность в поведении машины,пока идешь со скоростью до 60км.ч идет хуже пер.привода( страшновато по началу было по льду больше ехать), но как только набрал 80-120км.ч. встала как на рельсы,немного потряхивает, но если не бросать педаль, то все реакции адекватны.Кватроводы,вопрос: это нормальная реакция машины?Мне просто не внушает доверия как мне сделали развал, иль просто машина слишком легкая.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 03:32
- Авто: T4
- Ваше имя: Андрей
- Город: Мурманск
- Откуда: Мурманск,северные ворота Белоруссии
- Контактная информация:
Амортизаторы-да,стоимость в 2-3раза выше, и пробег у них в 1.5-2раза больше,они всегда мощнее,чем у пер.привода.
Подшипники на какой отличаются?возьми каталог подешевле и глянь,они унифицированы(например optimal)т.е. сами подшипники в основном как на пер.ступице,комплект крепления разный, и цену из-за этого задирают.Примеры на вскидку:А-100Q 45й кузов-5711 по рувилю,vw T-4 5432отличается комплектом от 5433,ну и поверь это справедливо для большинства машин.Тем более ,что срок службы у них дольше ,чем у конических,на моей стоят еще заводские.
Если позволите маленький вывод:если делать полный ремонт задней подвески , то надо приготовить "лишних"300-700 евриков(в зависимости от года audi),но пробег задней подвески в 2-5 раз выше,чем у передней.и окончательно получается примерная стоимость подвески квадры в 2-2.5 раза выше,у нас на станции большинство машин приходят ремонтировать заднюю подвеску около 400тыс.пробега!примерь это к передней подвеске,я лично готов выложить эти деньги за удовольствие от езды на кватро!Если учесть ,что хорошая управляемость помогает реже вляпываться,то это еще один финансовый плюс. Только это справедливо при одинаковых скоростях,кватры ездят всегда быстро и редко умирают от старости.
Давайте завяжем о стоимости, тема была про управляемость,а ведь quattro проходит повороты на 90-120 км/ч по льду и снегу, я себе такого на переднем приводе позволить не мог.Удинствено что А-80Q слишком легкая,на мой взгляд, попробовал А-6Q с мотором AGA на типтронике,и А-8Q c ABZ ,впечатление от восьмерки трудно описать,это самолет который едет по рельсам!Была бы блин в обслуживании подешевле самолета,то лучше тачки не придумать!
Эволюция происходит так:детсво-самокат 2х0,велосипед 2х1, жигули(москвич)4х2 задний, иномарка 4х2 передний,иномарка кватра 4х4, ну и Урал в который она врежеться 6х6
Подшипники на какой отличаются?возьми каталог подешевле и глянь,они унифицированы(например optimal)т.е. сами подшипники в основном как на пер.ступице,комплект крепления разный, и цену из-за этого задирают.Примеры на вскидку:А-100Q 45й кузов-5711 по рувилю,vw T-4 5432отличается комплектом от 5433,ну и поверь это справедливо для большинства машин.Тем более ,что срок службы у них дольше ,чем у конических,на моей стоят еще заводские.
Если позволите маленький вывод:если делать полный ремонт задней подвески , то надо приготовить "лишних"300-700 евриков(в зависимости от года audi),но пробег задней подвески в 2-5 раз выше,чем у передней.и окончательно получается примерная стоимость подвески квадры в 2-2.5 раза выше,у нас на станции большинство машин приходят ремонтировать заднюю подвеску около 400тыс.пробега!примерь это к передней подвеске,я лично готов выложить эти деньги за удовольствие от езды на кватро!Если учесть ,что хорошая управляемость помогает реже вляпываться,то это еще один финансовый плюс. Только это справедливо при одинаковых скоростях,кватры ездят всегда быстро и редко умирают от старости.

Давайте завяжем о стоимости, тема была про управляемость,а ведь quattro проходит повороты на 90-120 км/ч по льду и снегу, я себе такого на переднем приводе позволить не мог.Удинствено что А-80Q слишком легкая,на мой взгляд, попробовал А-6Q с мотором AGA на типтронике,и А-8Q c ABZ ,впечатление от восьмерки трудно описать,это самолет который едет по рельсам!Была бы блин в обслуживании подешевле самолета,то лучше тачки не придумать!
Эволюция происходит так:детсво-самокат 2х0,велосипед 2х1, жигули(москвич)4х2 задний, иномарка 4х2 передний,иномарка кватра 4х4, ну и Урал в который она врежеться 6х6

- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
И в заключении темы про безопасность, управляемость, проходимость, скоростные качества и... эволюцию могу с полной уверенностью сказать, что есть машина, лучше которой нет и она совмещает ВСЕ эти качества. Это БТР!!! Кто хочет поспорить - тот просто не катался, а катался - тот знает, КАКОЙ это аппарат!
А то "хаммер", "хаммер"... "хаммер" - это просто деревянная машинка на верёвочке по сравнению даже с БТР-80, а уж до БТР-120 "хаммеру" как АН-2 до СУ-27.
С уважением, Андрей.


С уважением, Андрей.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
А8 не дороже в обслуживании, чем А4 или А6 С5.skiv писал(а):Была бы блин а8 в обслуживании подешевле самолета,то лучше тачки не придумать!
Мифы растут, мягко говоря, от не очень умных владельцев авосек, которые при малейшей проблеме, приезжают на сто, разводят пальцы веером, приговаривая "решите мне проблему, а я потом заберу авто".
В итоге получают 3-4 значные счета на ровном месте.
Любой владелец даже а80, приехав на "солидный" сервис и сказав такую же фразу получит похожий счет.
Т.е. проблема не в реальной стоимости обслуживания машины, а во владельцах.
Причем разница в цене решения проблемы может доходить до таких величин: 8000 бел.руб и 500долларов США. Это реальный пример, где в первом случае я решил проблему на сто на пр. Машерова за минут 30 работы, а второй - у официалов за несколько дней. Причем эту "неисправность" в сша официальный дилер диагностировать не смог и предложил менять кучу агрегатов для устранения с ценой гораздо выше 1000 уе.
Короче, менять масло в типтронике без разницы, что на А4, что на А8. Подвеска - таже самая и работы такие же, соответсвенно цена.
Есть только две вещи реально дороже:
-кузовные работы по аллюминию;
-капиталка аллюминиевого мотора из-за отсутсвия официальных з/ч на него проблематична.
Т.е. если не попадать в аварии, то этих проблем не ощутишь.
Ну и насчет управляемости, что типа "стоит как на рельсах" - это полная ерунда. Вот наслушаются таких рассказов и потом свободно з/ч с разборок для А8. Некоторые и недели не проезжают, причем летом.
Знаю человека, который отъездил на кваттре (А4) 2,8 ручка 3 года и на боровой и где угодно. А свою новую С8 с ручкой засадил в первую неделю - занесло на "ровном" месте, как говориться, в городе на АСФАЛЬТЕ!
То что А8 намного лучше покупка, чем А6 с большим мотором сомнений нет - вес почти одинаков и т.п. со всеми вытекающими последствиями.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 03:32
- Авто: T4
- Ваше имя: Андрей
- Город: Мурманск
- Откуда: Мурманск,северные ворота Белоруссии
- Контактная информация:
А8 не дороже в обслуживании, чем А4 или А6 С5!?
Подвеска - таже самая и работы такие же, соответсвенно цена. !?
Quattro, брат, ты погорячился,1-верхний перед.рычаг,2-диаметр пальца нижнего прямого рычага глянь,плиз,комплект на 8 стоит по другому.В переборке обычный мотор 3.7 и 4.2 не дороже ,чем 1.8-2.8 на А-4,6,ролики?, ремни?,может у вас богатый край, но суппорт 360евро,колодки от 80 до 240евро,диски от 60ти ев.,насос г/у,рейка и пр. у нас дороговато считается, на А4-6 это все дешевле.Я знаю сколько стоит восьмерка в ремоте,ту авоську на которой я катался мы забирали после "сервиса" в мешках,на востановление ушло два месяца и там сейчас очень мало старых запчастей.Сколько стоит ремонт не знаю,на своей станции делали.Ежли хочешь, могу выложить основные ценники,гарантирую,будут сильно отличаться.Это просто займет много времени,лениво,ежли честно. Вождение машины субъекивно, мне авоська понравилась! Положить на крышу можно любую машину,тут летом мерса нового на крышу положили, дорога прямая,ни кочек ,ни ямок,центр города,разогнаться не где.Просто не возможно, а ведь лег!Балшой чемодан,долго на крыше ехал!Ну был выпимши водила слегка,человек до тех пор не считается пьяным,пока может самостоятельно лежать не дежась ни за какие предметы
Подвеска - таже самая и работы такие же, соответсвенно цена. !?
Quattro, брат, ты погорячился,1-верхний перед.рычаг,2-диаметр пальца нижнего прямого рычага глянь,плиз,комплект на 8 стоит по другому.В переборке обычный мотор 3.7 и 4.2 не дороже ,чем 1.8-2.8 на А-4,6,ролики?, ремни?,может у вас богатый край, но суппорт 360евро,колодки от 80 до 240евро,диски от 60ти ев.,насос г/у,рейка и пр. у нас дороговато считается, на А4-6 это все дешевле.Я знаю сколько стоит восьмерка в ремоте,ту авоську на которой я катался мы забирали после "сервиса" в мешках,на востановление ушло два месяца и там сейчас очень мало старых запчастей.Сколько стоит ремонт не знаю,на своей станции делали.Ежли хочешь, могу выложить основные ценники,гарантирую,будут сильно отличаться.Это просто займет много времени,лениво,ежли честно. Вождение машины субъекивно, мне авоська понравилась! Положить на крышу можно любую машину,тут летом мерса нового на крышу положили, дорога прямая,ни кочек ,ни ямок,центр города,разогнаться не где.Просто не возможно, а ведь лег!Балшой чемодан,долго на крыше ехал!Ну был выпимши водила слегка,человек до тех пор не считается пьяным,пока может самостоятельно лежать не дежась ни за какие предметы

И что это показатель дороговизны в обслуживании и ремонте?skiv писал(а):Я знаю сколько стоит восьмерка в ремоте,ту авоську на которой я катался мы забирали после "сервиса" в мешках,на востановление ушло два месяца и там сейчас очень мало старых запчастей.
В 99 году я наехал на высокий бордюр на своей А6 С4. Внешне, кроме нижней части бампера повреждений не было. Но ремонт стоил 4тыс уе на Атланте (оф. дилер ФВ). Я не хотел возиться, вызвал эвакуатор, затащил туда авто, через полтора месяца забрал.
А делов то было: исправление на стенде согнутых лонжеронов, замена обоих радиаторов, осушителя кондиционера, подушек под мотором и замена бампера с их запчастями.
Так что, я тоже могу заявлять - знаю сколько стоит в ремонте А6 С4.
Ну как? Будет такой подход объективным?

А что на С8 не действуют законы физики в повороте?
Почему она вдруг должна "стоять на дороге" крепче, чем А8?
Это та же самая машина, только с более сильными тормозами и другими перчислами в акпп или с ручкой. Те нюансы в головках блоков цилиндров, добавляющие 40/50 л.с. никаких различий в управляемости не делают. Кстати, развесовка еще и хуже на 1%, чем у 4,2 и на 2% чем у 3,7. И вес общий больше, не намного, но все же.
В общем, сдается мне, раз задаешь такие вопросы (про занос летом), не ездил ты как следует на машинах. Причем, ралли/треки тут не причем, а обыкновенный полный круг на круговом движении с максимальной скоростью для себя. Скорости для заноса вполне может зватить и 70 км/ч, все зависит от круга.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 03:32
- Авто: T4
- Ваше имя: Андрей
- Город: Мурманск
- Откуда: Мурманск,северные ворота Белоруссии
- Контактная информация:
Мне лично трудно в городе в занос летом пустить машину, я предпочитаю до поворота выбирать скорость,зимой по льду мог бы и промахнуться,но опять же где то на трассе,а в городе и без меня придурков хватает, от них бы увернуться.
Знаю стоимость и технологию ремонта,потому ,что работаю на фирме специализирующейся на з/ч и ремонте audi-vw.
С уважением Андрей.
Знаю стоимость и технологию ремонта,потому ,что работаю на фирме специализирующейся на з/ч и ремонте audi-vw.
С уважением Андрей.
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Я аналогично делаю, как появляется хороший снег или лед, то на площадку, пытаюсь сорваться в занос и выбраться из него различными способами...skiv писал(а):Я пытаюсь сам научиться,выбираю чистую площадку и пытаюсь освоить управляемые заносы.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:


Объясните мне пожалуйста физику процессов на кваттро, когда я вхожу в поворот и начинаю: 1. Тормозить, 2.Набирать скорость. Почему все-таки если тормознуть на льду в повороте машину заносит, а если просто удерживать постоянную скорость, то все ОК. Да, и что будет если в этой ситуации нажать акселератор до пола, как-то еще не додумался проверить

WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
1 - тормозить в повороте нельзя на любой машине и на любом покрытии. Все торможение должно произойти до начала поворота. При торможении в повороте машину заносит потому, что задние колеса разгружены и центробежной силе легче сдвинуть зад наружу поворота, чем перед. В принципе, очень опытный водитель может использовать торможение в повороте как способ увеличить поворачиваемость ПерП или авто с большой недостаточной поворачиваемостью. На хорошей ПерП тормозить тоже не надо - достаточно отпускания газа.
2 - набирать скорость надо начинать не ранее 2/3 поворота. До этого скорость в повороте должна быть постоянна. Если раньше начнешь набирать скорость на ПерП - увеличивается недостаточная поворачиваемость - можешь не вписаться в поворот. На ЗП можешь получить избыточную поворачиваемость. На кваттре скорее всего тоже будет недостаточная.
Если нажать газ до пола на льду, то на кваттре с торсеном при умелых действиях машина будет крутиться вокруг передних колес, при не умелых поедет боком.
2 - набирать скорость надо начинать не ранее 2/3 поворота. До этого скорость в повороте должна быть постоянна. Если раньше начнешь набирать скорость на ПерП - увеличивается недостаточная поворачиваемость - можешь не вписаться в поворот. На ЗП можешь получить избыточную поворачиваемость. На кваттре скорее всего тоже будет недостаточная.
Если нажать газ до пола на льду, то на кваттре с торсеном при умелых действиях машина будет крутиться вокруг передних колес, при не умелых поедет боком.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 03:32
- Авто: T4
- Ваше имя: Андрей
- Город: Мурманск
- Откуда: Мурманск,северные ворота Белоруссии
- Контактная информация:
Вывел для себя несколько способов прохождения поворотов: или в самом начале отпускаю газ и немного притормаживаю,если быстро,то машина не успевает уйти в занос просто слегка клюнет носом,и даю газ .Если проделать это чуть медленее ,то машина пойдет в занос и поворот можно пройти с заносом,управление заносом при помощи педали газа или газ-сцепление.Педалью регулируешь степень заноса,на словах трудно объяснить и трудно победить инстинкты,страшно иногда нажимать на педаль,надо самому пробовать,на небольших скоростях.Осторожней только плиз.Если не получается в заносе затолкать машину в поворот,то переключаюсь на передачу вниз и даю газа почти под полик,сцеплением-газом ловишь машину,это пробовал на петлях 180 градусов на невысокой скорости(40-70км/ч)Это не догма,это мои наблюдения!Может кому пригодиться 8)