здох АКБ, подскажите что купить и где
Модератор: Димон на Аванте
здох АКБ, подскажите что купить и где
пришел на стоянку за машиной, заводиться, а она ни в какую, ток сигналка лапочет что АКБ пришел конец, подскажите какой взять и где,
а главное за сколько
вот еще что: стала окисляться клема на "-", с чего бы?
а главное за сколько
вот еще что: стала окисляться клема на "-", с чего бы?
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
У меня коллега месяца полтора назад выбирал в автокиосках на Некрасова. Я с ним ходил (раза 4 пока он наконец не купил
)
Из выбора там либо 2хлетние аккумы от АкСофта (как они сами признались), либо довольно свежие Хопеки (товарищ в инете проверял по коду). Еще были Варты, Зубры, еще какая-то фигня, но на них мы особо внимание не обращали.
Товарищ взял Хопеке.
Продаются они в киоске на втором этаже, как входишь от лестницы налево.
Впрочем можешь поиследовать полностью всё то здание
Пишу, что помню от полуторамесячной давности. Может чего с того временеи и поменялось, хотя вряд ли.

Из выбора там либо 2хлетние аккумы от АкСофта (как они сами признались), либо довольно свежие Хопеки (товарищ в инете проверял по коду). Еще были Варты, Зубры, еще какая-то фигня, но на них мы особо внимание не обращали.
Товарищ взял Хопеке.
Продаются они в киоске на втором этаже, как входишь от лестницы налево.
Впрочем можешь поиследовать полностью всё то здание

Пишу, что помню от полуторамесячной давности. Может чего с того временеи и поменялось, хотя вряд ли.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Я брал года 3 назад Барен в Автоспейсе (если не ошибаюсь) если не обманули, то английской сборки. Тьфу три раза, работает отлично.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Re: здох АКБ, подскажите что купить и где
А, может, для начала зарядить? Мало ли что могла произойти, тем более, что (см. дальшеAl писал(а):пришел на стоянку за машиной, заводиться, а она ни в какую, ток сигналка лапочет что АКБ пришел конец, подскажите какой взять и где, а главное за сколько


Клему снять, промыть прочитсть, смазать и хорошо закрепить.Al писал(а):вот еще что: стала окисляться клема на "-", с чего бы?
Так может потому и сел аккумулятор, что клема не контачила и он не заряжался? А то сразу: новый!
ЗЫ: Ну когда же народ научится, что на форуме нет телепатов и нужно писать, что за машина/двигатель/прочие_тонкости когда задаешь вопрос?!
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
А что за тесты такие? Товарищ лазил на Адаковские тесты - лучшие аккумы 2002го года - Хоппеке и Молл М3. Я почему-то АДАКу больше чем За Рулём доверяю 
А АкСофтовские аккумы у них уже два года лежат (год выпуска 2002), причём они так однозначно и не смогли ответить - они к ним прибыли заряженные или нет. Так что лучше обойти их стороной. А Хоппеке продаётся 2004 года выпуска.
Но я ничего не советую, что виноватым меня сделать не получится

А АкСофтовские аккумы у них уже два года лежат (год выпуска 2002), причём они так однозначно и не смогли ответить - они к ним прибыли заряженные или нет. Так что лучше обойти их стороной. А Хоппеке продаётся 2004 года выпуска.
Но я ничего не советую, что виноватым меня сделать не получится

То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
- Nikolay M.
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 03 окт 2004, 01:00
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Откуда: заМКАДье
- Контактная информация:
машина А80 В4 2,3 93г.в.
аккумулятор с покупки машины отходил 2 года, но под эту зиму уже крутил с трудом,
постояла она недельку, как раз морозик стукнул и пришел конец АКБ,
то что АКБ менять надо это понятно,
хотелось бы узнать на счет окисления "-", сам клема на АКБ окисяется, мот у кого было, контакт вроде нормальный.
аккумулятор с покупки машины отходил 2 года, но под эту зиму уже крутил с трудом,
постояла она недельку, как раз морозик стукнул и пришел конец АКБ,
то что АКБ менять надо это понятно,
хотелось бы узнать на счет окисления "-", сам клема на АКБ окисяется, мот у кого было, контакт вроде нормальный.
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Насчет окисления клемы "-", тут могут быть только такие варианты:
1) кислота, выкипающая из акки попадает на клему или трещина в корпусе аккумулятора по которой кислота "поднимается" к клеме (можно и не увидеть, т.к. трещина может быть незаметна. А возникает из-за прикладывания силы при снятии/одевании клемы);
2) грязь и прочая гадость с дороги попадает на клему;
3) плохой контакт.
Поэтому и нужно хорошо ее зачистить и смазать, чтобы всякая гадость не летела. Если она затянута нормально и нет трещины в корпусе, то не должно такого быть.
1) кислота, выкипающая из акки попадает на клему или трещина в корпусе аккумулятора по которой кислота "поднимается" к клеме (можно и не увидеть, т.к. трещина может быть незаметна. А возникает из-за прикладывания силы при снятии/одевании клемы);
2) грязь и прочая гадость с дороги попадает на клему;
3) плохой контакт.
Поэтому и нужно хорошо ее зачистить и смазать, чтобы всякая гадость не летела. Если она затянута нормально и нет трещины в корпусе, то не должно такого быть.
Купи необслуживаемый аккумулятор Бош или другой аналогичный бренд и прослужит он тебе лет 7-8 без проблем.
И еще не бери сильно большую емкость, как правило, для бензинового двигателя вполне хватает 45Ah. Лучше глянь по мануалу и возьми такой как там написано. Если на пальцах объяснить -
Чем больше емкость аккумулятора тем больший зарядный ток он будет вытягивать из генератора ( а мощность генератора весьма ограниченна). На бензиновых моторах устанавливают маленькие аккумуляторы с емкостью около 45Ач. Такой аккумулятор в идеале забирает с генератора 3...4 А. А аккумулятор емкостью 75 Ач уже 7...8 А. Вот и получается что генератор не способен нормально зарядить такую "батарейку", особенно когда включены дополнительные потребители. Поэтому производитель всегда указывает оптимальную емкость аккумулятора.
И еще не бери сильно большую емкость, как правило, для бензинового двигателя вполне хватает 45Ah. Лучше глянь по мануалу и возьми такой как там написано. Если на пальцах объяснить -
Чем больше емкость аккумулятора тем больший зарядный ток он будет вытягивать из генератора ( а мощность генератора весьма ограниченна). На бензиновых моторах устанавливают маленькие аккумуляторы с емкостью около 45Ач. Такой аккумулятор в идеале забирает с генератора 3...4 А. А аккумулятор емкостью 75 Ач уже 7...8 А. Вот и получается что генератор не способен нормально зарядить такую "батарейку", особенно когда включены дополнительные потребители. Поэтому производитель всегда указывает оптимальную емкость аккумулятора.
Последний раз редактировалось Dr.KiLLeR 21 янв 2005, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Полностью согласен. У меня стоит Бош Сильвер. Пока никаких проблем не было, плюю 3 разаDr.KiLLeR писал(а):Купи необслуживаемый аккумулятор Бош или другой аналогичный бренд и прослужит он тебе лет 7-8 без проблем.
И еще не бери сильно большую емкость, как правило, для бензинового двигателя вполне хватает 55Ah. Лучше глянь по мануалу и возьми такой как там написано.

- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
45 Ач - это для карбов. Для впрысковых движков штатно - 55Ач.
Я себе в декабре 2001 года купил Бош Силвер (65Ач) и ездю и не горюю. Один раз только влетел - в этом году, когда в аварию попал. Не выключил зажигание...Пока разбирался с "опелем" - обогрев заднего стекла мне весь акк и высосал. Зарядил в гараже слегонца - и с тех пор снова никаких проблем...
Я себе в декабре 2001 года купил Бош Силвер (65Ач) и ездю и не горюю. Один раз только влетел - в этом году, когда в аварию попал. Не выключил зажигание...Пока разбирался с "опелем" - обогрев заднего стекла мне весь акк и высосал. Зарядил в гараже слегонца - и с тех пор снова никаких проблем...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Не хило (по времени) ты с ним разбирался, что аккум сел. Я на своем могу часами магнитолу слушать, и все нормально.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!