Стук в двигателе

Модератор: Plasma

MEHTof

Стук в двигателе

Сообщение MEHTof »

Помогите советом. Появился стук в районе клапанной крышки (стук глухой как если молоточком по алюминию стучать). Появляется после прогрева двигателя до 90С. На холостых нету появляется при повышении оборотов. Стук прапорционален оборотам. До этого уровень масла был упал до минимума, масло я долил, через несколько дней появился стук.
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе

Сообщение Димон на Аванте »

MEHTof, на слух нам тут сложно определить :shuffle:
Желательно слушать непосредственно около машины, на расстоянии тяжело что-нибудь советовать ...
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе

Сообщение Careless Angel »

А это не могут быть гидрики?
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
nikotin
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 09:44
Авто: audi a6 2.3 aar-продана, Skoda Octavia A5 2012 BSE акпп
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск, Запад
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе

Сообщение nikotin »

MEHTof,
Это на 90 процентов, гидрики. У меня тож стучат, они работают за счет масла, если масло минимут, в них недостаточно поступает масло, поэтому и стук. Я год уже езжу, пока нормально. В arr это не самое страшное. Вот когда с оборотами будет косяк, тогда твои гидрики сказкой пакажуться. Кстати для справки, один гидрик с заменой около 10 уёв стоит. Но самое плохое, что надо распредвал снемать. короче чтобы те выгоднее вышло, меняй гидрики при замене грм, зачем 2 раза в двигло лезть.

-- Добавлено спустя 17 минут 40 секунд:
блин,я же забыл написать как проверить :molotok: . Если при повышении оборотов сткп появляеться, то это точно гидрики. проверяется просто, надло снять клапанную крышку, повернуть распредвал в положении, когда кулачок распредвала повёрнут вверх(по простому, остреньким вверх) от толкаьеля. Надовить пластмассовым или деревянным клином, если люфт будет больше 0,1 мм, то толкатель по заменя. Это чко засаеться проверки, толкателя. Но чтобы проверить все, надо поворачивать распредвал. Это можно сделать 2 способами:
1. Это толстой шлицевой отвётрком поворачивать маховик на нейтральной передаче, в отверстии, между коробкой и двигателем.
2. Это поставить 5 передачу, и катить машину взад или вперёд.
Важно!!!!!!!!!!!!! не в коем случае не вращайте распредвал за за болт крепления шкива распредвала. Этим вы нагружаеть ремень грм, и он может порваться.
для меня акпп наказание, а после покупки 3-ей, стало проклятием!!!!!
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе

Сообщение tuta larsen »

Появляется после прогрева двигателя до 90С. На холостых нету появляется при повышении оборотов
что то не так. гидрокомпенсаторы стучат наоборот на холодном движке и при повышении оборотов звук пропадает.. и стук о гидрокомпенсатор нифига не глухой. он наоборот звонкий!

-- Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
в любом случае крышки надо снимать и смотреть. нехрен тут на гуще гадать.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе

Сообщение Careless Angel »

tuta larsen,
А может у него случай наоборот? Может пока масло холодное и густое его хватает. А когда жидкое горячее становится - растекается быстрее и не получается создать должного давления.
Это просто версия.
А масло какое залито?
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
nikotin
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 09:44
Авто: audi a6 2.3 aar-продана, Skoda Octavia A5 2012 BSE акпп
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск, Запад
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе

Сообщение nikotin »

tuta larsen,
Careless Angel,
Ребята, в моих запесях не может быть ошибки, я с мануала цитировал. Всё павельно, на горячей не должно быть стука, но вот если он есть,то кампинсаторы на мусор. А у автора это наблюдаеться, следовательно надо менять. Либо масло слишком жидкое, но это отпадает по тому, что у него до этого было всё гуд.
для меня акпп наказание, а после покупки 3-ей, стало проклятием!!!!!
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе

Сообщение tuta larsen »

что у него до этого было всё гуд.
было бы всё гуд, не было бы
До этого уровень масла был упал до минимума,
С какого такого уровень упал, если всё так замечательно было? Кстати, афтору то тема интересна ещё? Чёт я его в упор не наблюдаю.
Либо масло отстойного качества и не имеет ни вязкости ни плотности, либо поздно пить баржоми когда почки опустились :)
в любом случае крышки надо снимать и смотреть. нехрен тут на гуще гадать.
-- Добавлено спустя 55 секунд:
ещё есть одно соображение. 100 процентное.
Оффтопик:Хороший стук всегда вылезет на ружу.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе

Сообщение Careless Angel »

Действительно... Походу топикстартеру на это как-то сиренево...
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе

Сообщение Димон на Аванте »

Careless Angel писал(а):Действительно... Походу топикстартеру на это как-то сиренево...
ага :)
Была у меня похожая проблема на одной из моих предыдущих 80-к - менял гидрики, не помогло. Причиной был маслянный насос :( (симптомы были теже )
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе

Сообщение Careless Angel »

Кстати да, масляный насос в данном случае совершенно не стоит отбрасывать как возможную причину неисправности.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
MEHTof

Re: Стук в двигателе

Сообщение MEHTof »

Всем спасибо за советы. Выезжал за границу поэтому и молчал. Вопрос решен. Стучал шток вакуумного насоса. Я его перевернул другим концом. И чудо стук пропал. С гидриками кстати похожий вариант проходит если начинают стучать (ну если менять неохото) можно просто перемешать. Поменять местами ну заодно и промыть.
Аватара пользователя
konstantinus
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 11:51
Авто: A4 B6 1.8Т AVJ
Откуда: Молодечно

Re: Стук в двигателе

Сообщение konstantinus »

А какая машина, часом не 1.8 турбо ????
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Re: Стук в двигателе

Сообщение spielberg-bear »

konstantinus писал(а):А какая машина, часом не 1.8 турбо ????
MEHTof писал(а):Сообщения: 2
Авто: audi 100 c4 2.3 AAR
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Аватара пользователя
konstantinus
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 11:51
Авто: A4 B6 1.8Т AVJ
Откуда: Молодечно

Re: Стук в двигателе

Сообщение konstantinus »

А лампа давления не загоралась?
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе

Сообщение Careless Angel »

konstantinus, автор забил.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
сергей.к
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 21:18
Авто: ауди 100 с4 45 кузов 2,3 1992год
Откуда: мос обл

Re: Стук в двигателе

Сообщение сергей.к »

привет,знаю что не в тему,но подскажите пожалуйста,где у ауди 100,дв 2300,1992 год находятся предохранители????
спасибо
Аватара пользователя
konstantinus
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 11:51
Авто: A4 B6 1.8Т AVJ
Откуда: Молодечно

Re: Стук в двигателе

Сообщение konstantinus »

Закрыто.
Borman Lugansk
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 11:03
Авто: A6 2,5TDI AEL 96г
Откуда: луганская обл.Украина

Re: Стук в двигателе

Сообщение Borman Lugansk »

всем доброго вечера!так сложилось ,что долго не был на форуме,вот с первой возможностью хочу изложить проблемку...авто простояло полгода,заводилось раз в два месяца.появился стук,синхронно с оборотами,в районе вакуумного и топливного насосов,очень похожий на компенсатор...ребята пожалуйста,подскажите,что ещё может быть и как можно проверить!авто курит в россии,вот решил перегнать домой,но не решился двигать со стуком.заранее спасибо!
Александр ОРША
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 16:59
Авто: AUDI A6 C4 2.8 ACK
Ваше имя: Александр
Город: Орша

Re: Стук в двигателе

Сообщение Александр ОРША »

Добрый,перед тем как ставил было всё нормально?форсунки могут подклинить?или в этих моторах уже такого не бывает?
Ответить

Вернуться в «Двигатель»