не складиваются зеркала а6 1996

Все о кузовных работах и восстановлению внутренней отделки салона.
Закрыто
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Складывающиеся зеркала на A6

Сообщение 3eka »

У меня в машине стоит такая опция. Если повернуть регулятор управления зеркалами в верхнее положение - зеркала автоматом сворачиваются.

Со временем водительское зеркало стато сворачиваться через раз. Если его легонько рукой подтолкнуть - то работает. Потом стало иногда не сворачиваться и пассажирское.

А теперь надо оба подталкивать, чтобы они соизволили работать :cry:

Может кто знает в чем там грабли ? Контакт ? Переломался провод? Сгорела одна из обмоток мотора? Может у кого была похожая проблема или кто разбирал это чудо и знает, как там внутри дела обстоят ?

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

может бытьь просто грязь?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Неа, не грязь это. Это конструкция зеркала - чистое КЮ.

Короче, на кронштейне зеркала высверлено 2 отверстия, в которые вставляются стопорные штифты большой шестеренки поворотного механизма. В подвижной части зеркала установлен моторчик с червяком на валу. Червяк зацеплен с неподвижной шестерней. Получается, когда зеркало паркуется, моторцик ездит вокруг шестеренки. Ось моторчика расположена горизонтально. При попытке сложить зеркала руками вся эта конструкция успешно ломается, благо шестерня и 5-мм полукруглые стопорные штифты - СИЛУМИНОВЫЕ!!!
Для предотвращения таких поломок, там, вроде бы, предусмотрена защита: на шестерне и кронштейне есть храповиковый механизм, а сверху это все прижато пружиной (ну ОЧЕНЬ тугой). По идее, если кто-то пытается сложить зекало вручную, должен срабатывать храповик - шестеренка приподнимается, штифты освобождаются и вся конструкция проворачивается. Но сплавы алюминия так любят прикисать......

Я свое зеркало разбирал и вытачивал новый штифт взамен сломанного. Неудобство состоит в том, что сам штифт торчит перпендикулярно плоскости шестерни и находится на самом краю. Аккуратно засверливал шестерню в месте облома и вставлял кусок стального прутка, выпиленного по форме и размеру, штифта. Пока работает... После этой процедуры собрать зеркало снова - сплошное КЮ. Одному - нереально. Один весом своего тела сжимает пружину (моих 110 кг оказалось достаточно), второй - вставляет стопорную шайбу....
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

Alex&Er, спасибо за такой полный ответ.

А напряжение к мотору как подводится ?
Провода или какие кибкие дорожки ?

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Alex&Er, а у меня ось моторчика - вертикально. Разные зеркала? Мое левое не складывается потому, что моторчик был за хлипкую жестяночку прикручен - из из этой жестяночки-корпуса моторчика винты вырвались.
А напряжение проводами подается.
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

Наткнулся на свой старый пост, решил обновить информацию.

Спасибо Xandr'у, за помощь в приведении зеркал в норму.

Проблема была в двух вещах:

1. полное отсутствие смазки в механизме шестерен.
2. смещене оси моторчика (там есть спец. регулировочный винт, который регулирует высоту прокладки, прижимающей ось моторчика снизу).

Смазка + регулировка + ровные руки Xandra помогли решить проблему :D

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Xandr

Сообщение Xandr »

Alex&Er, Видимо конструкция А6 от А4 немного отличается судя по твоему описанию зеркал в А4. Принцип тот же, но :
Получается, когда зеркало паркуется, моторцик ездит вокруг шестеренки
В А6 моторчик стоит на месте, и просто крутит шестерни
Ось моторчика расположена горизонтально.
В А6 вертикально
шестерня и 5-мм полукруглые стопорные штифты - СИЛУМИНОВЫЕ!!!
в А6 из какого то бронзово/латунного сплава. Спектральный анализ материала не делали :)
сверху это все прижато пружиной (ну ОЧЕНЬ тугой).
Есть такое дело... Я её не трогал, постеснялся :)
В общем смазка (литол24) и небольшое поджатие регулировочных винтов вернули зеркала к жизни. Перед установкой зеркала "погоняли" туда/сюда подавая напряжения непосредственно на разьем, чтобы убедиться в правильности регулировки.
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

а где эти болты, тож зеркала перестали раскладываться
Xandr

Сообщение Xandr »

SpaseR, На А6С4 снизу под декоративной планкой пластмассовый регулировочный винт со стопорной гайкой. На БМВ не знаю.
Аватара пользователя
vz_Alex
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:44
Авто: A6 C4 2.0 (116л.с) AKП 96г.

не складиваются зеркала а6 1996

Сообщение vz_Alex »

Всем привет!
Не складиваются зеркала. Что делать? Слышу только щелчек в зеркалах и все. Может гдето чтото клинит? Может там надо чтото смазать? Спасибо.
Ауди рулит!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Закрыто

Вернуться в «Кузов и салон»