Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: AUDI A6 C4 и газ

Сообщение Reano »

перечитал ваш уютный тредик и могу сказать следующее. спрашивал у механиков на гараже, работают на себя, берут как на сервисе, потому ездить перестал. на вопрос ставить газ или нет чувак ответил просто: "ну прогорят клапана через 100тыс и что? а скока сэкономишь?"
при хорошо настроенном ГБО ездить очень и очень дешевле, особенно с нынешней разницей газ бензин (почти в два раза).
с Егором не соглашусь, то что пишут в общих принципах про газовое оборудование в теории зачастую остается только теорией. каждый производитель изпользует при изготовлении деталей свои материалы и даже если это металл, то могут быть различные сплавы различно подверженные износу в различных режимах работы. не говоря уже про то пластиковый коллектор или нет.
для примера брат наездил 220тыс на 1.8 моновпрыске второе поколение, пробег до этого был под 300тыс. в движок до сих пор ещё никто не лазил, машина после брата нашла уже второго хозяина.
НО! всегда стоит изучить вопрос стоит ли ставить ГБО на конкретный двигатель. как писала Юлька на 16 клапанник действительно лучше не ставить. а лучше ваще на нем и не ездить, разве что на новом :D испытывал точно такую же проблему как и Dew на трассе - глохла на холостых. сейчас вроде бы победил но появилась новая - стала жрать больше и больше, то 11.5л по вчера 13л по трассе :o и даже с таким расходом - на газу дешевле. при скорости 120км\ч "паспортный" расход составляет 8.7л на 100км, ехали по М1 130км\ч. 65л газа хватило на 500км, разница газ бензин грубо чуть больше 31тыс. и это при том что она у меня и на бензине обороты плавают, заводится с полоборота, проезжает метров 300 по двору вдоль двух домов и на нейтралке глохнет. но это проблема впрыска а не движка. хотя мот где дырка в шланге. на газу между прочим гораздо ровнее ездит нынче и имхо тянет получше, ну по крайней мере точно не хуже.
арифметика. минимально что у меня на газу было 9.5л(и это не лучшим образом настроенное ГБО), чаще 10.5 по трассе при скорости средней пускай 100км\ч (реально 120-140 с время от времени кондишеном) и загрузкой 2 человека + собака. при ровно 100км\ч у меня было 7.3 бензина когда ехал один. если посчитать разницу на сегодняшний день то это 59310 блр на 1000км, примерно 20 баксов на 1к если ездить только по трассе. в городе всё ещё радостнее.
может конечно у меня двигло с е..ливым впрыском, и из-за этого все проблемы.. но лично я бы на будущее крепко призадумался нужно ли мне ставить газ на машину. из знакомых больше тех кому поставили хреново чем тех кому поставили и радуется. имхо лучше переплатить и дизеля взять.
читал где то на форуме кстати что на моторы 2.8 лучше всего газ ставится и ездят. тока расход там будет такой небось что можно с мотором попроще на бензине ездить :D хотя по тяге не сравнить.
ps читал ещё где то что у рено кажется есть двигло (вроде даже спецом для работы на газу) к которому приписано - при работе на ГБО менять крышку двигателя через 100тыс. а на ауди чета всё ок :P
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: AUDI A6 C4 и газ

Сообщение V6_Driver »

Прочёл тему, усмехнулсо... Ай, ответьте мне камрады, почему если процессы горения газа в бензиновом моторе всего лишь теория, автопроизводители не ставят с завода ГБО на свои автомобили (за исключением Вольво и Фольксваген, которые небольшими сериями выпускают специально адаптированные к газу моторы)?
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: AUDI A6 C4 и газ

Сообщение Reano »

V6_Driver писал(а):Прочёл тему, усмехнулсо... Ай, ответьте мне камрады, почему если процессы горения газа в бензиновом моторе всего лишь теория, автопроизводители не ставят с завода ГБО на свои автомобили (за исключением Вольво и Фольксваген, которые небольшими сериями выпускают специально адаптированные к газу моторы)?

почему не ставят? ставят. например BMW 518G. а вообще вот темка в которой народ пишет на какие авто ставился заводской газ. у некоторых даже бензобака нет :D
http://talks.guns.ru/forum_light_messag ... 74152.html
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: AUDI A6 C4 и газ

Сообщение V6_Driver »

Почитал, усмехнулся ещё больше... Речь ведь ведём о причинах отсутствия широкого распространения автомобилей с ГБО, большего, чем указанные опытно-промышленные партии... И ещё - оттуда приволок классную цитату:
Легко сделать двигатель, работающий на бензине. Легко сделать двигатель, работающий на газу. Сложно сделать современный двигатель, работающий на и на бензине, и на газу, и не страдающий от этого...
Думаю - это в точку. :super:
А воообще, спасибо за интересную ссылку и поддержание общения в теме... ;-)

-- Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Так что же, подымите руки те, кто считает, что процессы и условия, возникающие при горении газа в цилиндре ДВС (в т.ч. температура, давление и т.д) идентичны таковым при горении бензина... ;-)
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: AUDI A6 C4 и газ

Сообщение Reano »

V6_Driver писал(а):Почитал, усмехнулся ещё больше... Речь ведь ведём о причинах отсутствия широкого распространения автомобилей с ГБО, большего, чем указанные опытно-промышленные партии... И ещё - оттуда приволок классную цитату:
Легко сделать двигатель, работающий на бензине. Легко сделать двигатель, работающий на газу. Сложно сделать современный двигатель, работающий на и на бензине, и на газу, и не страдающий от этого...
Думаю - это в точку. :super:
А воообще, спасибо за интересную ссылку и поддержание общения в теме... ;-)

-- Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Так что же, подымите руки те, кто считает, что процессы и условия, возникающие при горении газа в цилиндре ДВС (в т.ч. температура, давление и т.д) идентичны таковым при горении бензина... ;-)

ягорка, так мы ща о чем? о современных авто или о а6 с4? :D они ж последние в 97 году с конвеера сошло. и естественно что газ горит дольше чем бензин и "ровнее". процессы схожие но идентичные. плюс не правильно настроенное ГБО (как и бензин) ведет к ускоренному износу двигателя.
вопрос в том что движок вполне способен переваривать газ и не помрет при этом через полгода если за эти полгода ты не осилишь полмилиона накатать.
ваще я бы на самом деле теперь уже не заморачивался газом а искал альтернативу. у меня пару месяцев назад знакомый родителям искал такую машину чтобы газ поставить. столкнулся с проблемой отсутствия в продаже таких авто в достойном состоянии. причем даже под заказ в германии, там их немцы и не продают уже как он сказал, искал правда уже дизеля вроде. закончилось тем что пригнали ему шаран 1.9ТДИ.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: AUDI A6 C4 и газ

Сообщение V6_Driver »

Нешта я не понял к чему ты клонишь... :(
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: AUDI A6 C4 и газ

Сообщение Reano »

V6_Driver писал(а):Нешта я не понял к чему ты клонишь... :(

если коротко по предыдущему посту то:
1) ауди а6 с4 самой новой 13 лет - соответственно там не сильно современные моторы.
2) если хочется купить а6 с4 бензинку и поставить туда газ, то я бы не советовал т.к. проще присмотреться к дизелям. стоимость такого авто приблизится к дизельному, а расход у дизеля все же поменьше, и особенно выгоднее ездить если есть возможность добывать ДТ леваком.
кстате покупал бы для собственного потребления хорошего качества, работаю не в налоговой :D
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: AUDI A6 C4 и газ

Сообщение V6_Driver »

Вот тут со всем изложенным согласен!!! :super:
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Аватара пользователя
yuzic
Партнер
Партнер
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:49
Авто: Oktavia 2008
Ваше имя: Иосиф
Город: Минск
Откуда: минск

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение yuzic »

ребята, остановился я в ыборе авто на a6 c4 2.6. :chapai:
Как я понял, модификаций мотора несколько, хочется узнать мнения какая луТше.
Так как средний пробег от 200 тыщ., то хотелось бы услышать, на что обращать внимание при выборе авто, что бы не попасть на "полное восстановление" авто, хочется для начала "частичное" )))))
Слышал, что по сост. салона можно судить о пробеге, однако сам занимаюсь химчистками салонов и за "полтинник" из убитого можно сделать конфетку, да заодно и пробег отмотать, так что про ето не пишите... :P
Еще вопросик про первоначальные расходы, на сколько я попадаю при замене расходников и что они в себя включают???
так же вопрос про КПП: что лучше? Я отдаю предпочтение в таком авто - автомату, но не знаю надежны ли они...
Хочется также привод ПЕРЕДНИЙ, а не полный. насколько правильно мое желание? ))))) 8)
Если найдется грамотный товарищ, который ответит, на мои вопросы, куплю, все сделаю, приеду на встречу "аудяводов" и буду благодарить :Yahoo!: :alc:
Кто даст прокатится на А1 TFSI ?)))
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение Димон на Аванте »

yuzic, невнимательно читали данную ветку, на большую часть ваших вопрсов уже отвечали 8)
Как я понял, модификаций мотора несколько
- нету модификаций у 2,6
Так как средний пробег от 200 тыщ.,
- таких машин единицы, все отмотано перемотано
Слышал, что по сост. салона можно судить о пробеге
- в некотором роде да,ведь педали сложно поменять ;-)
Еще вопросик про первоначальные расходы, на сколько я попадаю при замене расходников и что они в себя включают???
-фильтра (недорого), масла (лезет около 5 литров), по желанию комплект ГРМ (больше 100-ки вроде, точно не помню, ролики состовляют основную дороговизну )
Я отдаю предпочтение в таком авто - автомату, но не знаю надежны ли они...
- типтроников, мультитроников на С4 не было, хорошая диагностика простого автомата перед покупкой, будите ездить и наслаждаться
Хочется также привод ПЕРЕДНИЙ, а не полный. насколько правильно мое желание? )))))
-не любите ездить по сугробам и грязи ? Берите моно ( передний ), в противном случае Кватру
Удачных поисков ;-)
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение Plasma »

yuzic писал(а):ребята, остановился я в ыборе авто на a6 c4 2.6. :chapai:

так держать - нас становится все больше!
yuzic,
1. по расходникам - что я сразу менял -ремень ГРМ, ремень генератора, ролики (2шт.), помпа- отдал 110 у.е (хотя помпа еще живая была).
работа по замене всего этого - 50 у.е
2. фильтр масляный Кнехт, масло Aral 10W40, салонный фильтр SCT - за все 176тыс.
заменил все с Димоном сами.
что касается расхода - нормалек! трасса - 9,5, города (если не топить) 10, топишь - 13.
only VAG LOVER
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение auldnick »

Со временем будешь красить или варить передние арки, красить кромку капота.

Автомат достаточно надежен. 4 ступени. Проооть, аки танк.

Квака, если по говнам не ездить - не понадобится, и на задней подвеске сэкономишь.

Стопроц будешь чистить и разрабатывать задние суппорта (30 баксофф у Валеры :) ), менять ступичные подшипники (перед по 50, зад - копейки).

По стоиммости запчастей - покури ветку РЕдХота с моими, к примеру, постами - там приличный список состоимостью.

П.С. Бензиновых монстров вы чем кормите то? :P
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение Димон на Аванте »

Всё, что перечислил auldnick,можно избежать при покупке :D ну или хорошо поторговаться :)
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение auldnick »

Димон на Аванте,
вот купишь с4, посмотрим, как , или точнее, через сколько избежишь :)
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение Димон на Аванте »

auldnick, договорились ;-)
Аватара пользователя
Серж
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 20:15
Авто: Audi
Откуда: Минск

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение Серж »

auldnick писал(а):Стопроц будешь чистить и разрабатывать задние суппорта (30 баксофф у Валеры :) )

Можно самому , ничего сложного нет там. Достаточно купить рем.комплект нормальный
Аватара пользователя
yuzic
Партнер
Партнер
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:49
Авто: Oktavia 2008
Ваше имя: Иосиф
Город: Минск
Откуда: минск

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение yuzic »

vsem spasibo.
a kak opredelit' bez STO zhivost' motora?
Кто даст прокатится на А1 TFSI ?)))
Аватара пользователя
yuzic
Партнер
Партнер
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:49
Авто: Oktavia 2008
Ваше имя: Иосиф
Город: Минск
Откуда: минск

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение yuzic »

a napi6ite, pozhaluysta, o nedostatkax etogo motora libo vcelom o avto.
Кто даст прокатится на А1 TFSI ?)))
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение Plasma »

Пока на своем авто нормалек задние суппорта и ручник держит еще ого-го!!!
Недостатки:
1. (заметил на большинстве авто С4) Правая кромка капота, ближе к лобовому - ржавеет.
2. Незашумленные задние арки (во время дождя хорошо слышны лужы и камешки).
3. Есть проблемки с двигателями климы (заслонки).
4. Спереди юбка бампера не дает нормально парковаться с нависанием над бортиком. Низковата по сравенению с С3.
5. Жроть зараза, алеж мощная! :lol:
это то что обнаружил..
only VAG LOVER
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение JETronic »

Plasma писал(а): (заметил на большинстве авто С4) Правая кромка капота, ближе к лобовому - ржавеет.

Видел пару раз такое, притом именно на А6, на 100 С4- не замечал. Ещё у многих машин, гниют изнутри передние арки, притом, начиная от 100С4 заканчивая А6С5.
Закрыто

Вернуться в «Выбираем автомобиль»