здох АКБ, подскажите что купить и где
Модератор: Димон на Аванте
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Обогрев заднего стекла - 20А+ ЭБУ - 5А+ обдув печки - 6А(на II был включен). Разбирался минут 40. Я потом еще 2 раза завелся. Доехал до гаража, там час машина постояла с открытой дверкой (свет в салоне горел), пока я раскрошенный бампер снимал и останки фары... Потом стал заводить - в бокс заехать - тыц... не крутит. Приехали.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 23 янв 2005, 11:35
Абсолютно неверное утверждениеDr.KiLLeR писал(а):Купи необслуживаемый аккумулятор Бош или другой аналогичный бренд и прослужит он тебе лет 7-8 без проблем.
И еще не бери сильно большую емкость, как правило, для бензинового двигателя вполне хватает 45Ah. Лучше глянь по мануалу и возьми такой как там написано. Если на пальцах объяснить -
Чем больше емкость аккумулятора тем больший зарядный ток он будет вытягивать из генератора ( а мощность генератора весьма ограниченна). На бензиновых моторах устанавливают маленькие аккумуляторы с емкостью около 45Ач. Такой аккумулятор в идеале забирает с генератора 3...4 А. А аккумулятор емкостью 75 Ач уже 7...8 А. Вот и получается что генератор не способен нормально зарядить такую "батарейку", особенно когда включены дополнительные потребители. Поэтому производитель всегда указывает оптимальную емкость аккумулятора.
Не путайте рекомендуемый зарядный ток, который обычно равен 1/10 емкости аккумулятора, и реальный зарядный ток на автомобиле. Так вот, реальный зарядный ток на автомобиле мало зависит от емкости аккумулятора (имеются ввиду исправные аккумуляторы одинаковой конструкции и хим.состава). Почему - долго описывать, а если коротко - для генератора безразлично, какой аккумулятор, ему главное - поддержать необходимое напряжение в сети. Если на аккумуляторе 10 В - генератор отдает максимальный ток, а это 45 А (для некоторых моделей даже 90 или 130 А). Достигло напряжение около 15 В - зарядный ток практически нулевой. Нормальное напряжение на клеммах аккумулятора - 12.6 В, при подключении к источнику тока оно практически сразу возрастает до 14.5. Поэтому максимальный ток протекает только в течение нескольких десятков секунд после пуска двигателя, и при большей емкости аккумулятора этот период и зарядный ток будет немного большими, но на генераторе это никак не скажется.
Чтобы аккумулятор был всегда заряжен, напряжение генератора выбрано таким, чтобы через даже полностью заряженный аккумулятор всегда протекал небольшой ток (перезаряд), так вот при малой емкости аккумулятор вполне может выкипать или его пластины коробятся.
А что касается рекомендаций изготовителя - всегда выбирается оптимальный вариант, пригодный для большинства случаев. Можно, конечно, и аккумулятор на 210 А.ч поставить весом в почти сотню кг, и бнзобак на 350 л - а нужно ли? ведь не все каждый день через Сахару ездят, где нет заправок

приехал с нагрузочной вилкой, стрелка так дернулась еле еле и в ноль потихоньку...
на счет продажи 2-х летних аккумуляторов оказалась правда...
знакомые посоветовали Российский Исток
сказали что проблем нет после 2-3 лет эксплуатации, в смысле поставил и забыл
плюнул, купил, срочно машина нужна была,
тест с нагрузочной вилкой показал норму, заводится с пол тыка
ну так и новый пока ишо, короче гря время покажет
на счет продажи 2-х летних аккумуляторов оказалась правда...
знакомые посоветовали Российский Исток
сказали что проблем нет после 2-3 лет эксплуатации, в смысле поставил и забыл
плюнул, купил, срочно машина нужна была,
тест с нагрузочной вилкой показал норму, заводится с пол тыка
ну так и новый пока ишо, короче гря время покажет
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 23 янв 2005, 11:35
Судя по твоему предыдущему посту, ты предлагаешь брать аккумулятор меньшей емкости, объясняя это тем, что генератор не способен обеспечить аккумулятор большей емкости необходимым зарядным током (или, по крайней мере, ему это будет делать тяжело), и приводите цифры - 3..4 А и 7..8 А. Я сказал, что это абсолютно неверное утверждение, поскольку 1)зарядный ток аккумулятора на автомобилемало зависит от его емкости - не буду вдаваться в теорию, почему, и 2) указанные тобой токи - практически ничто для генератора, как я уже говорил, самые "слабые" генераторы рассчитаны на мощность, вернее, на ток 45-55 А, а новые модели - до 130 А. Таким образом, теоретически можно ставить на машину аккумулятор очень большой емкости, ничего генератору от этого не станется, разумеется, при условии исправности обоих. Плюсы - более легкий пуск, особенно в холодное время, более легкий режим работы аккумулятора - отсюда его большая долговечность, снижение вероятности кипения и коробления пластин. Минусы - больший вес и стоимость. Учитывайте также другие факторы - например, при эксплуатации аккумулятор постепенно теряет емкость, и чем больше зарядно-разрядные токи (в отножении к емкости), тем быстрее. К тому же, например, емкость теряется на сильном морозе. Вот и получается, скажем, когда "пожилая" 75-ка еще крутит стартер, а даже более новая 45-ка - уже нет.Dr.KiLLeR писал(а):Adventurer, прочитал твой пост... почему мое утверждение "абсолютно неправильное" так и непонял...
Еще раз повторюсь ОБЪЯСНИЛ НА ПАЛЬЦАХ. И считаю абосолютно верно. В твоем посту те же яйца только в профиль и с оговоркой.
А что ставить - я бы ставил емкость побольше, исходя из допустимых размеров отсека и его прочности. Для ауди (бензин) - 75..100 А.ч., дизель - 100...180. Другое дело, что хорошая сотка стоит почти столько же, сколько две 55-ки. так что есть выбор - либо менять 55-ки через 3..5 лет, либо 100-ку через 7..8, хотя не факт, что она прослужит столько.
Кстати, заметь, очень часто на автомобилях с совершенно разными двигателями и, соответственно, разными рекомендованными изготовителями аккумуляторами ставятся совершенно одинаковые генераторы или отличающинся, скажем, только встроенными датчиками тахометров (для дизелей) и т.д.
А вот собственный опыт. На старом дизельном "Пассате" зимой у меня стояли в багажнике два КАМАЗовских аккумулятора, соединенныз параллельно (на время движения) - общая емкость около 360 А.ч. Просто машинка была "Вебастой" оборудована, приходилось часто и надолго ее включать , а она садит аккумулятор капитально - за пару часов 55-ку выкачивает полностью. С генератором не было проблем, хотя зарядный ток был приличный - все-таки два аккумулятора параллельно, к тому же зачастую разряженные после долгой стоянки с включенным отопителем...
А вот нынешнюю AUDI-100 дизель 2.0 я приобрел с аккумулятором на 63 А.ч. вместо положенных 90 или 98, не помню, и ничего, уже 7 лет не меняю. Аккумулятор какой-то фирмы Delco, неоднократно приходиось "садить" его до нуля, и ничего, живой...и вот все гадаю, то ли фирма такая "крутая", то ли экземпляр "исключительный" попался...
Adventurer, ты тут про космические корабли, бороздящие просторы большого театра, рассказываешь, а сам себе купил 63Ah и ездишь 7 лет 
Еще покури сдесь
http://genrem.narod.ru/akkumul.htm
Согласен поставить можно и 100Ah но это скорее необходимость чем правильный выбор. Зачем напрягать генератор и бензин палить лишний?

Еще покури сдесь
http://genrem.narod.ru/akkumul.htm
Согласен поставить можно и 100Ah но это скорее необходимость чем правильный выбор. Зачем напрягать генератор и бензин палить лишний?
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Все хорошо и красиво написано в статье, кроме одного: нужно смотреть всегда на конкретику. Я имею ввиду то, что на машины АУДИ, где штатно ставят разные аккумуляторы, стоят одинаковые генераторы
.
Так что теория - теорией...
Но есть еще один аспект, что сильно превысив рекомендованную емкость, лишишься гарантии на аккумулятор.
Так что думайте сами
.

Так что теория - теорией...
Но есть еще один аспект, что сильно превысив рекомендованную емкость, лишишься гарантии на аккумулятор.
Так что думайте сами

-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 23 янв 2005, 11:35
Ты невнимательно читал сообщение. Я не покупал отдельно аккумулятор, он был установлен на машинке, которую я пригнал из Литвы в 1997 году, и до сих пор держится без проблем. Теперь вот уже присматриваю себе другой, похоже, старый свое отслужил с лихвой...Dr.KiLLeR писал(а):Adventurer, ты тут про космические корабли, бороздящие просторы большого театра, рассказываешь, а сам себе купил 63Ah и ездишь 7 лет
Еще покури сдесь
http://genrem.narod.ru/akkumul.htm
Согласен поставить можно и 100Ah но это скорее необходимость чем правильный выбор. Зачем напрягать генератор и бензин палить лишний?
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 23 янв 2005, 11:35
Для генератора емкость аккумулятора практически не имеет значения, особенно для мощного. Поскольку, как я уже писал, зарядный ток здесь не играет определяющего значения.Egres писал(а):Все хорошо и красиво написано в статье, кроме одного: нужно смотреть всегда на конкретику. Я имею ввиду то, что на машины АУДИ, где штатно ставят разные аккумуляторы, стоят одинаковые генераторы.
Так что теория - теорией...
Но есть еще один аспект, что сильно превысив рекомендованную емкость, лишишься гарантии на аккумулятор.
Так что думайте сами.
А конструктивно генераторы для разных моделей практически ничем не отличаются, если сравнивать модели одинаковой мощности. Разница разве что в обмотках возбуждения для разной электроники и, например, в наличии датчика оборотов для тахометра.
А емкость аккумулятора выбирается, как уже отмечалось выше кем-то, исходя из возможных нагрузок. Скажем, для 1.6 л карбюратор мощность стартера невелика, но дизельный стартер мощнее примерно раза в два, к тому же и свечи накала берут 60-80 А, и греть их нужно намного дольше, чем крутить стартером, вот и судите... А сравнил генераторы своей дизельной и друга карбюраторной 1.6 - силовые обмотки генератора и выпрмитель одинаковые.
А почему, превысив емкость аккумулятора, можно лишиться на него гарантии? Скорее наоборот, чем больше емкость, тем легче его режим работы. Может, ты имел ввиду генератор???
Почему три!EXEMOK писал(а):Ак СОФТ уроды.
Съездил в субботу на "бесплатную" проверку аккума на Жданы - отдел 3000 за стоянку. Хотя по телефону заверили, что на Свердлова платная парковка- 500 рублей, а на Жданах - бесплатная.
На Жданах на авторынке в фирменном киоске спросил про проверку - сказали, что на на Свердлова платная, а на Хоздворе - бесплатно, съездил, проверил, заплатил 1000 за выезд. А ты где проверял?
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Если честно у меня было так.
Я накрутил два круга, три раза позвонил мужику, но так толком не понял куда мне ехать. В конце концов решил что мне ехать на основную стоянку, заехал, мне сказали, что не туда, развернулся, долго ругался, чтобы выпустили бесплатно, не выпустили, отдал 3000, поехал туда, куда надо.
Там показал талончик, что уже промазал и заплатил 3000, и у меня уже оттуда выпустили беслпатно...
Я накрутил два круга, три раза позвонил мужику, но так толком не понял куда мне ехать. В конце концов решил что мне ехать на основную стоянку, заехал, мне сказали, что не туда, развернулся, долго ругался, чтобы выпустили бесплатно, не выпустили, отдал 3000, поехал туда, куда надо.
Там показал талончик, что уже промазал и заплатил 3000, и у меня уже оттуда выпустили беслпатно...
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
А я заехал за запцацками и заодно спросил про сервис - так вот пацанчик в фирменной куртке показал пальцем и сказал "БЕСПЛАТНО, только при выезде покажи гарантийный талончик и выпустят"... Я заехал, продиагностировал :? , ну и механик сказал, что выпустят за бабки - мол раньше было бесплатно, а теперь отменили. В принципе, 1000 не деньги, но все таки...
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян