ААТ проблемы с вентиляцией картера? Или все же капиталка

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
CaSper_TDI
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 19:24
Авто: A6 2.5 TDi AAT

ААТ проблемы с вентиляцией картера? Или все же капиталка

Сообщение CaSper_TDI »

Доброго всем времени суток.

Проблема в следующем:
Как то на работающей машине открыл капот и увидел что из под крышки маслозаливочной идет дым, открыл - боже ты мой фигачит дым, крышка прыгает (Тыщ 10-15 назад такого небыло).
1 мысль - забилась вентиляция в крышке.
Снял крышку и что я вижу вроде вот она вентиляция, НО какая из неё вентиляция если доступа изпод крышки к штуцеру нет? (Заливал солярку с другой стороны - все сухо, только появляется в соседнем штуцере который подходит к маслоотделителю)

Думаю - ладно, откручу 2 болтика, достану всю конструкцию - может что прояснится.
Откручиваю 2 болта - и нивкакую эта хня не достается оттуда.
Чем только не поддевал, чуть по краям приподнимается но по середине как будто припаяна. Полдня вокруг неё прыгал.

Помыл через трубки как смог, поставил обратно.(Параллельно заглушил еще ЕГР поставив металлическую цельную прокладку)
Завел - таже беда.

Решил щуп достать масляный - и оттуда полетело масло. Капельками, неплохо так....


Перерыл всю книжку, экзист и немогу понять как и почему?
Где на моем дрыгателе вентиляция картера?
И почему вентиляция глухая со стороны распредвала на крышке? Неужели её вообще нет?
Как я понимаю - там должна быть сеточка и все должно уходить во впускной патрубок.

Сижу и думаю - толи лыжи не едут....Толи я е...неправильный... :P

Кто что скажет по этому поводу?

-- Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Экзист выдает по этому поводу следующее - и все разбирается.
Изображение
Вложения
060910140255.jpg
vagos
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:29
Авто: В поисках авто.

Re: ААТ проблемы с вентиляцией картера? Или все же капиталка

Сообщение vagos »

Привет.Три года катась на а6с4 1995-наездил окала 220 000км с такой проблемай не сталкиволся даже тогда когда уровень масла вылетал за 100-200км(попал при покупке-это один ис тех моторов об выработке каторого бес снятия головы нечего не узнаеш(разве что после покупки по пробегу))Кстати ЕГР заглушил ты зря:1-увеличится расход топлива(зимой-офигенно)
2-на сколько я знаю уменшаеш моторесурс турбины-нарушаеш ее охлождение
3-пройти техосмотр будет труднее(выброс)
мне кажется забит сапун(один из шлангов каторые идут на кл.кр.)а промывать надо керосином -результат будет наверняка





НЕ ОШИБАЕТСЯ ЛИШ ТОЛЬКО ТОТ-КТО НЕ ... НЕ ДУЛАЕТ
CaSper_TDI
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 19:24
Авто: A6 2.5 TDi AAT

Re: ААТ проблемы с вентиляцией картера? Или все же капиталка

Сообщение CaSper_TDI »

Да дело в том что буквальнго тысяч 10 назад небыло этого вообще.
Крышка лежала вообще не двигалась, из под щупа ничего вообще небыло.

Про ЕГР - я заглушил чтобы он только во впускной коллектор не гадил (он кстати там в порядочном слое) Все кстати пишут что глушение ЕГР лишь положительно сказывается на двигателе, что это чисто экологическая процедура.

Турбина непонятно почему теряет охлаждение - охлаждается она маслом, а ЕГР тут причем?

Техосмотр не проблема, пока))))))))))))) :P

Да я тоже думаю на сапун, НО опять повторюсь как он связан с подкрышечным пространством я понять не могу :zvezdy:

НА фотке левая крышка под болтиками п омануалу как раз отвечает за вентиляцию. Но она не вынимается оттуда... :(
С экзистовского рисунка она под 23 и 24 номером.
vagos
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:29
Авто: В поисках авто.

Re: ААТ проблемы с вентиляцией картера? Или все же капиталка

Сообщение vagos »

Знаеш до сего момента думал что турбина смазывается маслом








НЕ ОШИБАЕТСЯ ЛИШ ТОЛЬКО ТОТ- КТО НЕ ... НЕ ДЕЛАЕТ.
CaSper_TDI
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 19:24
Авто: A6 2.5 TDi AAT

Re: ААТ проблемы с вентиляцией картера? Или все же капиталка

Сообщение CaSper_TDI »

vagos писал(а):Знаеш до сего момента думал что турбина смазывается маслом








НЕ ОШИБАЕТСЯ ЛИШ ТОЛЬКО ТОТ- КТО НЕ ... НЕ ДЕЛАЕТ.
Ээээ......

Она нагревается выхлопными газами (И работает за счет них же)
А охлаждается маслом (Наша)

Некоторые турбы есть с доп охлаждением жидкостью вроде как.
vagos
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:29
Авто: В поисках авто.

Re: ААТ проблемы с вентиляцией картера? Или все же капиталка

Сообщение vagos »

Ты прав-есть турбины с водяным охлождением но это давольно редко,к примеру поссат Б3 1.6 так называемые в народе tdi.Турбина к слову охлаждаетсся еще и зашчет всасываемого воздуха.ну об этом наверное хватит.
CaSper_TDI
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 19:24
Авто: A6 2.5 TDi AAT

Re: ААТ проблемы с вентиляцией картера? Или все же капиталка

Сообщение CaSper_TDI »

vagos писал(а):Ты прав-есть турбины с водяным охлождением но это давольно редко,к примеру поссат Б3 1.6 так называемые в народе tdi.Турбина к слову охлаждаетсся еще и зашчет всасываемого воздуха.ну об этом наверное хватит.
Мне просто самому интересно стало)

Не встречал если честно охлаждение воздухом.
Да и как она охладится? Может если только холодная часть от впускаемого воздуха...
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: ААТ проблемы с вентиляцией картера? Или все же капиталка

Сообщение UTUG »

Открытый ЕГР уменьшает темпиратуру выхлопных газов, но чесно говоря не согласен что этим продлевается ее ресурс, капля в море. Т.к. львиная доля выхлопных газов проходит через турбину как раз при закрытом ЕГР, при разгоне.
vagos
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:29
Авто: В поисках авто.

Re: ААТ проблемы с вентиляцией картера? Или все же капиталка

Сообщение vagos »

насколько я осведамлен до 30%
Ответить

Вернуться в «Дизель»