Как выкрутить форсунку из головки?

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
XXL
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 12:03
Откуда: Минск

Как выкрутить форсунку из головки?

Сообщение XXL »

Как выкрутить форсунку из головки, третья очень сильно прикарела . Авто Ауди-100, 2.0D

--------------------------------
Тема была изменена админом ("оригинальное" название - "Помогите!" ).
Господа, будьте любезны, называйте ветки так, чтобы другие посетители могли понять о чем речь идет.
XXL на первый раз прощен, но в случае повтора - получит полновесное предупреждение.
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

WD-40( à D- ýòî äèçåëü?- ïîãðåòü ìîæíî)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Облить ВД-шкой и оставить на день отмокать. Потом - аккуратно тянуть (не рвать и не стучать). Во время отмачивания двигатель не заводить (есть информация, что смесь ВД, накипи и ржавчины при нагревании превращается в очень прочный клей).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Òàê, ÷òî ýòî çà äâèæîê 2.0D? Áåíçèí-äèçåëü? Âåäü ðåêîìåíäàöèè ðàçíûå ìîãóò áûòü!
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Ну, советчики :)!!!!
Только не нужно советовать по дизелю, т.к. "D" - это дизель, от слова Diesel, как ни удивительно :). Если человек этого не знает, то и совет его будет соответствующим.
А для выкручивания никто ничего еще не придумал лучшего, как промочить керосином (или WD-40) и потихоньку вперед-назад, предварительно "сдвинув" форсунку. Если резьба не сильно забита, то выкрутится, если сильно, то попадонс на ремонт резьбы/замену головки.
Кстати, никакой там накипи и ржавчины быть не может, если только их в резьбу специально не заложили :). Все, что может быть, так это:
1) резьба была грязная при закручивании;
2) недожали форсунку - пробивались газы из-под пламягасительной шайбы и забили резьбу;
3) пережали форсунку.

После того, как выкрутится, хорошенько очистить резьбу и в след. раз вкручивать, смазав графиткой. Пламягасительную шайбу не забыть заменить!
Аватара пользователя
XXL
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 12:03
Откуда: Минск

Сообщение XXL »

Всем огромное спасиб! Попробую.
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Ïðîøó çàìåòèòü, ÷òî ïî äèçåëþ ÿ ñîâåò íå äàâàë è äâàæäû ïðîñèë óòî÷íèòü, ÷òî îçíà÷àåò áóêâà D. È íå ïîòîìó, ÷òî ñàì íå çíàþ- ìîæåò ÷åëîâåê îøèáñÿ;-)
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

Совет Egres самый дельный.
если засады в виде сворачивания резьбы вместе с форсункой не произойдет, то считай повезло.
у знакомого из пяти форсунок подняли три с резьбой (дюраль пошел вместе с фарсункой)
ремонт через растачивание гнезда, завтуливания и аргоновую сварку
к сожалению явление распостраненное и хлопотное
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
VictoR-KoR
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
Откуда: Minsk

Сообщение VictoR-KoR »

Форсунки всегда выкручиваю след.образом:
- прогреваю
-заливаю керосином
-и после полного остывания выкручиваю.

Проблемы были только на больших двигателях - ключи "усатые "ломаются часто :).
Успехов,
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

"Усатые" - это рожковые?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
VictoR-KoR
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
Откуда: Minsk

Сообщение VictoR-KoR »

НЕЕЕЕЕЕ!!! :).
"Усатые" - это торцевая головка, с 4-мя усами на торце. И менно этими "усами" и происходит захват за гайку, прижимающей форсунку. Из опыта знаю: что лучшие форсуночные ключи выпускает "HAZET" - лучших не попадалось :). Остальные становятся "без-усыми" иногда после первой форсунки. :(.
Успехов,
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

я ключ сделал по другому
взял головку и срезал всю часть под квадрат
получился цилиндр с шестигранником внутри
наверх наварил трубу с внутренним диаметром как головка по наружи
и вверху трубу сделал сквозную дырку под монтировку

важно чтоб усилие при откручивание было равномерное и перпендикулярно оси форсунки (чтоб юбку по резьбе в головке не сломать, к сожалению одну голову при зажиме по юбке повредил - пришлось варить)

инструмент прочный и главное удобно усилие нажима можно распределить
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Ответить

Вернуться в «Двигатель»